Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Что я узнал о резонансных глушителях. Автор - Иосиф Асланян
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 12.10.2015, 8:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинайте, Сергей Николаевич, с Божьей помощью. Про моторы очень интересно.
А про трубу столько новых и интересных фактов, что я даже растерялся, оказывается, у меня было очень примитивное понятие этого предмета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 12.10.2015, 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Николаевич: В трубочках работает чистая акустика и ухищрения для отрыва потока видимо и действуют, но заодно и изменят форму звукового сигнала непонятно в какую сторону. Возможно труба и будет работать лучше, хотя сильно сомневаюсь. Пример: если в трубе настроечной на стенде есть уступчик 0,2-0,3 мм, то с трубой невозможно работать, включается по непонятным принципам. Беседы про трубу и для меня тоже интересны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 12.10.2015, 20:37    Заголовок сообщения: Re: что я узнал о резонансных глушителях. Ответить с цитатой

СолдатовСергейНиколаевич писал(а):
Все нужные параметры в статье о трубах Теобольт-Вишневский и в книге Жидкова "Секреты высоких скоростей", пока что, лучшего нет. Лазил по интернету, есть, но не то.

Кстати, есть в магазине SAMC такая книжка: http://shop.silnyi.ru/index.php?productID=1139
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 13.10.2015, 14:25    Заголовок сообщения: что я узнал о резонансных глушителях. Ответить с цитатой

То, что приводится в статье о длинноходовых и короткоходовых двигателях, грубо и без анализа. Да, действительно короткоходовые имеют большую площадь поршня, на которую давят газы, и значит большая сила давит на шейку вала. Также имеет меньшую боковую поверхность и меньшую скорость поршня, а значит меньше трения в паре поршень-цилиндр. В 4-х тактных увеличивается головка цилиндра, где размещены клапана, так же увеличиваются в размерах и улучшают продувку цилиндра. Но это всё о 4-х тактных. Теперь 2-х тактные. Гильза цилиндра имеет продувочные и выхлопные окна, а поршень является также золотником, и если сравнивать двигатели с одинаковыми системами продувки и фазами, то время сечения окон двигателя будет больше в длинноходовых. Для примера возьмём двигатели Ритм и МК-12В. Ритм S/D=16/14, а МК-12В S/D=13/1,5. Подсчитаем боковую поверхность рабочего объёма цилиндров. У Ритма - 14 на 3,14 и на S - 16=703,36 мм2. А МК-12В - 15,5 на 3,14 и на 13 = 632.7. Если взять площадь Ритма - 703,36 за 100%, то площадь МК-12В - 89,9%. В такой пропорции изменяются и окна.
В механике известно, чтобы правильно без перекосов посадить кольцо на вал, то кольцо должно иметь длину минимум 1,5 диаметра. В двигателях из-за высокой чистоты обработки поршневой пары это соотношение меньше, но всё равно представляет проблемы. Так же температура донышка поршня у коротко-ходового больше, а это значить занижать рабочий поясок по высоте. (чтобы не заклинило поршень во время работы) надо больше и шире. В длинноходовом двигателе, чтобы уменьшить трение пары можно затереть середину поршня в районе пальца, и оставить только направляющие пояски, сверху поршня и снизу. что невозможно в коротко-ходовом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 13.10.2015, 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Николаевич, а можно короткий вывод, применительно к нашим моторам?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 13.10.2015, 15:02    Заголовок сообщения: что я узнал о резонансных глушителях. Ответить с цитатой

В длинноходовом двигателе более компактная получается камера сгорания, что позволяет больше поднимать степень сжатия, что повышает термическое КПД горения. В короткоходовом, из-за большего удаления фронта горения, труднее организовать правильное горение, и поэтому степень сжатия ниже, чем у длинноходового. А это влияет на мощностные показатели двигателя. Так, что откидывать длинноходовые двигатели из группы скоростных неверно. Я думаю, они себя еще покажут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 13.10.2015, 15:10    Заголовок сообщения: что я узнал о резонансных глушителях. Ответить с цитатой

Льву Давыдовичу. Это и к нашим моторам относится. Я взял 2 двигателя, с малым ходом поршня и с большим, и описал проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 13.10.2015, 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю, у короткоходного, меньше боковая площадь поршня, что уменьшает потери на трение. Верно?
А можем мы использовать разную площадь окон в этих моторах, или она у них примерно равная?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 13.10.2015, 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то мы быстро переключились с труб на моторчики. Давайте обсудим одно и перейдём на другое, а то сами понимаете? чё люди подумают Laughing
Вот очень эффективный экспонентный рупор. Проверенно работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 13.10.2015, 16:27    Заголовок сообщения: что я узнал о резонансных глушителях. С Ответить с цитатой

Серго, я не могу открыть то, что у тебя в строке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 13.10.2015, 16:45    Заголовок сообщения: что я узнал о резонансных глушителях. Ответить с цитатой

Лев Давыдович: короткий ход имеет меньшую площадь трения, но также у него меньшая пропускная способность каналов. Короткий поршень труднее правильно направить по гильзе без перекосов. Также при работе из-за разности температур в районе выхлопа и бустерного канала, донышко поршня больше будет деформироваться чем длинноходового. Перепускная способность длинноходового на 10% больше, а это увеличивает наполнение цилиндра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 13.10.2015, 16:49    Заголовок сообщения: что я узнал о резонансных глушителях. Ответить с цитатой

Серго напиши. какие проблемы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 13.10.2015, 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том ,что многие моделисты дорабатывают существующие движки , и моделистам интересны наработки по доработке. Многие не могут себе позволить самим делать движки. И Весь интерес секретах доработки и естественно в настройках труб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 13.10.2015, 17:19    Заголовок сообщения: что я узнал о резонансных глушителях. Ответить с цитатой

Серго. Для трубы 0.2 0.3 уступчики не чего не значат. Ищи другие причины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 13.10.2015, 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев как бы включить ББ коды у Сергея николаевича Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots