Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Про аэродинамику...
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5104
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 23.12.2014, 22:32    Заголовок сообщения: Про аэродинамику... Ответить с цитатой

серго писал(а):

"...Мидель модели задаёт первая треть модели далее турбулентность, издержки движения возле поверхности земли. (есть данные в научных работах)"
Если я правильно понял, то Сергей пишет в русле распространенного (среди моделистов) мнения, что аэродинамику автомодели определяет первая треть (некоторые говорят, о первой половине) модели.
Я так понимаю, что никто не обратил внимание на мою (отчасти) провокационную заметку о РЕВОЛЮЦИИ в понимании аэродинамики кордовых моделей, которую я разместил уж месяц тому назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5104
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 23.12.2014, 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот копия этого поста (от 7.12.2014):

Модель Mats'a Bohlina:



Яркое подтверждение новой теории аэродинамики кордовых моделей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5104
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 23.12.2014, 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, и дам вам немного времени на переваривание этой новости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 873
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 23.12.2014, 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И что здесь революционного? На заре автомоделизма были модели с такими "мордами". Бёлин любитель ретро-моделей. Вот, на мой взгляд и все. А аэродинамика автомодели, да еще которая все время находится в спутной струе, и весьма турбулентной, это вообще дело для особо черепастых! Вспомните обгон слип-стримом в Ф1 и других гоночных сериях, задний автомобиль, находясь в спутной струе испытывает меньшее аэродинамическое сопротивление и, имея небольшой запас мощности резким уходом в ту, или иную сторону проходит впереди идущий автомобиль. У нас модель постоянно находится в слип-стриме. И поэтому и кирпич поедет при наличии правильной подвески и мотоустановки, если конечно пройдет по массе. Laughing
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5104
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 23.12.2014, 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sedoy писал(а):
...поэтому и кирпич поедет при наличии правильной подвески и мотоустановки, если конечно пройдет по массе. Laughing

Виктор, честно говоря, я разделяю это твоё мнение, но с другой стороны прислушиваюсь и к мнению успешных и опытных спортсменов. Одним словом, хорошо бы во всём этом (совместными усилиями) разобраться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5104
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 23.12.2014, 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, а по существу заявленной темы, должен сказать, что "морда" Бьёлинской модели здесь совсем не причем. "При чём" - здесь хвост модели, на который никто, очевидно, не обратил внимания. Хвост у НОВОЙ модели Bohlin'a, так аэродинамически вылизан, что хоть разворачивай модель в другую сторону!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 873
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 23.12.2014, 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под любой успешный результат можно придумать любую теорию.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5104
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 23.12.2014, 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том (и в этом вся революционность), что по самым последним данным (каким и чьим не знаю, поэтому не спрашивайте) передняя половина модели не играет НИКАКОЙ роли в аэродинамике модели, всё зависит от задней(!) части корпуса. То есть вопрос об аэродинамике поставлен, в прямом смысле, с ног на голову. Я, грешен, не поверил в это, пока не увидел новую модель Bohlin'a.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5104
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 23.12.2014, 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sedoy писал(а):
Под любой успешный результат можно придумать любую теорию.

Я про это услышал несколько раньше, чем Bohlin построил новую модель.
А вообще, всё может быть, поэтому нам остаётся только набраться терпения, чтобы увидеть, станет ли новая аэродинамическая концепция устойчивым явлением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5104
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 23.12.2014, 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А пока, я постараюсь поглубже влезть в эту тему (с помощью интернета, естественно) и, соответственно, поделиться с вами найденными материалами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 873
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 24.12.2014, 0:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К слову, задняя часть у него осталась старой, только штаны спереди и сзади спилил Laughing

_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 873
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 24.12.2014, 0:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У него обтекатель бальзовый, вот он его переднюю часть регулярно и переделывает Laughing
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ощерин_Михаил



Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 429
Откуда: Cанкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 24.12.2014, 9:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот развели темы про амортизаторы и аэродинамику, а ведь это малая часть успешного результата. Как уже говорили ранее, то главное, что может дать модели реальный прирост скорости, это мотор, труба, ну и редуктор (отчасти). С хорошим мотором и кирпич поедет, выструганный топором и лопатой, а уже амортизаторы и аэродинамика это вопросы, связанные с мировыми рекордами, когда борьба уже идет за километр, или того меньше. Я к примеру, буду задумываться об этом, когда результат будет хотя бы 330, а пока остается все как есть, придуманным за меня, за годы постройки моделей ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5104
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 24.12.2014, 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sedoy писал(а):
К слову, задняя часть у него осталась старой, только штаны спереди и сзади спилил Laughing


Молодец, что иллюстрируешь свои сообщения фотографиями, это весьма позитивно!
У меня есть авторитетные сведения, что представленная мною модель - новая. При всём сходстве, бросается в глаза совершенно анти-аэродинамический нос, что может свидетельствовать в пользу моей теории.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5104
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 24.12.2014, 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ощерин_Михаил писал(а):
Вот развели темы про амортизаторы и аэродинамику, а ведь это малая часть успешного результата. Как уже говорили ранее, то главное, что может дать модели реальный прирост скорости, это мотор, труба, ну и редуктор (отчасти).

Миша! Все будут только "за" если ты начнёшь соответственные темы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
Страница 1 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots