Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Про аэродинамику...
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 24.12.2014, 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ощерин_Михаил писал(а):
Я к примеру, буду задумываться об этом, когда результат будет хотя бы 330, а пока остается все как есть, придуманным за меня за годы постройки моделей ))

В принципе, вполне разумная политика. Конечно, мотор является главным двигателем Smile роста результатов, но о второстепенных и третьестепенных факторах тоже нельзя забывать, качественные "прорывы" на этих направлениях вполне реальны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 24.12.2014, 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ощерин_Михаил писал(а):
...пока остается все как есть, придуманным за меня, за годы постройки моделей ))

Это вообще не обсуждается, хотя время от времени появляются попытки подложить Smile под автомодельный спорт "научную базу".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ощерин_Михаил



Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 442
Откуда: Cанкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 24.12.2014, 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):

Миша! Все будут только "за" если ты начнёшь соответственные темы.

Я могу поднять, только вот сам плохо пока разбираюсь в этом. Вот к примеру темы для размышления.
1) Уменьшение камеры сгорания и изменение ее формы. Изучение диапазона объемов при которых перестает гореть свеча и увеличивается мощность двигателя.
2) Изготовление турбонаддува, как влияет поток воздуха под давлением на работу двигателя и на конечный результат.
3) Введение р/у электронной системы откручивания иглы для обогащения двигателя в режиме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ощерин_Михаил



Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 442
Откуда: Cанкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 24.12.2014, 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
Конечно, мотор является главным двигателем Smile роста результатов, но о второстепенных и третьестепенных факторах тоже нельзя забывать, качественные "прорывы" на этих направлениях вполне реальны.

Всё может оно и так, спорить не буду, но качественный прорыв, а к примеру в десятке это скорость 360км/ч в моем понимание, врятли можно получить за счет подбора амортизаторов и переделыванием аэродинамики, так как в первом вопросе по моему мнению на такой скорости все амортизаторы зависают в одном положении, а во втором ,форма корпуса , похожая на форму пули, близка к идеальной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 874
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 24.12.2014, 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот Миша правильно понял мои измышления по поводу слип-стрима и того, что аэродинамика автомоделей, это тема уж для сильно черепастых. Небольшой прирост мощности, за счет небольшого уменьшения лобового сопротивления. То есть, максимум 1 км/ч, ну край 2, если еще и мотор с ума сойдет. А если мотор с ума сойдет, то получается еще больше: 335-338 всегда, и вдруг 344-346.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 24.12.2014, 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не всё так просто, Витя в кордовом моделизме, прибавка даже 2-3 км/час (по разным причинам) может повлечь за собой различные изменения, как в одну, так и в другую сторону.
P.S. А лобовое сопротивление, не единственное, есть ещё и боковое ("парусность"), ведь модели наши едут отчасти боком (мы с тобой, кажется говорили об этом).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 289
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 25.12.2014, 5:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть книжечка на руском от немецкого профф. "Родинамика авто" 14мегов куда положить? Smile или кому интересно на почту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 25.12.2014, 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, мне на почту пришли bystryi@silnyi.ru, а я тогда дальше её продвину.
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Олексиюк



Зарегистрирован: 26.09.2013
Сообщения: 47
Откуда: Рубежное

СообщениеДобавлено: 25.12.2014, 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и мне на почту domenik7@gmail.com спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 874
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 25.12.2014, 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, спасибо за книжку!
Беглый ее просмотр показал, что нам аэродинамика на фиг не нужна Shocked Раз в 100 больше сопротивление веревки, чем самой модели. Так что мы тащим больше веревку, а не модель. Если взять соотношения миделя модели и мощности ее двигателя и соответствующую зависимость у настоящего гоночного автомобиля, то тоже поймем, что нихрена, даже более-менее существенного не выиграем. Поэтому предлагаю всем страждущим прочитать книгу, почерпнуть для себя много интересного (без шуток), умерить пыл и заняться двигателем, трубой и подвеской. Ну и на досуге сделать морды своих моделей, как у модели Белина. Заложить, так сказать, моду на следующие несколько десятков лет (хотя при такой морде проще бак с передней подвеской размещать). Коэффициент лобового сопротивления такой морды всего на 0,01 меньше, чем у "классической" Shocked
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 874
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 25.12.2014, 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При всех равных условиях, кирпич проиграет "классической" форме максимум 0,1-0,3 км/ч, а если нашу модель увеличить до размеров формулы 1 и посмотреть на нее с точки зрения аэродинамики, то получится формула I.
Вот и все. Это мое мнение.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 874
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 25.12.2014, 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот если кордовую планку сделать длиной с метр, спрофилировать ее, то общее аэродинамическое сопротивление веревки можно снизить значительно, но все равно это существенно на скорость не повлияет, т.е 360 не будет, но 343-345 у тех кто едет 335-338 всегда может быть.
Кстати, у авиамоделистов так и получилось, модели классической схемы летали в районе 230, а ассиметричной схемы полетели 270. Но беда в том, что они воздух крутят а не колеса. Поэтому такой большой рывок и получился.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 289
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 25.12.2014, 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постараюсь понятно ответить:
1) Нужно пересмотреть вопрос уменьшения сопротивления качению.
2)Предельно уменьшить вес без ущерба прочности, при этом изменить балансировку модели в отличии от стандарта.
3) Применить рекомендации учёных мужей в области аэродинамики.
Всё это относится ко мне, т.е как вижу модель. В моторах я не большой знаток и слушаю наставления более опытных поэтому не упомянул в этой месаге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 25.12.2014, 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sedoy писал(а):
(хотя при такой морде проще бак с передней подвеской размещать). Коэффициент лобового сопротивления такой морды всего на 0,01 меньше, чем у "классической" Shocked


Где-где, а здесь мы с тобой мыслим абсолютно одинаково.
Именно - расположение амортизатора передней подвески!
Аэродинамика (как мы выяснили) не пострадает, а амортизация (хотя бы переднего моста) явно выиграет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 25.12.2014, 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sedoy писал(а):
аэродинамика на фиг не нужна Shocked Раз в 100 больше сопротивление веревки, чем самой модели. Так что мы тащим больше веревку, а не модель.

В принципе можно согласиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
Страница 2 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots