Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Про моторы...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrew



Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 99
Откуда: Ternopol.ua

СообщениеДобавлено: 29.12.2014, 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

серго писал(а):
Очень похоже на тугую пару + задушенный двигатель т.е. пережат, следствие детонация , температура,разрушение. Ещё такое было когда модель держала мотор т.е. была тугая. ИМХО С уваж. Сергей
Так выше ж есть обьяснение причины рассыпания поршей. Слишком облегчённые. На фото и видно, что толщина донышка поршня очень маленькая, там надо милиметр оставлять, а на фото совсем, кажется, тонко там.
_________________
Употребление алкоголизма и табакокурения ведёт к гибели человеческих жертв.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 29.12.2014, 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew писал(а):
серго писал(а):
Очень похоже на тугую пару + задушенный двигатель т.е. пережат, следствие детонация , температура,разрушение. Ещё такое было когда модель держала мотор т.е. была тугая. ИМХО. С уваж. Сергей
Так выше же есть объяснение причины рассыпания поршней. Слишком облегчённые. На фото и видно, что толщина донышка поршня очень маленькая, там надо миллиметр оставлять, а на фото совсем, кажется, тонко там.
Возможно и так, но при условиях описанных мной такое случится намного раньше. Разжатый двигатель такие кренделя делать заставить трудно. Опять же ИМХО. С уваж. Сергей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий JT



Зарегистрирован: 27.09.2014
Сообщения: 43
Откуда: Украина г.Николаев

СообщениеДобавлено: 29.12.2014, 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На нашем ЦСТКаме - перепуск- 135 , выхлоп- 198 , впуск не помню )))) Камера - 0,17 . Свеча- ГСКа-1 ( слишком долго подбирали по объёму - все разные ) работает на ура - двое соревнований и 15-ть тренировок пережила )))) Дальше будем экспериментировать . Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ssw52
Гость





СообщениеДобавлено: 29.12.2014, 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sedoy писал(а):
Интересно у нас получается, решили поговорить про двигатели, а начали фотографии выкладывать потрохов Very Happy
Вопрос про объем камеры. Пробовал все от 0,7 до 0,9, один черт головка черная и свечки выдувает. С мостом с шестернями Фурсо такого не было. Я так полагаю, что двигатель перегружен, а именно тем, что в Денеллеровском мосту подшипники дрянь, разлетаются после одного-двух запусков. Пальцами это определить сложно. Крутится он изумительно, а под нагрузкой скорее всего нет. Вот двигатель и перегружается со всеми вытекающими последствиями. Теперь делаю новый картер редуктора под Денеллеровские шестерни с нормальными подшипниками, а именно 15 на 28 вместо 15 на 24, и 10 на 22 вместо 10 на 19.
Вернемся к объемам камеры. Читал подстрочник Белина про то, как он видит свою модель. Так он написал, что тоже пробовал камеры указанных выше объемов и разницы не заметил. Так что я думаю, что собака порылась в фазах, материале гильзы и поршня, а самое главное в их геометрии. Иными словами нужно искать геометрию, так как в фазах особо не разгуляешься, перепуск 135-140 и выхлоп 192-198. Хоте очевидцы говорят, что у Белина за 200.
Гутарил со Штребелем, он рекомендует камеру 0,86 -0,95 при зазоре 0,5-0,6. На вопрос почему не 0,7-0,75 и 0,3-0,4 покривил "буржуйским" лицом.
Так что черт его знает, что лучше, надо кататься и там посмотреть.
Попробуй чуть выдвинуть трубу.
Вернуться к началу
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 29.12.2014, 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одно дело когда поршень разваливается, другое, когда прогорает. На фото двоечный поршень развалился, а десяточный прогорел. После прогара вся головка, как из под пескоструйки. Так что, судя по всему горит хорошо. У Шмутца он тоже начал гореть, а потом рассыпался.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ощерин_Михаил



Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 494
Откуда: Cанкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 29.12.2014, 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sedoy писал(а):
Одно дело когда поршень разваливается, другое когда прогарает. На фото двоечный поршень развалился, а десяточный прогорел. После прогара вся головка как из под пескоструйки. Так что судя по всему горит хорошо. У Шмутца он тоже начал гореть, а потом рассыпался.

