Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Что я узнал о резонансных глушителях. Автор - Иосиф Асланян
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Усанов



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 17.10.2015, 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ерунду обсуждаете!
Да поднесенная труба к выхлопу прибавляет 1-1,5 тыс. об/мин. вместо 13-15 тыс. Что в этом интересного? Если к выхлопу двигателя с трубными фазами палец поднести, тоже будет прибавка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 356
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 17.10.2015, 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Палец лучше не подносить Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СолдатовСергейНиколаевич



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 88
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 18.10.2015, 13:37    Заголовок сообщения: что я узнал о резонансных глушителях. Ответить с цитатой

Предлагаю посмотреть. свойства воды резhttp://ok.ru/video/64159691836170-1ать метал. http://ok.ru/video/64159691836170-1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей56



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 82
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 18.10.2015, 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усанов писал(а):
Ерунду обсуждаете!
Да поднесенная труба к выхлопу прибавляет 1-1,5 тыс. об/мин. вместо 13-15 тыс. Что в этом интересного? Если к выхлопу двигателя с трубными фазами палец поднести, тоже будет прибавка.


О 15 тыс. прибавки тогда и не мечтали. "Метеор" с тигровой парой (импортные двигатели были запрещены) крутил слегка больше за 20 тыс. со скоростными винтами от авиамоделистов. Дай Бог тысяч 4 - 5, и то прыгали до потолка.
Да, разница была, но не настолько критичная. Наблюдал ни я один.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СолдатовСергейНиколаевич



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 88
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 18.10.2015, 14:20    Заголовок сообщения: что я узнал о резонансных глушителях. Ответить с цитатой

Прошу прощения, если я не прав. Но у меня складывается впечатление, что знания, которые были до 1993 года утрачены, и всё начинается с начала. Так давайте плясать не от Адама и Евы, а хотя бы от Ноя. В расчётах трубы учитывается только скорость звука. Нет там понятий как ускорение, инерция, масса, давление. Это значит, что те давления, которые ищите не влияют на работу трубы. Массы в трубе только участвуют в прохождение звуковой волны. Звук измеряется децибелами. При одевании трубы уменьшается сила звука. По законам- энергия не что ни куда не исчезает, а переходит в другой вид энергии (заметьте - другой вид энергии, а не материи). Сила звука переходит в звуковое давление. Но это не атмосферное давление. Если в двигателе было сжатие 1/10, то есть 10 атмосфер, то так и останется. Вспомните фанатов авто-звука. Они своими динамикам поднимают машины, но атмосферное давление ни над машиной, ни под машиной не меняется. Меняется только направленное звуковое давление. А фильм про то, как вода режет металл, показывает силу кавитации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей56



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 82
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 18.10.2015, 16:07    Заголовок сообщения: Re: что я узнал о резонансных глушителях. Ответить с цитатой

СолдатовСергейНиколаевич писал(а):
Прошу прощения.если я не прав. Но у меня складывается впечатление. что знания. которые были до 1993 года. утрачены. и всё начинается с начала. Так давайте плясать. не от Адама и Евы. а хотя бы от Ноя. В расчётах трубы. учитывается. только скорость звука. Нет там понятий как ускорения. инерция. масса. давления. Это значить. что те давления. которые ищите. не влияют на работу трубы Массы в трубе только участвуют в прохождение звуковой волны. Звук измеряется дицебелами . При одевании трубы уменьшается сила звука. По законам- энергия не что ни куда не исчезает. а переходит в другой вид энергии. \заматте \другой вид энергии. а не материи\ Сила звука переходит в звуковое давление. Но это не атмосферное давление . Если в двигателе было сжатие 1\10 то есть 10 атмосфер то так и останица. Вспомните фанатов авто звука. Они своими динамикам поднимают машины. но атмосферное давления ни над машиной ни под машиной не меняется. Меняется только направленное звуковое давление. А фильм про то как вода режет метал. показывает силу кавитации.

Сергей Николаевич, нас точно забанят.
Вы предлагаете отказаться от того, на чем появились сегодняшние результаты, Вы - экстремист, и в России на это есть статья в УК.
Мое мнение - нельзя рассматривать трубу как чисто акустический инструмент - там воздух, а у нас смесь газов + капельная смесь с разными t , ну не вяжется все это, массы совершенно разные. И с терминами, пожалуйста, по ответственнее - это насчет силы звука и звукового давления. Децибел - безразмерная величина - разность чего либо.
И еще - вы очень упрощенно понимаете создаваемое давление по отношению к степени сжатия, она поэтому и называется ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ степень сжатия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 273
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 18.10.2015, 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел видео про Ярославль, отмечу только, Е-5 у всех моторы настроены как под копирку. Все крутили 25,4 тыс., трубы далеко в спереди движка. Могу на обзор спектрограммы выложить если интересно. В тоже время швейцарцы едут совсем на других настройках. Confused

Последний раз редактировалось: серго (18.10.2015, 19:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ощерин_Михаил



Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 429
Откуда: Cанкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 18.10.2015, 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

серго писал(а):
Посмотрел видео про Ярославль, отмечу только Е-5 у всех моторы настроены как под копирку . Все крутили 25.4т, трубы далеко в спереди движка.Могу на обзор спектрограммы выложить если интересно

Только кто то ехал 280, а кто то 320 Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 273
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 18.10.2015, 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил, лучше расскажи как было на Европе в СПб Very Happy.
В смысле, кто как ехал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ощерин_Михаил



Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 429
Откуда: Cанкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 18.10.2015, 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

серго писал(а):
Михаил Лучше расскажи как было на Европе вСПб Very Happy В смысле кто как ехал.
Скажу одно, что все десятки ехали плохо. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 273
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 18.10.2015, 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Питере швейцария проехала стабильно свои 330+. А свои настройки они вам не сдадут, как рецепт своего сыра, а на спектрограмме они на лицо Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ощерин_Михаил



Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 429
Откуда: Cанкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 18.10.2015, 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

серго писал(а):
В Питере Швейцария проехала стабильно свои 330+ А свои настройки они вам не сдадут как рецепт своего сыра, а на спектрограмме они на лицо Smile

Швейцария в Питере проехала 330 в одном лице, и то еле-еле. В Европе они едут стабильно километров на 10 больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 273
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 18.10.2015, 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил, а как насчёт швейцарского сыра? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ощерин_Михаил



Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 429
Откуда: Cанкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 18.10.2015, 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

серго писал(а):
Михаил , а как насчёт швейцарского сыра Laughing

Это к Штробелю, у него сырный бизнес Smile. Расскажите лучше в двух словах, что Вы поняли из запусков их моделей по своей "спектрограмме"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей56



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 82
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19.10.2015, 7:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

серго писал(а):
Посмотрел видео про Ярославль, отмечу только, Е-5 у всех моторы настроены как под копирку. Все крутили 25,4 тыс., трубы далеко в спереди движка. Могу на обзор спектрограммы выложить если интересно. В тоже время швейцарцы едут совсем на других настройках. Confused


Сергей, а расчетные обороты (от Д колеса) совпадали с Вашими?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots