Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Про аэродинамику...
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 03.02.2015, 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sedoy писал(а):
А внутри корпуса вакуум?!

Нет, не вакуум, но и течения воздушного потока, характеризующегося возникновением пограничного слоя, тоже нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Usherb



Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 149
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: 03.02.2015, 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диаметр кордовой нити = 2.0 мм
Длина кордовой нити = 9.95 м
Скорость - Мощность - Сопротивление
в км/ч - в Вт - в H
350.0 - 2935.043 - 30.189
340.0 - 2690.587 - 28.489
330.0 - 2460.096 - 26.837
320.0 - 2243.160 - 25.236
310.0 - 2039.367 - 23.683
300.0 - 1848.307 - 22.180
290.0 - 1669.569 - 20.726
280.0 - 1502.742 - 19.321
270.0 - 1347.416 - 17.966
260.0 - 1203.179 - 16.659
250.0 - 1069.622 - 15.403
240.0 - 946.333 - 14.195
230.0 - 832.902 - 13.037
220.0 - 728.917 - 11.928
210.0 - 633.969 - 10.868
200.0 - 547.646 - 9.858
190.0 - 469.538 - 8.897
180.0 - 399.234 - 7.985
170.0 - 336.323 - 7.122
160.0 - 280.395 - 6.309


Последний раз редактировалось: Usherb (03.02.2015, 23:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 03.02.2015, 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wikipedia:
"Пограни́чный слой (ПС) в аэродинамике — слой трения: тонкий слой на поверхности обтекаемого тела..."
На поверхности обтекаемого тела, а не внутри обтекаемого тела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04.02.2015, 0:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А когда колесо крутится в стоячем воздухе оно не обтекается?!!!!! Включи дрель... Или ты издеваешься или конкретно тупишь!!!!!!!!!
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04.02.2015, 0:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ты понимаешь только высокие материи, а элементарных вещей нет, то как Эйнштейн, пересядь с землицы на обод колеса и покрутись, ветерок волосики шевелить не будет? Следуя твоей логике модель тоже не испытывает никакого аэродинамического сопротивления. Она же в воздухе стоячем движется, а не он ее сам обдувает!
_________________
С уважением, В.Невзоров


Последний раз редактировалось: Sedoy (04.02.2015, 0:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04.02.2015, 0:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут еще вспомни системы отсчета, что относительно чего движется, и что относительно чего остается в покое, изучи интегральное и дифференциальное исчисление, теорию относительности общую и специальную, может тогда поймешь, что, чем и как обтекается!
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04.02.2015, 0:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кордодром - это одна система отсчета, модель - это другая, но в каждой из них действуют одинаковые законы физики. Фиг с ними, летишь ты в самолете. Относительно земли ты двигаешься, относительно самолета - нет. Тоже с колесом, относительно модели воздух не двигается, относительно колеса двигается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И поэтому пограничный слой определенной толщины и плотности есть. Его просто не может не быть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04.02.2015, 1:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наплюем на википедию, обратимся к нормальному понятию пограничного слоя в высоких материях.
ПОГРАНИЧНЫЙ СЛОЙ - область течения вязкой жидкости (газа) с малой по сравнению с продольными размерами поперечной толщиной, появляющаяся у поверхности обтекаемого твёрдого тела или у границы раздела двух потоков жидкости с разл. скоростями, темперами или химическим составом. Возникновение П. с. связано с явлением переноса в жидкости кол-ва движения, теплоты и массы, характеризуемых коэф. вязкости, теплопроводности и диффузии. Образование и развитие П. с. можно проследить на примере динамического (скоростного) П. с. у поверхности
тела, обтекаемого потоком жидкостп или газа. Вследствие вязкости жидкости она "прилипает" к поверхности тела, т. е. на стенке продольная составляющая скорости жидкости равна нулю (если поверхность тела непроницаемая, то здесь равна пулю и поперечная составляющая скорости). Разрыв продольной составляющей скорости в вязкой жидкости существовать не может, поэтому возникает переходная область течения, т. е. П. с., в к-ром происходит плавное изменение скорости от нуля на стенке до нек-рого конечного значения во внеш. потоке, где влияние вязкости исчезает.
http://www.femto.com.ua/articles/part_2/2925.html
Лев, там есть ссылка на автомодельное течение, так вот, это не про нас.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04.02.2015, 1:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Система отсчёта
в механике, совокупность системы координат и часов, связанных с телом, по отношению к которому изучается движение (или равновесие) каких-нибудь других материальных точек или тел. Любое движение является относительным, и движение тела следует рассматривать лишь по отношению к какому-либо другому телу (телу отсчёта) или системе тел. Нельзя указать, например, как движется Луна воооще, можно лишь определить её движение по отношению к Земле или Солнцу и звёздам и т. д.
Математически движение тела (или материальной точки) по отношению к выбранной С. о. описывается уравнениями, которые устанавливают, как изменяются с течением времени t координаты, определяющие положение тела (точки) в этой С. о. Например, в декартовых координатах х, у, г движение точки определяется уравнениями Х = f1(t), у = f2(t), Z = f3(t), называются уравнениями движения (подробнее см. в ст. Кинематика).
Выбор С. о. зависит от целей исследования. При кинематических исследованиях все С. о. равноправны. В задачах динамики преимущественную роль играют инерциальные системы отсчёта (См. Инерциальная система отсчёта), по отношению к которым дифференциальные уравнения движения имеют обычно более простой вид.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 04.02.2015, 9:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто обуздает пограничный слой будет иметь большие привилегии. Пример: Дельфины, акулы, из техники - шквал торпеда, и некоторые виды подводных лодок. Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04.02.2015, 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про Шквал думал, но не хотел писать, там он как раз помогает! Такая своеобразная "смазка" между водой и "подводным аппаратом". Он летит как бы не в воде, а в газе.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 04.02.2015, 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подведём предварительный итог 12 страничного обсуждения. В общем балансе сил в модели только двигатель кормилец, остальные нахлебники и мешают быстро ехать. А именно: сопротивление качению, сопротивление воздуху, КПД трансмиссии, и есть подозрения резонансные колебания корда тоже вносят свою лепту. В тоже время сопротивление воздуха от скорости растёт в квадрате и потому график сопротивления имеет форму параболы для наглядности. Поэтому придется уделять особое внимание этому вопросу. Т.е. нужно уделить большее внимание обтекаемости и не гнаться за миделем модели. Какие мнения будут коллеги -спортсмены? Наверное мог что то упустить.
С уваж. Сергей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04.02.2015, 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как пишут книжки это верно от 1 Маха до двух, дальше все приходит в норму до параметров до 1 Маха. На скоростях до 300 км/ч разница в сопротивлении не значительна. Это пишут в теории и это подтверждает таблица В. Щербакова, пусть там речь идет и не о сопротивлении модели. Она много меньше, как я писал выше
_________________
С уважением, В.Невзоров


Последний раз редактировалось: Sedoy (04.02.2015, 23:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04.02.2015, 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мешают ехать на 1-2 процента быстрее и это ни о чем! Как я писал ранее если двигатель замантулит, все затраты окупятся, если нет, то и Шквал не поможет!!
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04.02.2015, 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не зная оборотов и мощности двигателя нельзя рассуждать об эффективности его использования и путях оптимизации сопротивления. И все наши разговоры, это только п-ж на лужайке. Нам не отчего отталкиваться для даже примитивных прикидок!
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Страница 12 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots