Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Про аэродинамику...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5611
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 25.12.2014, 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sedoy писал(а):
Поэтому предлагаю всем страждущим прочитать книгу, почерпнуть для себя много интересного (без шуток), умерить пыл и заняться двигателем, трубой и подвеской.

Намёк понял Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5611
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 25.12.2014, 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
Не всё так просто, Витя в кордовом моделизме, прибавка даже 2-3 км/час (по разным причинам) может повлечь за собой различные изменения, как в одну, так и в другую сторону.

Здесь я не совсем правильно выразил свою мысль, отсюда возможно недопонимание.
Я хотел сказать, что любое позитивное изменение конструкции модели, как правило влечет за собой выявление недостатков тех, или иных узлов модели. Самый простой пример - не выдерживает резина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5611
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 26.12.2014, 9:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ощерин_Михаил писал(а):
...а пока остается все как есть, придуманным за меня, за годы постройки моделей ))

Верно.
Я вот тоже сейчас строю новую модель, стараясь быть как можно ближе к первообразцу - модели Штеллинга (3b).
Потому, что понимаю - улучшить этот образец (при явно недостаточном моём опыте) я не смогу, а вот ухудшить - запросто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ssw52
Гость





СообщениеДобавлено: 27.12.2014, 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
Sedoy писал(а):
К слову, задняя часть у него осталась старой, только штаны спереди и сзади спилил Laughing


Молодец, что иллюстрируешь свои сообщения фотографиями, это весьма позитивно!
У меня есть авторитетные сведения, что представленная мною модель - новая. При всём сходстве, бросается в глаза совершенно анти-аэродинамический нос, что может свидетельствовать в пользу моей теории.
Эта форма модели скорее подходит для подводной лодки.Вы пробовали продувать свою модель в аэродинамической трубе. А я пробовал. И могу точно сказать что эту модель набегающий поток прижимать к дорожке не будет. То что спилил спереди штаны это правильно. завихрение потока ненужен. Теперь попробуй изменить форму обтекателя над задними колесами. К сожалению сейчас этому почти никто не предает внимания, а пробуют компенсировать амортизаторами. На такой скорости кпд амортизатора в этом классе моделей очень маленькое. А за счет потока можно прижать правильно к дорожке. Форма пули как тут кто то сказал это полный бред. Острая форма порой бывает обманчива. На счет удлинения планки до 1 метра, то такую планку да еще с обратным профилем может поставить только самоубийца, этот человек никогда не летал на скороcте и не знает как иногда ведет себя такой длины крыло.
Вернуться к началу
Ssw52
Гость





СообщениеДобавлено: 27.12.2014, 13:50    Заголовок сообщения: про аэродинамику Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
Sedoy писал(а):
Поэтому предлагаю всем страждущим прочитать книгу, почерпнуть для себя много интересного (без шуток), умерить пыл и заняться двигателем, трубой и подвеской.

Намёк понял Smile
Заняться двигателем это хорошо.А кто нибудь пробовал на своем двигателе просчитать балансировку поршневой группы, а то сейчас народ впихивает железо от разных изготовителей лишь бы подошло,а на вес не обращают внимания. Хотя picco уделял этому большое внимание.
Вернуться к началу
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 293
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 27.12.2014, 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ssw52 Суждение без аргументов вещь бездоказательная. Т.е. раз испытывал модели тел хотя бы сравнительные результаты продувок (Сх, Си) Глядя на фото этой модели прокомментировал не совсем удачное оформление задней части (повышенное индуктивное сопротивление ) а от скорости оно растёт в квадрате ИМХО С уваж. Сергей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ssw52
Гость





СообщениеДобавлено: 27.12.2014, 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
Ощерин_Михаил писал(а):
Вот развели темы про амортизаторы и аэродинамику, а ведь это малая часть успешного результата. Как уже говорили ранее, то главное, что может дать модели реальный прирост скорости, это мотор, труба, ну и редуктор (отчасти).

Миша! Все будут только "за" если ты начнёшь соответственные темы.
В модели все зависит. Можно и на хорошем ехать плохо.
Вернуться к началу
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 890
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 27.12.2014, 17:44    Заголовок сообщения: Re: про аэродинамику Ответить с цитатой

Ssw52 писал(а):
Лев Шпринц писал(а):
Sedoy писал(а):
Поэтому предлагаю всем страждущим прочитать книгу, почерпнуть для себя много интересного (без шуток), умерить пыл и заняться двигателем, трубой и подвеской.

