Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Что я узнал о резонансных глушителях. Автор - Иосиф Асланян
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 16.10.2015, 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СолдатовСергейНиколаевич Мы про модельки, а Вы про спички. Нужно было Алексею в личку послать. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 16.10.2015, 12:31    Заголовок сообщения: что я узнал о резонансных глушителях. Ответить с цитатой

http://www.newmoto.net/yamaha/motocikli-yamaxa.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 16.10.2015, 12:40    Заголовок сообщения: что я узнал о резонансных глушителях. Ответить с цитатой

Что-то не получается вставить. Найди по интернету Ямаха 250 2-х тактный. Сейчас еще поищу. То, что вставил случайно прошу извинить. Смотрел не то, и нажал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей56



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 118
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16.10.2015, 12:54    Заголовок сообщения: Re: что я узнал о резонансных глушителях. Ответить с цитатой

Усанов писал(а):
СолдатовСергейНиколаевич писал(а):
Владимиру: Крутящий момент ни какого отношения к S/D не имеет. Сам по себе крутящий момент, это просто сила. Крутящий момент умноженный на обороты есть мощность. Можно одну и ту же мощность получить уменьшая крутящий момент но увеличивая обороты, и наоборот. Крутящий момент зависит от фаз на гильзе. Увеличивая фазу выхлопа и уменьшая перепуск, тем самым вы поднимаете обороты и уменьшаете крутящий момент. Опуская фазу выхлопа и поднимая фазу перепуска, вы уменьшаете обороты и увеличиваете крутящий момент. Сейчас уже появились спортивные гоночные двигатели где S/D больше единицы. Это связано с тем, что на запредельных оборотах ухудшается наполнение цилиндра, и этот путь один из решения наполнения цилиндра увеличив время сечения не меняя проверенных фаз.

Сергей, все абсолютно правильно.

Сергей Николаевич, всё абсолютно неправильно! (и Андрею тоже).
Мы сейчас говорим только о КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ, а не о max мощности.
Свою рабочую деятельность начал в МВТУ (Бауманка) на кафедре ДВС. Спасибо А. Пятибратову (второй двоечник в Москве после В. Попова) он меня туда рекомендовал. Работал лаборантом на кафедре ДВС на тормозных стендах, где студенты снимали нагрузочные и скоростные характеристики ДВС. В это же время сделал балансир, чтобы катать свои моторы.
Это к тому, что я в теме.
Так вот, на вашем автомобиле (в смысле, настоящее авто) максим. крут. момент двигатель развивает где-то около 3000 об., а максимальная скорость на 5 передачи на 6000. Вы думаете инженеры были дураки и выбрали такие передачи? Как рекомендация - ездить на м.кр.м - наименьший расход.
Мак. кр. м. УПРОЩЕННО - это оптимальная работа ДВС, когда минимальные потери в механической и газодинамической части ДВС при заданных характеристиках.
Максимальная мощность тащит за собой целый хвост , но именно она нам и нужна.
Задача - сдвинуть м. кр. м. в область, приближенную к мак. мощности.
Для этого ролики на мотыле, новые материалы и все остальные прибамбасы.
А то, что я писал об отношении Л/Д относится именно к крутящему моменту, думал, что для людей, эксплуатирующих ДВС это понятно. Прежде всего - это механический КПД.
С уважением А. Тарасов


Последний раз редактировалось: Алексей56 (16.10.2015, 14:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 16.10.2015, 13:02    Заголовок сообщения: что я узнал о резонансных глушителях. Ответить с цитатой

Помогите удалить, то что нечаянно выставил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей56



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 118
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16.10.2015, 13:09    Заголовок сообщения: Re: что я узнал о резонансных глушителях. Ответить с цитатой

СолдатовСергейНиколаевич писал(а):
http://www.newmoto.net/yamaha/motocikli-yamaxa.html

Была обалденная суперкороткоходная ямаха с охлаждением подпоршневого пространства масляными форсунками. Называлась типа "Бандит", но потом опять перешли на классику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 16.10.2015, 13:26    Заголовок сообщения: что я узнал о резонансных глушителях. Ответить с цитатой

Алексей, я то же учился до 3-го курса в ФИЗТЕХЕ, пока не нужно было подписывать документы о не разглашении, предпочел поездки. Самостоятельно изучал работы профессора Ленина, если ты двигателист, то должен знать. Теория конструкция расчет ДВС. Найди в учебниках подтверждение, что S/D на крутящий момент. Про дросельные характеристики, это экономические характеристики и т.д. понятия имею. Давай перейдём в личку. Всё это не интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей56



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 118
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16.10.2015, 14:28    Заголовок сообщения: Re: что я узнал о резонансных глушителях. Ответить с цитатой

СолдатовСергейНиколаевич писал(а):
Алексей. я то же учился до 3го курса в ФИЗТЕХЕ пока не нужно было подписывать документы о не разглашении. предпочел поездки. Самостоятельно изучал работы профессора Ленина. если ты двигателист то должен знать. Теория конструкция расчет ДВС . Найди в учебниках подтверждение что S\D на крутящий момент. Про дросильные характеристики. экономические характеристики и т.д. понятия имею. Давай перейдём на личку. Всё это не иетересно.

