Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 03.01.2015, 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот покопавшись в своих архивах, нашёл ещё одну полуторку, весьма оригинального аэродинамического решения:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 03.01.2015, 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Асимметричный обтекатель (с выемкой по левому боку), с задней частью, сводящейся почти на "ноль" и "обтекающий" трубу.
(И если бы не портящий общий вид, интегральный костыль, модель и с точки зрения дизайна, заслуживала бы наивысшей похвалы) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 03.01.2015, 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Те две модели А.Карпузикова. У него все такие. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 05.01.2015, 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Речь не об авторстве аэродинамического решения, а о том, работает она или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 05.01.2015, 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, если они все быстро ездят, то ежу понятно что работает. Правда большой вопрос, аэродинамика работает или мотор с трубой+грамотное шасси. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 07.01.2015, 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Это понятно, на этой модели работает. Вопрос, будет ли это работать на других моделях 1,5 см3, и шире - на моделях остальных классов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 07.01.2015, 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев, ты на самолеты смотрел, почему они все, что гражданские, что военные, почти копийно одинаковые? _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 14.01.2015, 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот подтверждение моих слов в начале темы. Модель Матса Белина конца 60-х годов. Морда один в один как на фото его новой модели!
И какая тут революционная аэродинамика?
_________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 14.01.2015, 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Аэродинамика... Аэродинамика... Да ему бак некуда пихнуть и переднюю подвеску, у него модель короткая, там где нужно делать уже нос, у него высота большая, вот и делает такую морду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 14.01.2015, 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Я о том и толковал, а сейчас просто фото случайно нашел. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 14.01.2015, 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Спешл фор Лев |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Губанов
Зарегистрирован: 23.03.2012 Сообщения: 98 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 14.01.2015, 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Все гораздо прозаичнее - он не хочет прижимать перед к дороге. Эсминец шведа держит нос в нейтрали, но это может приводить к раскачке модели - нужны классные амортизаторы. _________________ Евгений |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 14.01.2015, 23:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, опять мы в науку! Красиво это в его представлении и все. Двигло мантулит, телега валит фореве _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 27.01.2015, 8:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Из другой темы сюда переносится (гениальное) предложение Виктора Невзорова иметь для каждой модели ДВА обтекателя разной формы, чтобы на ПРАКТИКЕ выявить принципы правильной аэродинамики кордовой модели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 27.01.2015, 9:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев, в той теме это мое предложение носит несколько саркастический оттенок и не имеет ничего общего с моими взглядами на модельную аэродинамику. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
|