Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 19.09.2013, 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Я как представлю эту армию голодных чиновников, то сразу все подобные тезисы Президента (очень правильные, кстати) становятся к сожалению, красивыми сказками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 20.09.2013, 9:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Пока я нашел только формуляр (п. 8.5) Правил, где есть графы "ФЕМА номер" и "Национальный номер". Может быть, кто-нибудь, еще раз внимательно просмотрит Правила и найдет там и другое упоминание национального номера. (У меня на всё просто не хватает времени).
Вообще странно, что функция номеров (национального и международного) так различны. Получается, что национальный номер (в отличие от международного) присваивается не модели, а спортсмену, (вообще - версия М. Ощерина), или спортсмену в каждом классе (версия - В. Невзорова). |
Мы с вами, конечно, как всегда спим. И помощь (как это часто бывает) снова пришла из-за рубежа. Спасибо! Вот соответствующие пункты Правил и их перевод:
Последний раз редактировалось: Лев Шпринц (20.09.2013, 12:12), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 20.09.2013, 9:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Bei internationalen FEMA-Rennen muss die Karosserie eines jeden Modells mit einem Nationalitätszeichen und einer nationalen Identifikationsnummer (siehe 5.3.6) versehen sein, deren Ziffern mindestens 10 mm hoch sein müssen. (нем. яз)
Перевод: На международных соревнованиях FEMA на кузове каждой модели должно быть обозначение страны и национальный номер (смотри 5.3.6) Высота надписи должна быть минимум 10 мм.
(п. 5.3.6) Zum Ausstellen eines Fahrzeugscheines, muss der Landesverband für jeden Fahrer eine Identifikationsnummer bestimmen und auf dem Datenerfassungsblatt eintragen. Diese Nummer muss die Landeskürzel sowie eine dreistellige Nummer enthalten (z.B. CH 009, DE 072, UA 426). Diese Nummer bleibt immer beim gleichen Fahrer und darf nur einmal vergeben werden.
Перевод: При выдаче свидетельства о регистрации, Национальная ассоциация должна определить и выдать каждому спортсмену идентификационный номер. Это должен быть код страны и трехзначное число (например, CH 009, EN 072, UA 426). Этот номер один и тот же спортсмен получает только один раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 20.09.2013, 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
И вот еще один пункт, касающийся нашей темы: 2.1.4
Die FEMA-Nummer muss als Chassis-Nummer gut sichtbar aussen am
Chassis angebracht werden. Zugelassen ist: Einbrennen, Einschlagen
und Gravieren.
Перевод: Номер FEMA должен быть выжжен (!?), выбит или выгравирован на шасси модели, снаружи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 20.09.2013, 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, наконец-то разобрались еще с одним белым пятном в наших Правилах.
Итак;
1. Национальный номер никакого отношения к модели НЕ ИМЕЕТ. Это идентификационный номер СПОРТСМЕНА, выдаваемый один раз в жизни.
2. Национальный номер пишется на КУЗОВЕ модели. Высота надписи - мин. 10 мм. (Для участия в международных соревнованиях к этому номеру необходимо добавить обозначение страны (RUS, EE, UKR ...)
3. Номер FEMA выбивается на ШАССИ модели (высота надписи не оговаривается)
Всем спасибо! (Тем, кто принимал участие в обсуждении и кто, непосредственно помогал нам разобраться в этом). Всем остальным, кто как всегда отмалчивался, в том числе и нашему руководству - моё стойкое к ним отношение. (Т.е. они такой мелкой ерундой не занимаются, они решают более важные и крупные вопросы)
Последний раз редактировалось: Лев Шпринц (20.09.2013, 12:35), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 20.09.2013, 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Здесь очень будет кстати одна (мной любимая) китайская пословица:
"Кто, не знает и спрашивает - краснеет один раз. Кто не знает, и боится спросить - краснеет всю жизнь". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 20.09.2013, 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев, спасибо за пояснения и ценную информацию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 20.09.2013, 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Тебе тоже спасибо. Ты кстати, все правильно говорил. А мы просто взяли исходные документы и не спеша разобрали (и перевели) пункт за пунктом и обобщили выводы. Теперь эта лакуна закрыта и можно двигаться дальше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|