Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Про аэродинамику...
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04.02.2015, 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

серго писал(а):
Подведём предварительный итог 12 страничного обсуждения. В общем балансе сил в модели только двигатель кормилец, остальные нахлебники и мешают быстро ехать. А именно: сопротивление качению, ...., КПД трансмиссии, .....
С уваж. Сергей

Остальное мелочи. Я бы так акценты расставил.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 05.02.2015, 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал расклад по затратам энергии, в итоге качение и сопротивление воздуха растёт в квадрате. Т.е. здесь весомей экономить. Very Happy Естественно мотор должен мантулить Very Happy Very Happy
С уваж. Сергей


Последний раз редактировалось: серго (15.02.2015, 6:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Usherb



Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 149
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: 15.02.2015, 0:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В "Пособие для автомоделистов" описана продувка десятки в аэродинамической трубе, но не указан Сх модели, хотя в таблице 4 есть величины полного лобового сопротивления модели. Получается у модели Гусева Сх=0,16.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 15.02.2015, 6:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Usherb писал(а):
В "Пособие для автомоделистов" описана продувка десятки в аэродинамической трубе, но не указан Сх модели, хотя в таблице 4 есть величины полного лобового сопротивления модели. Получается у модели Гусева Сх=0,16.
Сам Сх не о чём не говорит. Это всё равно говорить, что Вася ростом 180, потому и бегает быстрее всех. Коэффициент нужен для определения ухудшения или улучшения качества обтекания после внесенный изменений. Следует отметить , что Сх для каждой трубы аэродинамической свой. В авиационных НИИ данные о Сх не афишируют, а вот авто-разработчики любят похвастать для красного словца значениями Сх. В итоге хоть Вася ростом 180, потому и бегает быстрее всех, но зато лопает как индийский слон Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 07.03.2015, 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец-то раздобыл эту книгу:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Усанов



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 270
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 07.03.2015, 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
Наконец-то раздобыл эту книгу:


Я эту книгу купил в Вильнюсе, когда он был еще столицей социалистической республики на проспекте Ленина, сейчас Гедеминаса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 08.03.2015, 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, я от этой книги большего ожидал, во-первый очень много материала к нам отношения никакого не имеющего: расход топлива, согласование передач, загрязнение автомобиля и т.д., во-вторых информация довольно старая (оригинал книги вышел в 1981 году), но тем не менее, кое-что я всё-же подчерпнул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
v_romashin921



Зарегистрирован: 02.04.2012
Сообщения: 17
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 17.03.2015, 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://docs.google.com/viewerng/viewer?url=http://f1u.org/images/stories/documents/avdeev.pdf может кому то поможет, правда это из авиации
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 24.03.2015, 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня примерно такое видение этого вопроса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 24.03.2015, 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень хорошее видение вопроса, мне нравится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 24.03.2015, 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

v_romashin921 писал(а):
https://docs.google.com/viewerng/viewer?url=http://f1u.org/images/stories/documents/avdeev.pdf может кому то поможет, правда это из авиации

Что касается этого (смелого) эксперимента, то он лишний раз подтверждает, что аэродинамика скоростных машин (будь то авиа, - авто или - судомодели) это Terra Incognita. И с этой точки зрения "новая аэродинамика" кордовых автомоделей, о которой я уже писал (массивный перед и узкий, сходящийся на нет, зад модели), совершенно разумная идея (которая, впрочем нуждается в своём практическом подтверждении).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Usherb



Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 149
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: 01.04.2015, 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если построить "десятку" формой как кирпич, то для такой модели надо сделать моторчик мощностью 5959 ватт. И тогда она помчится со скоростью 345 км/час.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 03.04.2015, 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Usherb коллега, а ссылка на литературу по расчётам есть, т.е. а вдруг? Или только книга немецкого профессора? Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 04.04.2015, 9:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что, это за чудо?



Кто знает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kiper Vladimir



Зарегистрирован: 01.05.2010
Сообщения: 355
Откуда: г.Тюмень

СообщениеДобавлено: 04.04.2015, 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это модель одного из самых уважаемых и опытных моделистов современности, Соловьева Евгения Ивановича из г. Заречный, Пензенской области . Модель довольно свежая, только с воздухозаборником мне кажется чуть переборщил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Страница 13 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots