Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Про аэродинамику...
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СолдатовСергейНиколаевич



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 84
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 02.07.2016, 14:54    Заголовок сообщения: Про аэродинамику Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
А вообще интересно. Если уточнить сопротивление качению (плюс аэродинамическое сопротивление ВРАЩАЮЩЕГОСЯ колеса), да узнать точное соотношении скорость/аэродинамический коэффициент, это может иметь для нас ПРАКТИЧЕСКИЙ интерес.
в В статье сказано :. Что если поднять тело модели над полотном дороги. на величину этого тела. то сопротивление аэродинамики уменьшится в два раза. Это видимо уменьшает. эффект экрана. Я не хотел кого то поучать. предложил просто посмотреть. может быть. кто то увидит для себя. Вы спрашиваете о форме корпуса. Это есть в специальной литературе. где на определённые скорости определенны формы моделей. Начинается с шара. затем капля. за каплей эллипс с коническим окончанием и т.д. Помню что капля удобно обтекаемая до 160 к\ч А в общем всё относительно. В авиации \самолётостроении\ аэродинамика работает для создания подъёмной силы.поэтому всё зализано и отполировано А в ракетостроении наоборот. Головная часть ракеты. представляет конус чуть ли не 45 градусов. чтобы сорвать поток и он не касался корпуса и не создавать лишнее трения об корпус. В формулах- наоборот делают клинообразный корпус. чтоб поджимал машину к полотну трассы. Главное. что мы хотим. Моряки даже научились ходить под парусом против ветра. Что я хотел бы предложить: Ввести + и - для анализа высказываний. Так как количество просмотревших не даёт картину понимания. а если просмотрел и понравилось. нажми+ нет минус.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5104
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 02.07.2016, 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
v_romashin921



Зарегистрирован: 02.04.2012
Сообщения: 17
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 01.03.2017, 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
Sedoy писал(а):
Художник из меня плохой, но как-то так.

Здесь все понятно (и логично). Никаких вопросов.
? Можно свои 5 копеек? , эта картинка старой схемы, сейчас летят с трубой прикрытой только до половины,а бак на F1A теплоизолирован наклейкой 1,5 мм бальзы https://www.youtube.com/watch?v=9_whEa1UdEA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
v_romashin921



Зарегистрирован: 02.04.2012
Сообщения: 17
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 01.03.2017, 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот не задумывались , почему мяч для гольфа, имея шероховатую поверхность, вернее с углублениями, летит дальше гладкого????? найду ссылку на продувку крыла с ребристой поверхностью до трети и далее глалдкой частью после двух третЕй, заостренной задней кромкой в аэродинамической трубе , тогда сброшу ссылку, коэффициент сопротивления прыгает вниз ооооочень заметно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
v_romashin921



Зарегистрирован: 02.04.2012
Сообщения: 17
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 01.03.2017, 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нашел, как вложить файл не знаю, вот ссылка http://www.avmodels.ru/models/svlet/aerodinamika.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
v_romashin921



Зарегистрирован: 02.04.2012
Сообщения: 17
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 04.03.2017, 9:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=dP1hw62-OCs вот пример влияния аэродинамики, вода плотнее воздуха примерно в 800 раз ))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 873
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 09.03.2017, 0:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Что переводится как: "Аэродинамика для тех, кто не умеет делать двигатели. Энцо Феррари" Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чилиджян О.С.



Зарегистрирован: 08.06.2011
Сообщения: 221
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 09.03.2017, 0:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шедеврально))) мне тоже это понравилось, ещё кто то из великих моделистов говорил: "двигло мантулит-телега пашет"
_________________
начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 873
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 09.03.2017, 9:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде как Дорфман.
Very Happy
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 873
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 09.03.2017, 9:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это из вики-цитатника.
"Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
Энцо Феррари".
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 873
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 09.03.2017, 9:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще несколько выражений Энцо Феррари по теме:
-Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки;
- Моторы — как женщины. Нужно знать, где потрогать;
- Я женился на 12 цилиндрах и никогда с ними не расставался.
P.S. Последнее уж сильно напоминает подпись Оника! Оник ты мыслишь как Феррари! Very Happy Very Happy Very Happy
А ведь действительно, двигатели феррари для Ф1 перешли на меньшее число цилиндров только после смерти Энцо. На остальных двигателях этой шарашки по моему так и осталось 12!
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
v_romashin921



Зарегистрирован: 02.04.2012
Сообщения: 17
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 09.03.2017, 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда он это сказал , в гонках не было ограничения по литрам)))))) а скорость -это совокупность всех факторов: мощность, крутящий момент, редуктор, подшипники, резина,топливная система, подвеска, ну и аэродинамика конечно, да и феррари ну уж ни как не похожи на кирпич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 873
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 09.03.2017, 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы уж не подумайте, что мы с Оником против аэродинамики! Не принимайте все за чистую монету. Просто фраза больно веселая и злободневная, подсмотренная кстати в группе F3D pylon raicng в ФБ. Уж они то про аэродинамику знают! Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
v_romashin921



Зарегистрирован: 02.04.2012
Сообщения: 17
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 09.03.2017, 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну конечно понимают!!! но в основном летят на покупных моделях из Украины, так, что самолет один, из одной формы, вот тут действительно борьба моторов (кстати тоже производитель один) скорее всего тактики ведения гонки и техники пилотирования
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 873
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 09.03.2017, 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот один из комментариев к высказыванию Феррари в указанной выше группе:
"Ха-ха... по этой причине я сделал перерыв на несколько лет, чтобы купить такой же самолет, как у десяти лучших пилотов. Ха ха ха". Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
Страница 15 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots