Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Что я узнал о резонансных глушителях. Автор - Иосиф Асланян
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Усанов



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 270
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 14.10.2015, 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

серго писал(а):
Что-то мы быстро переключились с труб на моторчики. Давайте обсудим одно и перейдём на другое, а то сами понимаете? чё люди подумают Laughing
Вот очень эффективный экспонентный рупор. Проверенно работает.


"Проверено работает" это что значит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 14.10.2015, 21:33    Заголовок сообщения: что я узнал о резонансных глушителях. Ответить с цитатой

Андрею: По Вишневскому и по работам ЦСТКАМ входной патрубок трубы должен быть 1,4-1,6 площади выхлопного окна на гильзе. В этой статье предлагается патрубок делать равный площади и даже меньше до 0,8. И объясняют, что при такой трубе пришлось разжимать головку из-за поднятия давления. Я предполагаю следующее. При горение спирта образуется СО2 и пары воды (открой химию или интернет). При маленьком проходном сечении первого патрубка в цилиндре остаются от сгоревшей смеси пары воды, поэтому они разжимают головку, так как пары являются вроде бы наполнителями к новой порции горючей смеси, увеличивают её объём. При горении на обеднённых смесях или увеличенной нагрузке возникает местная детонация и молекулы воды начинают взрываться. Андрей, обрати внимания как кипит вода за винтом любого парохода, это не воздушные пузырьки, это пары воды, и начальная стадия кавитации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 14.10.2015, 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усанов писал(а):
серго писал(а):
Что-то мы быстро переключились с труб на моторчики. Давайте обсудим одно и перейдём на другое, а то сами понимаете? чё люди подумают Laughing
Вот очень эффективный экспонентный рупор. Проверенно работает.


"Проверено работает" это что значит?
Андрей, на рисунке изображён рупор с экспонентной формой раскрыва . Такие формы рупоров более эффективны, чем простой конус. Если подробней, спрашивай отвечу по мере своих знаний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей56



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 118
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15.10.2015, 7:48    Заголовок сообщения: Re: что я узнал о резонансных глушителях. Ответить с цитатой

СолдатовСергейНиколаевич писал(а):
Владимиру: Крутящий момент ни какого отношения к S/D не имеет. Сам по себе крутящий момент, это просто сила. Крутящий момент умноженный на обороты есть мощность. Можно одну и ту же мощность получить уменьшая крутящий момент но увеличивая обороты, и наоборот. Крутящий момент зависит от фаз на гильзе. Увеличивая фазу выхлопа и уменьшая перепуск, тем самым вы поднимаете обороты и уменьшаете крутящий момент. Опуская фазу выхлопа и поднимая фазу перепуска, вы уменьшаете обороты и увеличиваете крутящий момент. Сейчас уже появились спортивные гоночные двигатели где S/D больше единицы. Это связано с тем, что на запредельных оборотах ухудшается наполнение цилиндра, и этот путь один из решения наполнения цилиндра увеличив время сечения не меняя проверенных фаз.

Сергей Николаевич, я бы не стал так безапелляционно заявлять. Вспоминайте теорию, как считается время-сечение. Да и не стоит запудривать людям мозги, им надо дело делать. Предлагать можно только проверенное на собственном опыте или опыте людей, которым доверяешь.
Для таких разговоров нужна отдельная тема, типа "На завалинке". Посидим, потрясём седыми муд__ми.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей56



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 118
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15.10.2015, 7:51    Заголовок сообщения: Re: что я узнал о резонансных глушителях. Ответить с цитатой

СолдатовСергейНиколаевич писал(а):
Андрею: По Вишневскому и по работам ЦСТКАМ входной патрубок трубы должен быть 1,4-1,6 площади выхлопного окна на гильзе. В этой статье предлагается патрубок делать равный площади и даже меньше до 0,8. И объясняют, что при такой трубе пришлось разжимать головку из-за поднятия давления. Я предполагаю следующее. При горение спирта образуется СО2 и пары воды (открой химию или интернет). При маленьком проходном сечении первого патрубка в цилиндре остаются от сгоревшей смеси пары воды, поэтому они разжимают головку, так как пары являются вроде бы наполнителями к новой порции горючей смеси, увеличивают её объём. При горении на обеднённых смесях или увеличенной нагрузке возникает местная детонация и молекулы воды начинают взрываться. Андрей, обрати внимания как кипит вода за винтом любого парохода, это не воздушные пузырьки, это пары воды, и начальная стадия кавитации.

