|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 01.01.2015, 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
Главный закон, это тренировки и записи! |
Со вторым на 120% согласен, с первым не совсем. Если речь идёт о тренировке спортсмена (как в любом другом спорте), т.е. его навыков и умений, то да! Если речь идет о тренировке модели, то нужно колоссальное время (и деньги) на ремонт после каждого тренировочного заезда. Не все могут позволить себе такое расточительство. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 01.01.2015, 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
"Если вместо головы жопа, то носите записную книжку, хотя бы такую, как у меня" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 01.01.2015, 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
..."Чтобы двигатель работал, нужно чтобы подшипники крутились". После всех прогаров, как мне кажется, все нужно мыть ультразвуком, а с картера снимать окисную пленку, а после мыть ультразвуком. |
И размагничивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 01.01.2015, 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
Они все у нас очень ранимые или боятся. А не дай бог объедут? |
Для меня это тоже - "загадка природы" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 01.01.2015, 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
Один моделист попросил другого сделать гильзы и поршни. Конус гильзы, на который растачивать и шлифовать он сказал, а геометрию поршня не раскрыл, говорит сам шлифану. Хотя тому, кому он заказывал, известна геометрия ведущих спортсменов и секрета здесь большого нет! |
"Каждая хитрость прикрыта глупостью".
(Из русских народных пословиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 01.01.2015, 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Sedoy писал(а): |
Главный закон, это тренировки и записи! |
Со вторым на 120% согласен, с первым не совсем. Если речь идёт о тренировке спортсмена (как в любом другом спорте), т.е. его навыков и умений, то да! Если речь идет о тренировке модели, то нужно колоссальное время (и деньги) на ремонт после каждого тренировочного заезда. Не все могут позволить себе такое расточительство. |
Ремонт, не считая времени, ничего не стоит, если ходить в клуб
Модель - это техника, которая требует ремонта и ухода. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 01.01.2015, 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Если речь идет о тренировке модели, то нужно колоссальное время (и деньги) на ремонт после каждого тренировочного заезда. Не все могут позволить себе такое расточительство. |
Модель штука такая, в которой и на соревнованиях может случиться всё что угодно. Трата времени и денег, возможно, но и спорт у нас не дешевый всё таки, а если подходить к этому вопросу с целью экономии, то результата можно ждать очень долго.
Приведу пример этого лета и моей новой модели. Каждые 2 недели летом, как я писал в отчетах, ездили на тренировки. За это время я узнал о модели столько, сколько не узнал бы за 3-4 года соревнований, посещая по 3 - 4 старта в год. Тренировки - это первый залог успеха, но в моем понимании, модель катать нужно не перед соревнованиями, а в отдельные дни, как это делали мы тем летом . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 01.01.2015, 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Ощерин_Михаил писал(а): |
Трата времени и денег, возможно, но и спорт у нас не дешевый всё таки, а если подходить к этому вопросу с целью экономии, то результата можно ждать очень долго. |
Может быть. Но 100% гарантии, что с помощью тренировок результат придет РАДИКАЛЬНО быстрее, боюсь, никто не даст.
P.S. Ещё раз оговорюсь, что разговор идёт о тренировке МОДЕЛИ, не спортсмена. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 01.01.2015, 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Ощерин_Михаил писал(а): |
За это время я узнал о модели столько, сколько не узнал бы за 3-4 года соревнований, посещая по 3-4 старта в год. Тренировки - это первый залог успеха, но в моем понимании, модель катать нужно не перед соревнованиями, а в отдельные дни, как это делали мы тем летом. |
Охотно верю, рад, и даже завидую тебе.
Но боюсь, что мы опять говорим о тренировке спортсмена, а не модели. Да и ты сам, косвенно подтверждаешь это предположение, говоря о 3-4 годах. Скорее всего, за эти четыре года, модель ты построишь уже новую. Так, что "тренировка" старой модели, о которой ты пишешь, будет уже совсем неактуальной . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 01.01.2015, 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Я, конечно понимаю, что не все делят тренировки на тренировки спортсмена и модели, и что каждая тренировка одновременно (в той или иной степени) является и тем и другим.
Но если спортсмен уверен в общении с моделью (на соревнованиях, также), мотор её работает, а сама она "держит дорожку", то каждая тренировка закономерно снижает ресурс модели.
Да, конечно, можно иметь в запасе новые "рабочие" моторы, редукторы и т.д., но их замена будет стоить вам и денег и времени, которого у большинства из нас нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 01.01.2015, 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Но боюсь, что мы опять говорим о тренировке спортсмена, а не модели. Да и ты сам, косвенно подтверждаешь это предположение, говоря о 3-4 годах. Скорее всего, за эти четыре года, модель ты построишь уже новую. Так, что "тренировка" старой модели, о которой ты пишешь, будет уже совсем неактуальной . |
Спорить не стану, опыта у меня немного, но самый ценный опыт появляется на соревнованиях, и чем они крупнее, тем лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 01.01.2015, 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно, спортсмена! Модель она железная.
И правильно Миша говорит. Тренероваться нужно загодя! А почему я сказал о тренировке спортсмена? А потому, что, то что мы в модель заложим, то она и поедет!
И не надо модель жалеть. Она наш раб. Но о рабе нужно заботиться щепетильно, и любить его, тогда он не подведет! _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 01.01.2015, 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ощерин_Михаил писал(а): |
...опыта у меня немного, но самый ценный опыт появляется на соревнованиях, и чем они крупнее, тем лучше. |
Так получается, что у всех нас троих, ведущих здесь дискуссию, опыта крайне мало.
Хорошо, если бы подключился кто-нибудь, кто этого опыта имеет больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий JT
Зарегистрирован: 27.09.2014 Сообщения: 43 Откуда: Украина г.Николаев
|
Добавлено: 01.01.2015, 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю как у кого, но мы на тренировки и эксперименты выкатали 10-ть литров топлива (за 5-ть месяцев). Благо корд возле лаборатории ))). Пробовали всё. Слушали авиакордовиков, судокордовиков (подсказывать больше некому). Зато на соревнования, после старта, у всех челюсти упали )))) . Каждая тренировка производилась после любого изменения в моторе в ходовой, пробовали все резонансные трубы, которые были найдены в клубе ))). Всё под карандаш и делали выводы - сложили всё самое лучшее и получился результат ))). Вывод - гонять модель нужно, но не для того чтоб катнуть, и всё, а для проверки после изменения в конструкции!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 01.01.2015, 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий JT писал(а): |
Вывод - гонять модель нужно, но не для того чтоб катнуть, и всё, а для проверки после изменения в конструкции!!! |
Правильно! Либо как в моем случае, после лета тренировок и соревнований на новой модели, я увидел то, что для увеличении кпд и прочности в конструкции узлов мне нужно переделать целый ряд деталей, а без тренировок я этого бы так быстро не понял. Переделок у меня целый список на всю зиму. Так что весна начнется опять с запусков !)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|