|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Михаил Олексиюк
Зарегистрирован: 26.09.2013 Сообщения: 47 Откуда: Рубежное
|
Добавлено: 03.01.2015, 1:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Вмешаюсь немного)), я общался с Лембитом, так вот он сказал, что без тренировок толку не будет, даже если самая современная техника, он говорит, что на своей полуторке делает более 200 запусков в год, поэтому собственно можно и видеть результаты. Карпузиков, насколько я наслышан, тоже примерно в таком районе запускал, собственно аналогично. Если жалеть модель толку не будет, как от спорта, просто будет лишний повод поехать пообщаться с близкими по душе людьми. Кстати, с наступившим )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 03.01.2015, 8:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил, у разных спортсменов разные мнения. Мы, соответственно, выбираем наиболее близкие нам, и это совершенно естественно.
Ты приводишь пример Лембита Вахера, я могу привести пример Николая Кубасова, который "жалеет" свои модели даже на соревнованиях.
Масса примеров, когда он из шести заездов использует только два, хотя, казалось, чего лишний раз не "потренироваться", тем более в таких уникальных, "боевых" условиях?
Тебя тоже, с наступившим Новым годом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Олексиюк
Зарегистрирован: 26.09.2013 Сообщения: 47 Откуда: Рубежное
|
Добавлено: 03.01.2015, 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Давидович, класс 3b относительно остальных? новый, и результаты пока не совсем одинаковы и плотны, когда люди перейдут за 280, тогда начнутся тренировки, а пока Кубасову конкурент только Сепп, и то боятся я думаю нечего, лучше поберечь). Это мое мнение) |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 03.01.2015, 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
http://radikall.com/images/2015/01/03/18ObT.jpg Дорожки в Новосибе нет , приходилось с начала отстроить модель на корде, и уже потом на моторном стенде доводить движок под запись прогонов. Измерялся момент на движке и момент на ведомом валу редуктора. Момент на движке - понятно. Момент на редукторе - отработка трансмиссии. При хорошем результате на стенде и наличии рубликов можно было ехать на тренировку.
Всех моделяров с Новым 2015 годыночкой .
С уваж. Сергей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий JT
Зарегистрирован: 27.09.2014 Сообщения: 43 Откуда: Украина г.Николаев
|
Добавлено: 03.01.2015, 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Дорожки в Новосибе нет, приходилось сначала отстроить модель на корде и уже потом на моторном стенде доводить движок под запись прогонов. Измерялся момент на движке и момент на ведомом валу редуктора.
Не у каждого стенд есть для замеров (если не сложно скиньте фотки стенда пожалуйста), а корд у нас за окном . Так что каждый пользуется тем, чем может . |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 03.01.2015, 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
За 15 лет то.... Снова буду делать новый. В общих чертах похож на модель порезанную поперёк между двигателем и редуктором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 11.01.2015, 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
На известном авиамодельном сайте задал вопрос про горение поршней и получил ответ от Иосифа Асланяна (Лев вывешивал его статью про трубы), следующий ответ, от которого офигел, т.к. за неимением технического образования ни черта не понял: "...Природа прогара донышка поршня немного другая, зависит от материала и геометрии донышка в сечении. Кавитационная бомбардировка с постепенным выкрашиванием вследствие вкраплений нагара в кристалическую решетку материала. Кавитация здесь, как следствие мгновенного испарения масла из смеси при сгорании горючего. Полировка компонентов камеры сгорания и некоторые виды покрытий в разы уменьшают вероятность прогара". _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 11.01.2015, 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Не сомневаюсь в знаниях Иосифа Асланяна, но это рядом, но это не кавитация а результат детонационного горения. Вместо простых 300-500 м/с скорости горения получаем 2000-4000 м/с. Такие скорости фронта пламени разрушат что угодно. Сведущие люди в теме по детонации сказали, что нужно делать камеры сгорания отвечающие определённым параметрам (форма и расположение зоны возгорания). Хотя от такого горения не избавимся, но ударные волны не будут хлестать поршень. Их рекомендациям лично я доверяю. Опять же результат - аксиома истины.
ЗЫ. Хорошая труба ускоряет наступления детонационного горения, что наблюдаем у Денелера, на его моторах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 11.01.2015, 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще один ответ по теме от И. Асланяна: "...у вас неудачные углы на каналах перепуска (мертвые зоны, и как следствие "недовымывание"). Труба и фазы не при чем, температура, свойства материала, недостаточный отвод тепла и сказанное выше. Попробуйте диффузионные покрытия (гальваника не годится) поршня и головки серебром и интенсифицируйте охлаждение цилиндра. У судомоделистов моторы работают в таких же режимах, но скорость движения модели меньше, а следовательно и обдув головок "потише", тем не менее за счет грамотной геометрии каналов охлаждения, данные проблемы у них отсутствуют". _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 11.01.2015, 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
У судомоделистов несколько другой режим работы двигателя, насколько я знаю, он слегка переобогащен + водянка охлаждение. ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 11.01.2015, 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет у них водяного охлаждения. Труба длиннее, хотя не факт, выхлоп поменьше (185-188), ну и обороты малость поменьше, на счет обогащения не знаю. Да и дырок воздушного охлаждения и не видел. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 11.01.2015, 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Мерил CMB 45RC аж 208 градусов выхлоп кругом штуцерки под воду и труба двух диапазонная. мотор аля 2014 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий JT
Зарегистрирован: 27.09.2014 Сообщения: 43 Откуда: Украина г.Николаев
|
Добавлено: 11.01.2015, 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
У судомоделей (радиоуправляемые), у всех идёт водяное охлаждение не только на двигатель, а и на начало резонансной трубы. А труба длиннее из-за глушителя на конце - ограничение по шуму прописаны в правилах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 11.01.2015, 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Я про кордовые говорю! У них нет радиокарбюратора и никто их не подкручивает. Они сами выгребают. С высоким выхлопом, да еще к тому же большим диффузором и широкой фазой всасывания как у нас, они не выгребут! _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 11.01.2015, 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Я имел ввиду длину самой трубы, без глушителя. У кордовых пароходов ограничение по шуму уже несколько лет как сняли, но до сих пор все, или почти все, ездят с глушителями, т.к. все десятилетиями настраивалось под них, а ввиду того, что возможности для тренировок у судаков еще меньше чем у нас, то и заморачиваться наверное нерентабально. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|