Ну Вы дали!, точно "на завалинку".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей56



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 118
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15.10.2015, 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="серго"][quote="Усанов"]
серго писал(а):
Что-то мы быстро переключились с труб на моторчики. Давайте обсудим одно и перейдём на другое, а то сами понимаете? чё люди подумают Laughing
Вот очень эффективный экспонентный рупор. Проверенно работает.


Да, вроде как, на малых кубатурах по другому и не делают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 15.10.2015, 12:28    Заголовок сообщения: что я узнал о резонансных глушителях. Ответить с цитатой

Уважаемый Алексей 56. Прошу не беспокоится о моих му...ях, как-нибудь (без слишком умных) обойдусь. И устраивать для меня экзамен вам не стоит. Если что я написал вам не по душе, то опровергните. Притом я написал, что это моё мнение, и я не претендую на узаконивания его. И советую вести себя по приличнее, не на завалинке сидим, а в интернете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 15.10.2015, 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей56. Да, вроде как, на малых кубатурах по другому и не делают. Алексей, тогда интересно, как формируется кривая (огибающая рупора) при помощи линейки али как? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Усанов



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 270
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 15.10.2015, 23:38    Заголовок сообщения: Re: что я узнал о резонансных глушителях. Ответить с цитатой

СолдатовСергейНиколаевич писал(а):
Владимиру: Крутящий момент ни какого отношения к S/D не имеет. Сам по себе крутящий момент, это просто сила. Крутящий момент умноженный на обороты есть мощность. Можно одну и ту же мощность получить уменьшая крутящий момент но увеличивая обороты, и наоборот. Крутящий момент зависит от фаз на гильзе. Увеличивая фазу выхлопа и уменьшая перепуск, тем самым вы поднимаете обороты и уменьшаете крутящий момент. Опуская фазу выхлопа и поднимая фазу перепуска, вы уменьшаете обороты и увеличиваете крутящий момент. Сейчас уже появились спортивные гоночные двигатели где S/D больше единицы. Это связано с тем, что на запредельных оборотах ухудшается наполнение цилиндра, и этот путь один из решения наполнения цилиндра увеличив время сечения не меняя проверенных фаз.

Сергей, все абсолютно правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Усанов



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 270
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 15.10.2015, 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так кто может выложить эту кривую?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей56



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 118
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16.10.2015, 7:37    Заголовок сообщения: Re: что я узнал о резонансных глушителях. Ответить с цитатой

СолдатовСергейНиколаевич писал(а):
Уважаемый Алексей 56. Прошу не беспокоится о моих му...ях, как-нибудь (без слишком умных) обойдусь. И устраивать для меня экзамен вам не стоит. Если что я написал вам не по душе, то опровергните. Притом я написал, что это моё мнение, и я не претендую на узаконивания его. И советую вести себя по приличнее, не на завалинке сидим, а в интернете.

Да не обижайтесь Вы! Я себя имел ввиду. А интернет и есть большая завалинка, и ничего в этом плохого нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей56



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 118
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16.10.2015, 7:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

серго писал(а):
Алексей56. Да, вроде как, на малых кубатурах по другому и не делают. Алексей, тогда интересно, как формируется кривая (огибающая рупора) при помощи линейки али как? Laughing


Кривые для скалок (шаблоны) я строил по какому-то вузовскому учебнику для расчета сопел Лаваля (они были под разные скорости), но если честно, то такие трубы было легче раскатывать, а подводить под это дело теорию - не хватало времени и мозгов. Что-то пытался, но застрял на гармониках.


Последний раз редактировалось: Алексей56 (16.10.2015, 7:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 16.10.2015, 7:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усанов писал(а):
Так кто может выложить эту кривую?
Эта кривая подчиняется определенным математическим законам и зависят от входного сечения и диаметра раскрыва рупора т.е., диаметр трубы наибольшего Основа математической формулы экспонента + поправочные коэффициенты. Есть ещё рупоры гипербарические, но это наше будущее. Желающие могут поискать формулу в инете или обратится к вашему покорному слуге.
С уваж. Сергей Very Happy


Последний раз редактировалось: серго (16.10.2015, 11:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей56



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 118
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16.10.2015, 8:42    Заголовок сообщения: Re: что я узнал о резонансных глушителях. Ответить с цитатой

[quote="Усанов"]
СолдатовСергейНиколаевич писал(а):
Владимиру: . Сейчас уже появились спортивные гоночные двигатели где S/D больше единицы.
Сергей, все абсолютно правильно.


И на сколько оно больше? Вы, наверное, говорите о Новоросси? Классический квадрат! Назовите хоть один с отношением больше 1,1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 16.10.2015, 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей не то вставил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots