|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 03.02.2015, 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
Лев ты что? Пограничный слой не у корпуса а у колеса.
Оно воздух молотит. |
Про пограничный слой (закрытого) колеса пока ничего не нашёл. Если можешь, помоги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 03.02.2015, 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Что касается аэродинамики закрытого колеса:
"... по мере увеличения габаритных размеров колёсной ниши аэродинамическое сопротивление возрастает. Это связано с увеличением объема турбулентного, перемешиваемого при вращении колеса, воздуха. Таким образом, для уменьшения аэродинамических потерь, зазоры между колесом и колёсной нишей следует по возможности минимизировать".
(Евграфов А.Н. "Аэродинамика автомобиля". стр.149).
Последний раз редактировалось: Лев Шпринц (03.02.2015, 22:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 03.02.2015, 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
За исключением всякого упоминания пограничного слоя закрытого колеса, здесь для нас ничего нового нет, т.к. наши "колёсные ниши", и так минимальны по объемам.
Другое дело, что здесь получают своё оправдание модели с дополнительными, т.н. "штанишками" (поддона), которые ещё больше закрывают колёса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 03.02.2015, 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ещё нашёл весьма любопытное место в этой книги, по поводу уменьшения аэродинамического сопротивления самих колёс:
"...Существенно улучшить обтекание наружной поверхности колёс можно за счёт установки плоских колпаков. По данныи фирмы "Пининфарина" (Италия), исследовавшей колпаки на 14 автомобилях, в среднем наличие колпаков снижает коэффициент аэродинамического сопротивления на 0,009".
(Евграфов А.Н. "Аэродинамика автомобиля". стр.149).
Последний раз редактировалось: Лев Шпринц (03.02.2015, 22:26), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 03.02.2015, 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. им скорость не важна? И воздух они другой рассекают? _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 03.02.2015, 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот тебе скоростной, там и говорить не о чем!
Все лапидарно как три копейки. Тему можно закрывать
http://www.jcbgenerators.ru/dieselmax/ _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 03.02.2015, 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты тоже не про скоростной автомобиль копаешь! Квиты! _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 03.02.2015, 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорость бывает двух видов. Абсолютная - для скоростных машин (моделей), и относительная (скорость прохождения поворотов, ускорений и др.) - это для гоночных машин (моделей).
Ну, это вроде элементарные понятия. Тем более для нас, автомоделистов, где мы имеем под одной крышей и кордовые модели и радио-управляемые. Хотя, на первый взгляд, цель и тех и других "быстро ехать", но задачи перед этими моделями стоят разные. Если бы для RC была бы нужна скорость, в её чистом виде, наверное они у нас заимствовали моторы, трубы и доводку двигателя. Нет, у них совсем другие задачи и скорости, которую дают их моторы, им вполне хватает. Не хватает другого. И здесь полная аналогия с "Формулой-1". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 03.02.2015, 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Sedoy писал(а): |
Лев ты что? Пограничный слой не у корпуса а у колеса.
Оно воздух молотит. |
Про пограничный слой (закрытого) колеса пока ничего не нашёл. Если можешь, помоги. |
Да пограничный слой не колеса а у колеса, т.е около него, как ты не поймешь простую вещь. Он есть около всего, что воздухом обдувается!!! _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 03.02.2015, 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну!!!!!
Практически на 100% кордовая модель! (Только кордовой планки нет ).
На фото их и спутать можно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 03.02.2015, 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Скорость бывает двух видов. Абсолютная - для скоростных машин (моделей), и относительная (скорость прохождения поворотов, ускорений и др.) - это для гоночных машин (моделей).
Ну, это вроде элементарные понятия. Тем более для нас, автомоделистов, где мы имеем под одной крышей и кордовые модели и радио-управляемые. Хотя, на первый взгляд, цель и тех и других "быстро ехать", но задачи перед этими моделями стоят разные. Если бы для RC была бы нужна скорость, в её чистом виде, наверное они у нас заимствовали моторы, трубы и доводку двигателя. Нет, у них совсем другие задачи и скорости, которую дают их моторы, им вполне хватает. Не хватает другого. И здесь полная аналогия с "Формулой-1". |
Сильно сказано, двигатели бы заимствовали! А то они разные, и пути повышения мощности тоже? Ну ты хватанул А ты на каком двигателе ездишь? От модели воздушного боя что ли? _________________ С уважением, В.Невзоров
Последний раз редактировалось: Sedoy (03.02.2015, 22:43), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 03.02.2015, 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
Он есть около всего, что воздухом обдувается!!! |
Ну, правильно! Но наши колеса (за исключением 3b) воздухом не обдуваются! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Usherb
Зарегистрирован: 24.05.2006 Сообщения: 149 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: 03.02.2015, 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Занимательная арифметика.
Машины F1 разгоняются до 340...350 км/час, как десятки.
Cx F1 примерно 1...1.1.
Мощность силовой установки 760 л.с.. V=1600см3.
760/1600*10=4.75 л.с.-мощность двигателя десятки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 03.02.2015, 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Вот ещё нашёл весьма любопытное место в этой книги, по поводу уменьшения аэродинамического сопротивления самих колёс:
"...Существенно улучшить обтекание наружной поверхности колёс можно за счёт установки плоских колпаков. По данныи фирмы "Пининфарина" (Италия), исследовавшей колпаки на 14 автомобилях, в среднем наличие колпаков снижает коэффициент аэродинамического сопротивления на 0,009".
(Евграфов А.Н. "Аэродинамика автомобиля". стр.149). |
Это имеет прямое отношение к наклейкам на колесах класса 3b.
Помните, какую обструкцию устроили мне из-за этих самых наклеек?
(См. соответствующую тему)
Последний раз редактировалось: Лев Шпринц (03.02.2015, 22:46), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 03.02.2015, 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
А внутри корпуса вакуум?! Колесо не цепляет воздух?? Я уже не знаю как тебе объяснить! Вставь в дрель стержень или диск и опусти в воду и включи дрель, поиграй оборотами и посмотри!!!!!!!! _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|