Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 04.04.2015, 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Зато низ поддона какой, фигурный! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 04.04.2015, 23:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Kiper Vladimir писал(а): |
... только с воздухозаборником мне кажется чуть переборщил. |
Да, внешне впечатление именно такое.
Хотя, если принимать новую теорию аэродинамики кордовой автомодели, о которой я уже писал (аэродинамику определяет не передняя часть модели, а задняя), то эта модель вполне вписывается в эту новую концепцию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей56
Зарегистрирован: 09.04.2015 Сообщения: 118 Откуда: Москва
|
Добавлено: 08.05.2015, 13:14 Заголовок сообщения: |
|
|
серго писал(а): |
У меня примерно такое видение этого вопроса. |
"Правильным путем идете". В 70-х двойка В.Попова очень похожая на Ваш рисунок с черным Моки привезла ему все мыслимые чемпионские результаты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 08.05.2015, 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо бы фото этой модели Попова увидеть, а то сложно поверить, что в 1970-х гг. мог быть такой футуристичный дизайн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей56
Зарегистрирован: 09.04.2015 Сообщения: 118 Откуда: Москва
|
Добавлено: 08.05.2015, 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Хорошо бы фото этой модели Попова увидеть, а то сложно поверить, что в 1970-х гг. мог быть такой футуристичный дизайн. |
Хотите верьте, хотите нет. Фоток у меня не сохранилось, муторное это было дело в то время. Была, кажется, на обложке соц. журнала картинка. Штаны были не такие развитые, поддон был не литой, а фрезерованный из куска и такие кривые поверхности тяжело было исполнить, да и верхушка из липы.
Но эстетически мне больше нравилась его следующая модель с прижатыми задними колесами. Он ухитрился впихнуть трубу на Супер Тигре с боковым выхлопом в полностью закрытую верхушку.
У неё были примерно такие же линии (формообразования). И это те же 70-е. Да, если бы Кодак пораньше пришел на наш рынок!
Но Вы, Лев, кажется ещё в лейтенантских погонах, где- то в моём архиве промелькнули. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 09.05.2015, 0:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за подробное описание, я конечно Попова помню, но его модели, нет.
И еще спасибо, что Вы меня помните. С течением времени (а это был 1974-1975 г.), даже самая маленькая память приобретает значение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 10.05.2015, 6:20 Заголовок сообщения: |
|
|
"Правильным путем идете". В 70-х двойка В.Попова очень похожая на Ваш рисунок с черным Моки привезла ему все мыслимые чемпионские результаты.[/quote]
В общем-то все модели Попова видел живьем. Действительно лидер Е2 несомненно. А что форма похожа - пусть будет по вашему , но лучше увидеть фотки!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей56
Зарегистрирован: 09.04.2015 Сообщения: 118 Откуда: Москва
|
Добавлено: 10.05.2015, 9:37 Заголовок сообщения: |
|
|
серго писал(а): |
"Правильным путем идете". В 70-х двойка В.Попова очень похожая на Ваш рисунок с черным Моки привезла ему все мыслимые чемпионские результаты. |
В общем-то все модели Попова видел живьем. Действительно лидер Е2 несомненно. А что форма похожа - пусть будет по вашему , но лучше увидеть фотки!!![/quote]
70-е были интересные годы в автомоделизме. Открытая передняя подвеска уже была моветон, а задница модели определялась конструкцией редуктора. Консольная схема крепления ведомой шестерни, при всей своей технологичности, вызывала много вопросов, но только она позволяла спрятать колеса не утяжеляя модель и сохранить веретенообразную форму в плане. У того же В. Попова были и консольный редуктор и "рамка", но чтобы с рамкой и прижатыми колесами не раздуть задницу нужно было очень постараться, хотя электоросталевские ребята (В. Дорфман и В. Купленов) на эту тему не заморачивались, и их толстозадые модели показывали мировые результаты, но это уже 80-е или даже 90-е, а помните клинья Е. Гусева с разнесенными колесами и какие -то инородные спойлеры у модных клиньев. Это я все к тому, что каждый моделист старался сделать свою модель красивой, как он это себе представлял, помня крылатые слова Туполева. Да, и наверняка, при таких скоростях Сх был примерно одинаков и не определяющий. И тогда, и сейчас - главное двигатель и снижение механических потерь на движитель (колеса). |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Солдатов
Зарегистрирован: 11.07.2015 Сообщения: 106 Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК
|
Добавлено: 07.06.2016, 8:07 Заголовок сообщения: про аэродинамику |
|
|
Предлагаю просмотреть для обобщения информации об аэродинамики и работе шин. Вообще для любителей скорости:
http://ok.ru/video/44110514925 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 07.06.2016, 9:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Просмотрел. Про сопротивление качению (колеса) не понял, в чём оно заключается. Про кубическую зависимость аэродинамического сопротивления от скорости, раньше ничего не слышал. Ну, и самое главное, не показали "идеальное аэродинамическое" решение этого транспортного средства. А самое главное, зачем разрабатывать проект скорости в 500 км/час, если уже поезда едут 603 км/час (на магнитной подушке) и 575 км/час на железных колёсах. А абсолютный рекорд движения по рельсам пилотируемого аппарата 1017 км/час! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 07.06.2016, 9:08 Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще интересно. Если уточнить сопротивление качению (плюс аэродинамическое сопротивление ВРАЩАЮЩЕГОСЯ колеса), да узнать точное соотношении скорость/аэродинамический коэффициент, это может иметь для нас ПРАКТИЧЕСКИЙ интерес. |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 07.06.2016, 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Ссылка Немного позабавило. Кому интересно пусть пошукают третью степень.
Вообще суммарное сопротивление учитывая сопротивление колёс в четвёртой степени с этим я согласен.
С уваж. Сергей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей56
Зарегистрирован: 09.04.2015 Сообщения: 118 Откуда: Москва
|
Добавлено: 28.06.2016, 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей, забавляйтесь, тем более, что тема забавная для наших скоростей.
Двигатель, шестерни, подшипники и "калитка (или забор?) полетит". |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 28.06.2016, 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей56 интересно , а что не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|