материалы разные, у Пикко он как песок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew



Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 99
Откуда: Ternopol.ua

СообщениеДобавлено: 30.12.2014, 1:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже могу поделиться мыслями по этому поводу - рассыпания поршней.
На Европе в Стрые на тренировке без проблем на наборе 2 км на круг и скорости 274 км/ч я заглушил модель и решил ничего не трогать, на первую попытку пошёл с теми же установками, 272 и всё, упёрлось в стену. Свеча выжила, все аргументы были на жаркую погоду и не до конца продуманную тактику(тренировка и попытка на 3 градуса отличались, на попытке было жарче), наверно надо было чуть забеднить, ну градусов на 20, иглы. На вторую попытку ничего не менял, только укоротил на 2 мм трубу и скинул 0,5 мм с колеса.
Поршень разлетелся на 100500 кусочков. Андрей Смольников, мнению которого я доверяю на 100% высунул теорию, что поршень коснулся коленвала, так как износился за время тренировок не хромированный мотыль и втулка шатуна, а фаска на юбке поршня была недостаточной, или даже не измеренной и не сделанной с запасом, поршень юбкой коснулся противовеса коленвала, от этого и посыпался Осовика материал (есть у него такая тенденция сыпаться как и у всех спекаемых материалов). Гильза после многократных притиров вроде бы годится для езды, но желательно перехромировать, а вот картер перестал ехать, какие я гильзы-поршня-подшипники в него не пихал, он так и не едет. В Эстонии отличный поршень из РСА на холодную погоду довольно тугой, не поехал, 240 и в стену упёрся. Дома этот мотор заводился и крутил просто как безумный, я с трудом его глушил об бетон, ожидал высокого результата. Лёня Ройбу раскручивал, и он и все сказали, что модель упёрлась как в стену! Закон теплового расширения материала? На холодную погоду ведь надо потуже?
Вобщем, продолжаю собирать тенденции парадоксальных иллюзий и писать их в блокнот.
Анализировать блокнот, похоже, будут потомки Smile
С 2002 года как-то все анализы ни под какие законы не вписываются. За это время менялось куча материалов поршней, да и перерыв был внушительный, так что снова учимся - учиться никогда не поздно, как говорил великий...
П.С. Забыл написать, речь о WMCR 3,5
_________________
Употребление алкоголизма и табакокурения ведёт к гибели человеческих жертв.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 30.12.2014, 2:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно поршни сыпятся, Смольниковы рассказывали, у них на параходе после обрыва шатуна картер NR на кусочки 5 на 5 мм. разлетелся Shocked
_________________
С уважением, В.Невзоров


Последний раз редактировалось: Sedoy (30.12.2014, 2:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 30.12.2014, 2:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у Андрюхи Смольникова теорий всяких много, и по двигателям, и по трубам, и по подвеске, и по аэродинамике, причем, что характерно, выглядят они правдоподобно, только подтверждаются на едущей модели. Что едет, то по теории, что по теории, но не едет, значит звезды не так встали Laughing
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 31.12.2014, 9:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew писал(а):
Вообщем, продолжаю собирать тенденции парадоксальных иллюзий и писать их в блокнот.

Необходимый компонент практики автомодельного спорта. Многие, к сожалению, это игнорируют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 31.12.2014, 9:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sedoy писал(а):
...не едет, значит звезды не так встали Laughing

Возможно это главный закон нашего вида спорта Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 01.01.2015, 2:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главный закон, это тренировки и записи! У меня записей мало, т.к. тренировок мало. Пока все в голове, но уже начинаю восстанавливать в памяти и записывать Very Happy
Старый армейский анекдот. Прапорщик построил отделение, и подвергает солдат обструкции, т.к. они не помнят, что он им говорил на прошлом построении. В конце своей тирады он резюмировал: "Если вместо головы жопа, то носите записную книжку, хотя бы такую, как у меня"
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 01.01.2015, 3:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще один заслуженный моделист сказал: "Чтобы двигатель работал, нужно чтобы подшипники крутились". После всех прогаров, как мне кажется, все нужно мыть ультразвуком, а с картера снимать окисную пленку, а после мыть ультразвуком.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 01.01.2015, 3:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще, окись алюминия это очень страшная вещь, жаль, что опытные моделисты не могут ничего подсказать по этому поводу. То-ли, не знают, то-ли боятся? Они все у нас очень ранимые или боятся. А не дай бог объедут? Laughing
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 01.01.2015, 3:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это комплекс? Это вопрос.
Один моделист попросил другого сделать гильзы и поршни. Конус гильзы, на который растачивать и шлифовать он сказал, а геометрию поршня не раскрыл, говорит сам шлифану. Хотя тому, кому он заказывал, известна геометрия ведущих спортсменов и секрета здесь большого нет! Laughing
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots