Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Про аэродинамику...
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 04.04.2015, 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зато низ поддона какой, фигурный!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 04.04.2015, 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kiper Vladimir писал(а):
... только с воздухозаборником мне кажется чуть переборщил.

Да, внешне впечатление именно такое.
Хотя, если принимать новую теорию аэродинамики кордовой автомодели, о которой я уже писал (аэродинамику определяет не передняя часть модели, а задняя), то эта модель вполне вписывается в эту новую концепцию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей56



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 118
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 08.05.2015, 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

серго писал(а):
У меня примерно такое видение этого вопроса.


"Правильным путем идете". В 70-х двойка В.Попова очень похожая на Ваш рисунок с черным Моки привезла ему все мыслимые чемпионские результаты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 08.05.2015, 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо бы фото этой модели Попова увидеть, а то сложно поверить, что в 1970-х гг. мог быть такой футуристичный дизайн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей56



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 118
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 08.05.2015, 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
Хорошо бы фото этой модели Попова увидеть, а то сложно поверить, что в 1970-х гг. мог быть такой футуристичный дизайн.

Хотите верьте, хотите нет. Фоток у меня не сохранилось, муторное это было дело в то время. Была, кажется, на обложке соц. журнала картинка. Штаны были не такие развитые, поддон был не литой, а фрезерованный из куска и такие кривые поверхности тяжело было исполнить, да и верхушка из липы.
Но эстетически мне больше нравилась его следующая модель с прижатыми задними колесами. Он ухитрился впихнуть трубу на Супер Тигре с боковым выхлопом в полностью закрытую верхушку.
У неё были примерно такие же линии (формообразования). И это те же 70-е. Да, если бы Кодак пораньше пришел на наш рынок!
Но Вы, Лев, кажется ещё в лейтенантских погонах, где- то в моём архиве промелькнули.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 09.05.2015, 0:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за подробное описание, я конечно Попова помню, но его модели, нет.
И еще спасибо, что Вы меня помните. С течением времени (а это был 1974-1975 г.), даже самая маленькая память приобретает значение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 10.05.2015, 6:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Правильным путем идете". В 70-х двойка В.Попова очень похожая на Ваш рисунок с черным Моки привезла ему все мыслимые чемпионские результаты.[/quote]
В общем-то все модели Попова видел живьем. Действительно лидер Е2 несомненно. А что форма похожа - пусть будет по вашему Smile, но лучше увидеть фотки!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей56



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 118
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 10.05.2015, 9:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

серго писал(а):
"Правильным путем идете". В 70-х двойка В.Попова очень похожая на Ваш рисунок с черным Моки привезла ему все мыслимые чемпионские результаты.

В общем-то все модели Попова видел живьем. Действительно лидер Е2 несомненно. А что форма похожа - пусть будет по вашему Smile, но лучше увидеть фотки!!![/quote]
70-е были интересные годы в автомоделизме. Открытая передняя подвеска уже была моветон, а задница модели определялась конструкцией редуктора. Консольная схема крепления ведомой шестерни, при всей своей технологичности, вызывала много вопросов, но только она позволяла спрятать колеса не утяжеляя модель и сохранить веретенообразную форму в плане. У того же В. Попова были и консольный редуктор и "рамка", но чтобы с рамкой и прижатыми колесами не раздуть задницу нужно было очень постараться, хотя электоросталевские ребята (В. Дорфман и В. Купленов) на эту тему не заморачивались, и их толстозадые модели показывали мировые результаты, но это уже 80-е или даже 90-е, а помните клинья Е. Гусева с разнесенными колесами и какие -то инородные спойлеры у модных клиньев. Это я все к тому, что каждый моделист старался сделать свою модель красивой, как он это себе представлял, помня крылатые слова Туполева. Да, и наверняка, при таких скоростях Сх был примерно одинаков и не определяющий. И тогда, и сейчас - главное двигатель и снижение механических потерь на движитель (колеса).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 22.08.2015, 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для сравнения модель В. Попова http://www.t-library.net/read.php?mode=image&id=502&file=496&page=30
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 07.06.2016, 8:07    Заголовок сообщения: про аэродинамику Ответить с цитатой

Предлагаю просмотреть для обобщения информации об аэродинамики и работе шин. Вообще для любителей скорости:
http://ok.ru/video/44110514925
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 07.06.2016, 9:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просмотрел. Про сопротивление качению (колеса) не понял, в чём оно заключается. Про кубическую зависимость аэродинамического сопротивления от скорости, раньше ничего не слышал. Ну, и самое главное, не показали "идеальное аэродинамическое" решение этого транспортного средства. А самое главное, зачем разрабатывать проект скорости в 500 км/час, если уже поезда едут 603 км/час (на магнитной подушке) и 575 км/час на железных колёсах. А абсолютный рекорд движения по рельсам пилотируемого аппарата 1017 км/час!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 07.06.2016, 9:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще интересно. Если уточнить сопротивление качению (плюс аэродинамическое сопротивление ВРАЩАЮЩЕГОСЯ колеса), да узнать точное соотношении скорость/аэродинамический коэффициент, это может иметь для нас ПРАКТИЧЕСКИЙ интерес.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 07.06.2016, 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ссылка Немного позабавило. Кому интересно пусть пошукают третью степень. Laughing
Вообще суммарное сопротивление учитывая сопротивление колёс в четвёртой степени с этим я согласен.
С уваж. Сергей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей56



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 118
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 28.06.2016, 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, забавляйтесь, тем более, что тема забавная для наших скоростей.
Двигатель, шестерни, подшипники и "калитка (или забор?) полетит".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 28.06.2016, 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей56 интересно , а что не так? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
Страница 14 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots