Предыдущая тема :: Следующая тема |
"Тренировка" двигателя на специальных топливных смесях: |
Ничего не даст |
|
11% |
[ 1 ] |
Скорее всего ухудшит результат |
|
22% |
[ 2 ] |
Возможно улучшит результат |
|
66% |
[ 6 ] |
|
Всего голосов : 9 |
|
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 02.07.2013, 9:43 Заголовок сообщения: "Феномен Кубасова" |
|
|
"Феномен Кубасова", к которому как нельзя лучше подходят бессмертные слова Виктора Степановича (Черномырдина): "Вот ведь не было никогда (десятка рекордов подряд), а тут снова!" не дают мне не только спокойно жить, но (как оказывается), и спать. Вчера, раздумывая перед сном над природой феноменальных рекордов Николая Кубасова, ночью ко мне пришла одна фантастическая догадка. Это, что называется, "в порядке бреда", но тем не менее решил этой сумасшедшей мыслью поделится с вами. (А чтобы, все это как-то оформить, организовать небольшой опрос): |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Губанов
Зарегистрирован: 23.03.2012 Сообщения: 98 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 02.07.2013, 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Правильная и очень плодотворная работа, привычка работать в очень тесных копиях на результат, а не ждать , когда кто-либо чего-либо продаст. Здесь вопрос немного в другом. Участников сорев все меньше. Последняя книжка по автомоделям или двигателям вышла много лет тому назад. Может ведущие спортсмены захотят [не.. точно не захотят] поделиться опытом настройки - постройки кордовой автомодели, не мне, а тем юниорам которых еще хотят запускать модели по кругу-тонкостей ведь много, да и не тонкостей тоже хватает. У радистов проще, берут, как это по-русски, сет-ап и настраивают одинаково модели, а уже потом каждый под себя. Удачных Вам настроек. _________________ Евгений |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 08.07.2013, 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Т.к. никто пока не опроверг моей догадки (или не выдвинул своей), будем считать, что она, по крайней мере, имеет право на существование. Поэтому, буду время от времени напоминать вам о ней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 08.07.2013, 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Губанов писал(а): |
Правильная и очень плодотворная работа, привычка работать в очень тесных копиях на результат, а не ждать , когда кто-либо чего-либо продаст. Здесь вопрос немного в другом. Участников сорев все меньше. Последняя книжка по автомоделям или двигателям вышла много лет тому назад. Может ведущие спортсмены захотят [не.. точно не захотят] поделиться опытом настройки - постройки кордовой автомодели, не мне, а тем юниорам которых еще хотят запускать модели по кругу-тонкостей ведь много, да и не тонкостей тоже хватает... |
Это всё так, но у нас много спортсменов, которые очень хорошо (и плодотворно) работают с настройками, это и А. Усанов и Л. Ройбу (в паре с А. Никулиным) и Е.Е. Соловьев (с группой молодёжи), НО наблюдая за ними внимательно, трудно отделаться от впечатления, что даже на таком (высоком) уровне, автомодельный спорт в определенной степени лотерея - один раз пошло, второй (тот же самый прием) не сработал и т.д. Кубасов же, единственный спортсмен, чьи результаты НЕУКЛОННО и ПОСТОЯННО повышаются. Поэтому, хочешь-нехочешь, а поневоле задумаешься о природе его успеха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 08.07.2013, 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
В истории автомодельного спорта было немало примеров, когда несколько лет один человек явно лидировал в своем классе: Дорфман, Карпузиков, Афанасьев, М. и Т. Сепп, П. Хойер, Л. Вахер.... Когда у кого-то складывается так, что все "валит" очень трудно соревноваться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 09.07.2013, 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей, кажется я понял твою мысль: в автомодельном спорте бывают ситуации когда "валит" то одному, то другому спортсмену. Даже я, со своим незначительным спортивным стажем, уже могу сказать, что был свидетелем подобных ситуаций... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 11.07.2013, 8:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей, ты себя забыл. В двойках не валит, как было несколько лет назад. Голова та же, руки тоже. А что-то не складывается. Нужен все таки научный подход. Науку привлекать. Материалы искать. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 11.07.2013, 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор!
Я тебя немного поправлю, речь идет не о классах, а о спортсменах. Про везучесть и невезучесть классов мы тоже поговорим, но в другой раз.
P.S. Но, вообще, первоначально вопрос стоял о возможности "тренировки" двигателя на специальных топливных смесях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 09.08.2014, 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно и хорошо отмытый двигатель всегда даст прибавочку или будет держатся на одном уровне. Касторка очень капризный органический полимер. Сразу не отмоешь, то получишь себе счастье. Про смеси не знаю, а вот порошочками авиамоделисты многие натирают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 09.08.2014, 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Простите за неграмотность, а что такое "порошочки"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 10.08.2014, 8:40 Заголовок сообщения: |
|
|
В основном металические дисульфиды. Протравой убирают кремний с повехностии замещяют дисульфидом натиранием |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 10.08.2014, 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно. Но вообще, как Вы, Серго, считаете, тренировка двигателя на специальных смесях может дать положительный результат? |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 10.08.2014, 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем балансе сопротивлений в двигателе все эти меропрития малоэфективны. А вот подбор смазок для редуктора более существенен. И в дополнение, могёт это и все знают, но если цепочка "каленвал - кардан - редуктор" не сбалансирована, то двигателю очень трудно пихать машинку за 280 (Е-5) З.Ы. Это из личных наблюдений и практики. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 12.10.2014, 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Т.к. никто пока не опроверг моей догадки (или не выдвинул своей), будем считать, что она, по крайней мере, имеет право на существование. Поэтому, буду время от времени напоминать вам о ней. |
Должен признаться, что моя (вышеозначенная) идея, оказалась (как говорят юристы) ничтожной.
Поэтому это обсуждение я закрываю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 13.10.2014, 6:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц. Послесловие: моторы можно улучшить только заставив их сжигать как можно больше топлива. Уточняю, в цилиндре. Кто умеет, тот и едет. ИМХО Луше будем готовиться к 29.07.15!!!
С уваж. Осипов Сергей |
|
Вернуться к началу |
|
|
|