Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 04.02.2015, 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
серго писал(а): |
Подведём предварительный итог 12 страничного обсуждения. В общем балансе сил в модели только двигатель кормилец, остальные нахлебники и мешают быстро ехать. А именно: сопротивление качению, ...., КПД трансмиссии, .....
С уваж. Сергей |
Остальное мелочи. Я бы так акценты расставил. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 05.02.2015, 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал расклад по затратам энергии, в итоге качение и сопротивление воздуха растёт в квадрате. Т.е. здесь весомей экономить. Естественно мотор должен мантулить
С уваж. Сергей
Последний раз редактировалось: серго (15.02.2015, 6:15), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Usherb
Зарегистрирован: 24.05.2006 Сообщения: 149 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: 15.02.2015, 0:02 Заголовок сообщения: |
|
|
В "Пособие для автомоделистов" описана продувка десятки в аэродинамической трубе, но не указан Сх модели, хотя в таблице 4 есть величины полного лобового сопротивления модели. Получается у модели Гусева Сх=0,16. |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 15.02.2015, 6:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Usherb писал(а): |
В "Пособие для автомоделистов" описана продувка десятки в аэродинамической трубе, но не указан Сх модели, хотя в таблице 4 есть величины полного лобового сопротивления модели. Получается у модели Гусева Сх=0,16. |
Сам Сх не о чём не говорит. Это всё равно говорить, что Вася ростом 180, потому и бегает быстрее всех. Коэффициент нужен для определения ухудшения или улучшения качества обтекания после внесенный изменений. Следует отметить , что Сх для каждой трубы аэродинамической свой. В авиационных НИИ данные о Сх не афишируют, а вот авто-разработчики любят похвастать для красного словца значениями Сх. В итоге хоть Вася ростом 180, потому и бегает быстрее всех, но зато лопает как индийский слон |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 07.03.2015, 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец-то раздобыл эту книгу:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 07.03.2015, 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Наконец-то раздобыл эту книгу:
|
Я эту книгу купил в Вильнюсе, когда он был еще столицей социалистической республики на проспекте Ленина, сейчас Гедеминаса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 08.03.2015, 17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, я от этой книги большего ожидал, во-первый очень много материала к нам отношения никакого не имеющего: расход топлива, согласование передач, загрязнение автомобиля и т.д., во-вторых информация довольно старая (оригинал книги вышел в 1981 году), но тем не менее, кое-что я всё-же подчерпнул. |
|
Вернуться к началу |
|
|
v_romashin921
Зарегистрирован: 02.04.2012 Сообщения: 17 Откуда: Рязань
|
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 24.03.2015, 14:55 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня примерно такое видение этого вопроса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 24.03.2015, 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень хорошее видение вопроса, мне нравится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 24.03.2015, 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
v_romashin921 писал(а): |
https://docs.google.com/viewerng/viewer?url=http://f1u.org/images/stories/documents/avdeev.pdf может кому то поможет, правда это из авиации |
Что касается этого (смелого) эксперимента, то он лишний раз подтверждает, что аэродинамика скоростных машин (будь то авиа, - авто или - судомодели) это Terra Incognita. И с этой точки зрения "новая аэродинамика" кордовых автомоделей, о которой я уже писал (массивный перед и узкий, сходящийся на нет, зад модели), совершенно разумная идея (которая, впрочем нуждается в своём практическом подтверждении). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Usherb
Зарегистрирован: 24.05.2006 Сообщения: 149 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: 01.04.2015, 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Если построить "десятку" формой как кирпич, то для такой модели надо сделать моторчик мощностью 5959 ватт. И тогда она помчится со скоростью 345 км/час. |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 03.04.2015, 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Usherb коллега, а ссылка на литературу по расчётам есть, т.е. а вдруг? Или только книга немецкого профессора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 04.04.2015, 9:05 Заголовок сообщения: |
|
|
А что, это за чудо?
Кто знает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kiper Vladimir
Зарегистрирован: 01.05.2010 Сообщения: 355 Откуда: г.Тюмень
|
Добавлено: 04.04.2015, 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Это модель одного из самых уважаемых и опытных моделистов современности, Соловьева Евгения Ивановича из г. Заречный, Пензенской области . Модель довольно свежая, только с воздухозаборником мне кажется чуть переборщил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|