Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Что я узнал о резонансных глушителях. Автор - Иосиф Асланян
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 13.10.2015, 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СергейНиколаевичНет дело не проблемах а из собственного опыта. . Трубы с дефектами плохо берут последовательные резонансы. Вот и всё. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 13.10.2015, 17:31    Заголовок сообщения: что я узнал о резонансных глушителях. Ответить с цитатой

Серго. Существующие движки. Что за существующие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 13.10.2015, 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

серго писал(а):
Дело в том ,что многие моделисты дорабатывают существующие движки , и моделистам интересны наработки по доработке. Многие не могут себе позволить самим делать движки. И Весь интерес секретах доработки и естественно в настройках труб.

Вот статья, которая может послужить отправным пунктом к дискуссии о доработке двигателя. Скажите, что здесь верно, а что нет, и что актуально для нас?
http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/887/images/blank.gif
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 13.10.2015, 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Picco и Новороси переделанные, носки отпиленные и т.д. Есть и другие переделанные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 13.10.2015, 17:57    Заголовок сообщения: что я узнал о резонансных глушителях. Ответить с цитатой

Во-первых надо проверить правильность расточки картера. Торцовую плоскость под гильзу освежить. Торцевые плоскости под носок коленвала относительно расточки гильзы. Осевые зазоры в носке коленвала. Проверить по фазам. Доработать каналы, чтобы совпадали с окнами гильзы. Правильно подобрать степень сжатия. Это основные доработки. А зализы и полировка не знаю, не проверял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 13.10.2015, 18:05    Заголовок сообщения: Re: что я узнал о резонансных глушителях. Ответить с цитатой

СолдатовСергейНиколаевич писал(а):
А зализы и полировка не знаю, не проверял.

Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей56



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 118
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 14.10.2015, 8:28    Заголовок сообщения: Re: что я узнал о резонансных глушителях. Ответить с цитатой

СолдатовСергейНиколаевич писал(а):
А зализы и полировка не знаю, не проверял.

Мало того - одно время было модно пескоструить каналы, что-то там с пограничными слоями.
По по воду L/D, я думал, что эта тема уже давно обговорена до нас.
Оптимальная (по "время/сечение" каналов) - 1(квадрат), а дальше, от задач.
Десятилетиями применяемые отношения - 12Х12,5, 14х15, 17х19, 22Х24 - дань технологии. Было дешевле использовать стандартные калибры при массовом производстве. Сейчас это не актуально, вот и извращаются.


Последний раз редактировалось: Алексей56 (14.10.2015, 8:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей56



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 118
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 14.10.2015, 8:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Лев Шпринц"]
серго писал(а):

Вот статья, которая может послужить отправным пунктом к дискуссии о доработке двигателя. Скажите, что здесь верно, а что нет, и что актуально для нас?
http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/887/images/blank.gif

Да, правильно там все написано, но на нормальных моторах это все сделано. На "хобийных" моторах это можно делать, но без фанатизма и надежды, что это всё решит. Я не думаю, что у Вас стоит массовый мотор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 14.10.2015, 8:54    Заголовок сообщения: Re: что я узнал о резонансных глушителях. Ответить с цитатой

Алексей56 писал(а):
Мало того - одно время было модно пескоструить каналы, что-то там с пограничными слоями.

Но это известная проблема - гладкие (полированные) каналы увеличивают скорость потока воздушно-топливной смеси, каналы шероховатые - улучшают её качество, и этот вопрос, если я не ошибаюсь, до сих не решен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 14.10.2015, 8:56    Заголовок сообщения: Re: что я узнал о резонансных глушителях. Ответить с цитатой

Алексей56 писал(а):

Оптимальная (по "время/сечение" каналов) - 1(квадрат), а дальше, от задач.

Алексей, поясните это место, пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей56



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 118
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 14.10.2015, 8:59    Заголовок сообщения: Re: что я узнал о резонансных глушителях. Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
Алексей56 писал(а):
Мало того - одно время было модно пескоструить каналы, что-то там с пограничными слоями.

Но это известная проблема - гладкие (полированные) каналы увеличивают скорость потока воздушно-топливной смеси, каналы шероховатые - улучшают её качество, и этот вопрос, если я не ошибаюсь, до сих не решен.

Мало того, делали и узкие и глубокие (скорость разная), а результат один.
Сейчас модно относительно глубокие и при объемном картере. Дед Юз (Асланян) писал об этом, при двигателе с трубой нет смысла зажиматься в картере.


Последний раз редактировалось: Алексей56 (14.10.2015, 11:26), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей56



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 118
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 14.10.2015, 10:56    Заголовок сообщения: Re: что я узнал о резонансных глушителях. Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
Алексей56 писал(а):

Оптимальная (по "время/сечение" каналов) - 1(квадрат), а дальше, от задач.

Алексей, поясните это место, пожалуйста.

При определенных оборотах у двигателей с разным отношением меняется средняя (линейная) скорость поршня, она входит в расчет время-сечения. Оптимум при 1.
Короткоходные - более оборотистые (меньше механические потери)
Длинноходные - увеличивается крутящий момент
Это теория.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 14.10.2015, 14:40    Заголовок сообщения: что я узнал о резонансных глушителях. Ответить с цитатой

Владимиру: Крутящий момент ни какого отношения к S/D не имеет. Сам по себе крутящий момент, это просто сила. Крутящий момент умноженный на обороты есть мощность. Можно одну и ту же мощность получить уменьшая крутящий момент но увеличивая обороты, и наоборот. Крутящий момент зависит от фаз на гильзе. Увеличивая фазу выхлопа и уменьшая перепуск, тем самым вы поднимаете обороты и уменьшаете крутящий момент. Опуская фазу выхлопа и поднимая фазу перепуска, вы уменьшаете обороты и увеличиваете крутящий момент. Сейчас уже появились спортивные гоночные двигатели где S/D больше единицы. Это связано с тем, что на запредельных оборотах ухудшается наполнение цилиндра, и этот путь один из решения наполнения цилиндра увеличив время сечения не меняя проверенных фаз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 14.10.2015, 14:43    Заголовок сообщения: что я узнал о резонансных глушителях. Ответить с цитатой

Ну вот и народ потянулся. А то молчали (шутка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Усанов



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 270
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 14.10.2015, 19:20    Заголовок сообщения: Re: что я узнал о резонансных глушителях. Ответить с цитатой

СолдатовСергейНиколаевич писал(а):
Что происходит в трубе, которую предлагают. Во-первых, уменьшить входное сечение до 0,8. Это сразу поднимет температуру поршневой пары, а значит и всего двигателя, который и так работает на пределе. Увеличив температуру, появляются срывы масляной плёнки, и от этого поломки двигателя, а не от избытка мощности. Кроме этого ухудшается очистка цилиндра от отработанных газов, а них имеется вода, которая в камере сгорания производит кавитацию, разрушает, выгрызает метал. В судомоделизме это менее заметно, так как водяное охлаждение двигателя и выхлопного патрубка, а также топливо на синтетике и нитре.


Сергей, если можно подробнее про "0,8" и кавитацию в камере сгорания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots