Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей Солдатов
Зарегистрирован: 11.07.2015 Сообщения: 106 Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК
|
Добавлено: 02.07.2016, 14:54 Заголовок сообщения: Про аэродинамику |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
А вообще интересно. Если уточнить сопротивление качению (плюс аэродинамическое сопротивление ВРАЩАЮЩЕГОСЯ колеса), да узнать точное соотношении скорость/аэродинамический коэффициент, это может иметь для нас ПРАКТИЧЕСКИЙ интерес. |
в В статье сказано :. Что если поднять тело модели над полотном дороги. на величину этого тела. то сопротивление аэродинамики уменьшится в два раза. Это видимо уменьшает. эффект экрана. Я не хотел кого то поучать. предложил просто посмотреть. может быть. кто то увидит для себя. Вы спрашиваете о форме корпуса. Это есть в специальной литературе. где на определённые скорости определенны формы моделей. Начинается с шара. затем капля. за каплей эллипс с коническим окончанием и т.д. Помню что капля удобно обтекаемая до 160 к\ч А в общем всё относительно. В авиации \самолётостроении\ аэродинамика работает для создания подъёмной силы.поэтому всё зализано и отполировано А в ракетостроении наоборот. Головная часть ракеты. представляет конус чуть ли не 45 градусов. чтобы сорвать поток и он не касался корпуса и не создавать лишнее трения об корпус. В формулах- наоборот делают клинообразный корпус. чтоб поджимал машину к полотну трассы. Главное. что мы хотим. Моряки даже научились ходить под парусом против ветра. Что я хотел бы предложить: Ввести + и - для анализа высказываний. Так как количество просмотревших не даёт картину понимания. а если просмотрел и понравилось. нажми+ нет минус. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 02.07.2016, 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
+ |
|
Вернуться к началу |
|
|
v_romashin921
Зарегистрирован: 02.04.2012 Сообщения: 17 Откуда: Рязань
|
Добавлено: 01.03.2017, 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Sedoy писал(а): |
Художник из меня плохой, но как-то так.
|
Здесь все понятно (и логично). Никаких вопросов. |
? Можно свои 5 копеек? , эта картинка старой схемы, сейчас летят с трубой прикрытой только до половины,а бак на F1A теплоизолирован наклейкой 1,5 мм бальзы https://www.youtube.com/watch?v=9_whEa1UdEA |
|
Вернуться к началу |
|
|
v_romashin921
Зарегистрирован: 02.04.2012 Сообщения: 17 Откуда: Рязань
|
Добавлено: 01.03.2017, 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
а вот не задумывались , почему мяч для гольфа, имея шероховатую поверхность, вернее с углублениями, летит дальше гладкого????? найду ссылку на продувку крыла с ребристой поверхностью до трети и далее глалдкой частью после двух третЕй, заостренной задней кромкой в аэродинамической трубе , тогда сброшу ссылку, коэффициент сопротивления прыгает вниз ооооочень заметно |
|
Вернуться к началу |
|
|
v_romashin921
Зарегистрирован: 02.04.2012 Сообщения: 17 Откуда: Рязань
|
|
Вернуться к началу |
|
|
v_romashin921
Зарегистрирован: 02.04.2012 Сообщения: 17 Откуда: Рязань
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 09.03.2017, 0:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Что переводится как: "Аэродинамика для тех, кто не умеет делать двигатели. Энцо Феррари" _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чилиджян О.С.
Зарегистрирован: 08.06.2011 Сообщения: 378 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 09.03.2017, 0:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Шедеврально))) мне тоже это понравилось, ещё кто то из великих моделистов говорил: "двигло мантулит-телега пашет" _________________ начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 09.03.2017, 9:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде как Дорфман.
_________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 09.03.2017, 9:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Это из вики-цитатника.
"Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
Энцо Феррари". _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 09.03.2017, 9:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот еще несколько выражений Энцо Феррари по теме:
-Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки;
- Моторы — как женщины. Нужно знать, где потрогать;
- Я женился на 12 цилиндрах и никогда с ними не расставался.
P.S. Последнее уж сильно напоминает подпись Оника! Оник ты мыслишь как Феррари!
А ведь действительно, двигатели феррари для Ф1 перешли на меньшее число цилиндров только после смерти Энцо. На остальных двигателях этой шарашки по моему так и осталось 12! _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
v_romashin921
Зарегистрирован: 02.04.2012 Сообщения: 17 Откуда: Рязань
|
Добавлено: 09.03.2017, 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда он это сказал , в гонках не было ограничения по литрам)))))) а скорость -это совокупность всех факторов: мощность, крутящий момент, редуктор, подшипники, резина,топливная система, подвеска, ну и аэродинамика конечно, да и феррари ну уж ни как не похожи на кирпич |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 09.03.2017, 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы уж не подумайте, что мы с Оником против аэродинамики! Не принимайте все за чистую монету. Просто фраза больно веселая и злободневная, подсмотренная кстати в группе F3D pylon raicng в ФБ. Уж они то про аэродинамику знают! _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
v_romashin921
Зарегистрирован: 02.04.2012 Сообщения: 17 Откуда: Рязань
|
Добавлено: 09.03.2017, 13:24 Заголовок сообщения: |
|
|
ну конечно понимают!!! но в основном летят на покупных моделях из Украины, так, что самолет один, из одной формы, вот тут действительно борьба моторов (кстати тоже производитель один) скорее всего тактики ведения гонки и техники пилотирования |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 09.03.2017, 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот один из комментариев к высказыванию Феррари в указанной выше группе:
"Ха-ха... по этой причине я сделал перерыв на несколько лет, чтобы купить такой же самолет, как у десяти лучших пилотов. Ха ха ха". _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
|