Да ради Бога. Просто технические термины придуманы для ясности изложения в печатных источниках,чтобы исключить двусмысленность, но употреблять их надо соответственно. Все, тема об отношении s/d закрыта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 16.10.2015, 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самая плохонькая труба в момент резонанса даёт надув в среднем значении от 0,7 до 1,3 атм. По идее, раз надув нужно увеличить камеру сгорания, раз увеличился весовой заряд и поднялась степень сжатия. Но калильные свечи очень специфично работают как инициаторы горения в камере сгорания, а искровые на таких оборотах тоже становятся как калильные. В общем нужны камеры сгорания которые смогут работать в детонационном режиме, и смогут не песочить поршня и ломать мотыли и жечь свечки радикалами кислорода от д. горения Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей56



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 118
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16.10.2015, 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, не переживайте, нет там таких давлений. Труба отнесённая от выхлопного патрубка, нет герметичности с картером, тоже работает, как не странно. Сам это наблюдал, когда на пионерские аэросани конвертированный в дизель двигатель пытался пристегнуть трубу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 16.10.2015, 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно как-то подробней. Я ведь не из статей беру результаты, а из собственных наблюдений. И сплав от свечек можно спалить только кислородом, от не полностью сгоревшего метанола.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей56



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 118
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16.10.2015, 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="серго"]
Алексей56 писал(а):
серго писал(а):
Сам это наблюдал, когда на пионерские аэросани конвертированный в дизель двигатель пытался пристегнуть трубу.

А можно как- то подробней. Я ведь не из статей беру результаты а из собственных наблюдений . И сплав от свечек можно спалить только кислородом от не полностью сгоревшего метанола.


Могу подробней, но не в теме, думаю не забанят.
В 70-х у школьников запретили калилки. Зимой готовимся к первенству Москвы по аэросаням, прибегает директор Дома пионеров и говорит что в РОНО обещал, что наша команда будет в призах.
По двойкам у меня голова не болела, а с полуторками - беда. Не срасталось у меня с МК-16 (других не было), дурацкая система посадки опорной шайбы, невозможность его сбалансировать, да и много всего другого - не спортивный мотор. Решил поставить свой старый мотор с
автомодели. Первый мой мотор с трубой. Самодельный картер под поршневую от Ж-33. Выточил контрик, головку и на вертушку. Первый запуск порадовал - даже с сильно распиленным выхлопом (где-то под 190) двигатель стабильно работал и на порядок лучше МК-16, но ведь распиленный выхлоп пропадает! Стал подтыкать трубу. С присоединенной заводится, но тарахтит и на иглу не реагирует. Подтыкая на работающий в режиме получили стабильный резонанс. Пришлось делать рычаг на креплении, подводящий трубу после запуска.
Так вот когда тыркались было заметно, что еще не севшая на уплотнительное кольцо труба успешно включается, первый раз я сам себе не поверил, но факт.
Место никакое мы не заняли, что было хорошо, в мастерской все потерялось на морозе. Облегченное донышко поршня под калилку школьник продавил до шатуна. А жаль, больше трубы на дизелях я не пользовал.
Посудники и по сей день ходят на давлении из трубы в бак. При таком давлении кембрик бы сделал ПУХ!!
А свеча и в самом деле была плохонькая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 16.10.2015, 20:56    Заголовок сообщения: Re: что я узнал о резонансных глушителях. Ответить с цитатой

СолдатовСергейНиколаевич писал(а):
Помогите удалить, то что нечаянно выставил.

Удалил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 17.10.2015, 8:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей56 писал(а):
Труба отнесённая от выхлопного патрубка, нет герметичности с картером, тоже работает, как не странно.

Этот вопрос меня тоже волнует. Т.к. у меня пока нет собственного, выработанного мнения (а спортсмены (опытные) говорят ровно пополам), то хотелось бы услышать суждения ещё нескольких людей. Андрея Викторовича, например.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 17.10.2015, 9:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Викторович ведь понимаете, что не должна работать, а работает. Вот такой потенциал у резонанса Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots