Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Актуальная тема - "интегрированные костыли"
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 17.11.2011, 23:44    Заголовок сообщения: Актуальная тема - "интегрированные костыли" Ответить с цитатой

С 1 января 2013 года все модели (и старой и новой постройки) будут допускаться к соревнованиям только с "интегрированными костылями".
Что это такое, лично я не знаю, не знает это и переводчик (редактор) этого пункта в Правилах, иначе бы он написал этот пункт ПО-РУССКИ.
Как я понимаю, "интегрированный", это значит - составляющий единое целое...
Но там, кажется речь идёт или о поддоне, ИЛИ о корпусе (обтекателе). С первым авриантом всё понятно - костыль составляющий единое целое с поддоном - надежен и безопасен, но вот костыль "интегрированный" с корпусом (а это пластик или, еще хуже - дерево), никакой надежности и прочности иметь не будет. Даже наоборот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Фадеев
Гость





СообщениеДобавлено: 18.11.2011, 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я абсолютный дилетант в кордовом моделизме...
Когда в описаниях конструкций, допустим, авто 1:1, речь идет об интегрированных частях, имеется пояснение "во что" они интегрированы.
Например:"Подрамник интегрированный в кузов" и т.п.
Т.е., в моем понимании - срощенный с ним "намертво".
Вернуться к началу
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 18.11.2011, 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, конечно. Там явно (я думаю, в немецком оригинале) пропущено слово - интегрировано с чем?
P.S. Заранее оговариваю, что ответ - "с моделью", не принимается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иванов Павел



Зарегистрирован: 26.01.2011
Сообщения: 199
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 18.11.2011, 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Фадеев писал(а):
Я абсолютный дилетант в кордовом моделизме...
Когда в описаниях конструкций, допустим, авто 1:1, речь идет об интегрированных частях, имеется пояснение "во что" они интегрированы.
Например:"Подрамник интегрированный в кузов" и т.п.
Т.е., в моем понимании - срощенный с ним "намертво".

Именно так, костыль должен составлять единое целое с кузовом модели, только это бред, машина будет прыгать от ударов, амортизации ни какой...костыль в сегодняшнем виде ,хоть чуть чуть но амортизирует..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Усанов



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 270
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 18.11.2011, 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цель введения интегрированных костылей - безопасность.
Костыли из проволоки нередко "покидают" модели превращаясь в стрелу. У нас был случай, когда костыль вонзился в датчик засечки.
Отсутствие амортизации - заблуждение, скорее наоборот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иванов Павел



Зарегистрирован: 26.01.2011
Сообщения: 199
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 18.11.2011, 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если костыль отламывается значит гнётся?? значит гасит удар??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Усанов



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 270
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 18.11.2011, 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не ломается, а вылетает из-за плохого крепления. Нежесткий костыль может вызвать раскачку и переворот модели - аналог прыжки на батуте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иванов Павел



Зарегистрирован: 26.01.2011
Сообщения: 199
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 18.11.2011, 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласно правилам: спортсмен гарантирует надёжность крепления агрегатов модели(немецкий вариант)если что то отвалилось как минимум не зачёт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Усанов



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 270
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 18.11.2011, 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не зачет не отменит травму и ответственность организатора...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иванов Павел



Зарегистрирован: 26.01.2011
Сообщения: 199
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 18.11.2011, 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос как бы решённый о чём спорим то ?/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Усанов



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 270
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 18.11.2011, 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, лучше соревноваться со скоростью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 18.11.2011, 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал на двойке костыль в обтекателе на нашем корде на скорости 247 стук такой, что страшно становится, пришлось остановить. А так ничего, все целое. Делать надо всё надёжно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чилиджян О.С.



Зарегистрирован: 08.06.2011
Сообщения: 378
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 24.11.2011, 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Давидович а в правилах оговаривается из какого материала должен быть выполнен "костыль", его форма и размеры?? или только минимальное расстояние от задней оси.
_________________
начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ощерин_Михаил



Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 494
Откуда: Cанкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 24.11.2011, 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, это кстати очень интересный вопрос, есть ли какое-нибудь оговоренное расстояние от костыля до корда ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leo
Гость





СообщениеДобавлено: 25.11.2011, 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем .
Смотрите привила внимательно (Лев нужно их выложить, а то никто их ни видет ). Exclamation Shocked
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots