Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 17.10.2015, 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Ерунду обсуждаете!
Да поднесенная труба к выхлопу прибавляет 1-1,5 тыс. об/мин. вместо 13-15 тыс. Что в этом интересного? Если к выхлопу двигателя с трубными фазами палец поднести, тоже будет прибавка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 17.10.2015, 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Палец лучше не подносить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Солдатов
Зарегистрирован: 11.07.2015 Сообщения: 106 Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК
|
Добавлено: 18.10.2015, 13:37 Заголовок сообщения: что я узнал о резонансных глушителях. |
|
|
Предлагаю посмотреть. свойства воды резhttp://ok.ru/video/64159691836170-1ать метал. http://ok.ru/video/64159691836170-1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей56
Зарегистрирован: 09.04.2015 Сообщения: 118 Откуда: Москва
|
Добавлено: 18.10.2015, 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Усанов писал(а): |
Ерунду обсуждаете!
Да поднесенная труба к выхлопу прибавляет 1-1,5 тыс. об/мин. вместо 13-15 тыс. Что в этом интересного? Если к выхлопу двигателя с трубными фазами палец поднести, тоже будет прибавка. |
О 15 тыс. прибавки тогда и не мечтали. "Метеор" с тигровой парой (импортные двигатели были запрещены) крутил слегка больше за 20 тыс. со скоростными винтами от авиамоделистов. Дай Бог тысяч 4 - 5, и то прыгали до потолка.
Да, разница была, но не настолько критичная. Наблюдал ни я один. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Солдатов
Зарегистрирован: 11.07.2015 Сообщения: 106 Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК
|
Добавлено: 18.10.2015, 14:20 Заголовок сообщения: что я узнал о резонансных глушителях. |
|
|
Прошу прощения, если я не прав. Но у меня складывается впечатление, что знания, которые были до 1993 года утрачены, и всё начинается с начала. Так давайте плясать не от Адама и Евы, а хотя бы от Ноя. В расчётах трубы учитывается только скорость звука. Нет там понятий как ускорение, инерция, масса, давление. Это значит, что те давления, которые ищите не влияют на работу трубы. Массы в трубе только участвуют в прохождение звуковой волны. Звук измеряется децибелами. При одевании трубы уменьшается сила звука. По законам- энергия не что ни куда не исчезает, а переходит в другой вид энергии (заметьте - другой вид энергии, а не материи). Сила звука переходит в звуковое давление. Но это не атмосферное давление. Если в двигателе было сжатие 1/10, то есть 10 атмосфер, то так и останется. Вспомните фанатов авто-звука. Они своими динамикам поднимают машины, но атмосферное давление ни над машиной, ни под машиной не меняется. Меняется только направленное звуковое давление. А фильм про то, как вода режет металл, показывает силу кавитации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей56
Зарегистрирован: 09.04.2015 Сообщения: 118 Откуда: Москва
|
Добавлено: 18.10.2015, 16:07 Заголовок сообщения: Re: что я узнал о резонансных глушителях. |
|
|
СолдатовСергейНиколаевич писал(а): |
Прошу прощения.если я не прав. Но у меня складывается впечатление. что знания. которые были до 1993 года. утрачены. и всё начинается с начала. Так давайте плясать. не от Адама и Евы. а хотя бы от Ноя. В расчётах трубы. учитывается. только скорость звука. Нет там понятий как ускорения. инерция. масса. давления. Это значить. что те давления. которые ищите. не влияют на работу трубы Массы в трубе только участвуют в прохождение звуковой волны. Звук измеряется дицебелами . При одевании трубы уменьшается сила звука. По законам- энергия не что ни куда не исчезает. а переходит в другой вид энергии. \заматте \другой вид энергии. а не материи\ Сила звука переходит в звуковое давление. Но это не атмосферное давление . Если в двигателе было сжатие 1\10 то есть 10 атмосфер то так и останица. Вспомните фанатов авто звука. Они своими динамикам поднимают машины. но атмосферное давления ни над машиной ни под машиной не меняется. Меняется только направленное звуковое давление. А фильм про то как вода режет метал. показывает силу кавитации. |
Сергей Николаевич, нас точно забанят.
Вы предлагаете отказаться от того, на чем появились сегодняшние результаты, Вы - экстремист, и в России на это есть статья в УК.
Мое мнение - нельзя рассматривать трубу как чисто акустический инструмент - там воздух, а у нас смесь газов + капельная смесь с разными t , ну не вяжется все это, массы совершенно разные. И с терминами, пожалуйста, по ответственнее - это насчет силы звука и звукового давления. Децибел - безразмерная величина - разность чего либо.
И еще - вы очень упрощенно понимаете создаваемое давление по отношению к степени сжатия, она поэтому и называется ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ степень сжатия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 18.10.2015, 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел видео про Ярославль, отмечу только, Е-5 у всех моторы настроены как под копирку. Все крутили 25,4 тыс., трубы далеко в спереди движка. Могу на обзор спектрограммы выложить если интересно. В тоже время швейцарцы едут совсем на других настройках.
Последний раз редактировалось: серго (18.10.2015, 19:00), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 18.10.2015, 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
серго писал(а): |
Посмотрел видео про Ярославль, отмечу только Е-5 у всех моторы настроены как под копирку . Все крутили 25.4т, трубы далеко в спереди движка.Могу на обзор спектрограммы выложить если интересно |
Только кто то ехал 280, а кто то 320 |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 18.10.2015, 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил, лучше расскажи как было на Европе в СПб .
В смысле, кто как ехал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 18.10.2015, 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
серго писал(а): |
Михаил Лучше расскажи как было на Европе вСПб В смысле кто как ехал. |
Скажу одно, что все десятки ехали плохо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 18.10.2015, 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
В Питере швейцария проехала стабильно свои 330+. А свои настройки они вам не сдадут, как рецепт своего сыра, а на спектрограмме они на лицо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 18.10.2015, 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
серго писал(а): |
В Питере Швейцария проехала стабильно свои 330+ А свои настройки они вам не сдадут как рецепт своего сыра, а на спектрограмме они на лицо |
Швейцария в Питере проехала 330 в одном лице, и то еле-еле. В Европе они едут стабильно километров на 10 больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 18.10.2015, 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил, а как насчёт швейцарского сыра? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 18.10.2015, 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
серго писал(а): |
Михаил , а как насчёт швейцарского сыра |
Это к Штробелю, у него сырный бизнес . Расскажите лучше в двух словах, что Вы поняли из запусков их моделей по своей "спектрограмме"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей56
Зарегистрирован: 09.04.2015 Сообщения: 118 Откуда: Москва
|
Добавлено: 19.10.2015, 7:53 Заголовок сообщения: |
|
|
серго писал(а): |
Посмотрел видео про Ярославль, отмечу только, Е-5 у всех моторы настроены как под копирку. Все крутили 25,4 тыс., трубы далеко в спереди движка. Могу на обзор спектрограммы выложить если интересно. В тоже время швейцарцы едут совсем на других настройках. |
Сергей, а расчетные обороты (от Д колеса) совпадали с Вашими? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|