Намёк понял Smile
Заняться двигателем это хорошо. А кто нибудь пробовал на своем двигателе просчитать балансировку поршневой группы, а то сейчас народ впихивает железо от разных изготовителей, лишь бы подошло, а на вес не обращают внимания. Хотя picco уделял этому большое внимание.

А как-же, балансируем. И я не видел народ, который просто впихивает железо от разных изготовителей, он не просто впихивает, а с выкрутасами Laughing
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 890
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 27.12.2014, 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для Ssw52. Вот ссылка: http://www.evstr.narod.ru/Page1.3/balans.htm считайте, если не лень. Балансировать проще.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 293
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 27.12.2014, 19:16    Заголовок сообщения: Re: про аэродинамику Ответить с цитатой

Ssw52 писал(а):
Лев Шпринц писал(а):
Sedoy писал(а):
Поэтому предлагаю всем страждущим прочитать книгу, почерпнуть для себя много интересного (без шуток), умерить пыл и заняться двигателем, трубой и подвеской.

Намёк понял Smile
Заняться двигателем это хорошо.А кто нибудь пробовал на своем двигателе просчитать балансировку поршневой группы, а то сейчас народ впихивает железо от разных изготовителей лишь бы подошло,а на вес не обращают внимания. Хотя picco уделял этому большое внимание.
Уважаемый "Ssw52", мы поняли, что вам что-то известно?
Мы с удовольствием вас послушаем. Век живи век учись .
С уваж. Сергей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5611
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 27.12.2014, 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята!
Вы как-то незаметно перешли на другую тему ("Про двигатели"), поэтому я вас перенаправляю в соответствующую тему.[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Олексиюк



Зарегистрирован: 26.09.2013
Сообщения: 47
Откуда: Рубежное

СообщениеДобавлено: 03.01.2015, 1:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер, интересная дисскусия.
Модель на фото, по-моему Матса Бёхлина (честно говоря, не знаю как правильно), не знаю когда построена, но точно знаю что он на ней выполнял мировой рекорд, и рекорд Швеции в 344км/ч, поэтому есть мысль, что такая форма не спроста... И обсуждать модель то можно, но только для начала проанализировав результаты. SSW52, я был в Николаеве пускали полуторку которая не поехала, так вот в чем дело, первое, то что, модель немного должна ехать по кругу (слова Лембита), второе - давайте разберем модель Карпузикова (модель "Ред Булл" Филиппа Мейера), попросите Льва Давидовича скинуть фото сюда, там явно видно, сзади модели после головы двигателя между задними колесами сделано углубление, если смотреть поподробнее в разрез то увидим, что это не совсем углубление (точнее, оно то-так), но имеет кривую форму как спойлер, который жмёт задние колеса к дорожке, дальше прошу прокомментировать, может не для этого оно сделано))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий JT



Зарегистрирован: 27.09.2014
Сообщения: 41
Откуда: Украина г.Николаев

СообщениеДобавлено: 03.01.2015, 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

серго писал(а):
Есть книжечка на руском от немецкого профф. "Родинамика авто" 14мегов куда положить? Smile или кому интересно на почту.

Сергей скинте пожалуйста и мне на почту dimajtr@gmail.com заранее спасибо .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5611
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 03.01.2015, 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Олексиюк писал(а):
давайте разберем модель Карпузикова (модель "Ред Булл" Филиппа Мейера), попросите Льва Давидовича скинуть фото сюда, там явно видно, сзади модели после головы двигателя между задними колесами сделано углубление, если смотреть поподробнее в разрез то увидим, что это не совсем углубление (точнее, оно то-так), но имеет кривую форму как спойлер, который жмёт задние колеса к дорожке, дальше прошу прокомментировать, может не для этого оно сделано))




Вот модель Филиппа Мейера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5611
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 03.01.2015, 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот другая модель с тем аэродинамическим решением:



(Это модель, скорее всего, кого-то из Бахов)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.
Страница 3 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots