|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
Добавлено: 23.03.2014, 8:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Про твёрдость понятно. Сталь какая? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Савиных Дмитрий
Зарегистрирован: 10.07.2011 Сообщения: 349 Откуда: Омск
|
Добавлено: 23.03.2014, 8:30 Заголовок сообщения: |
|
|
По памяти не скажу, записи на работе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 23.03.2014, 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Такие детали лучший вариант делать под цементацию - вязкая сердцевина и твердая поверхность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
Добавлено: 24.03.2014, 17:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё вопрос, у кого есть чертёж конических шестерён на любой класс, скиньте на почту... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Солдатов
Зарегистрирован: 11.07.2015 Сообщения: 106 Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК
|
Добавлено: 12.07.2015, 13:41 Заголовок сообщения: Теория топливных систем. |
|
|
При разработке топливной системы нужно знать какими свойствами она должна обладать. Во-первых, она должна правильно подавать топливо при правильном разгоне модели и при выходе мотора на режим работы резонанса трубы, слегка забогатить топливо. Сам разгон должен быть плавным, без срыва колёс с дорожкой. Во время разгона прогревается двигатель и устанавливаются рабочие зазоры и размерности. А так же прогревается резина, чтобы иметь хороший сцеп. Какие силы влияют на работу бака? Чтобы вас сильно не мучить, я приведу тут одну работу которую мне пришлось провести, и в своё время я делал доклад. Снимается отрегулированный двигатель с модели Е-4 проехавшая 270 км/ч, иголка жиклёра зафиксирована, ставится на стенд для запуска. Нужно завести и вывести режим двигателя на тот, что был на модели не изменяя регулировки иглы. Так вот, чтобы повторить режим, пришлось поднимать бак на высоту, где-то 65-70 см. Чуть ли не метр. Что это значит? То, что высота бака и ширина бака не могут существенно отразится на работу двигателя. А центробежные силы, возникающие при движении модели по кругу оказываются главными. Далее по баку. Плоскость стенки бака где находится питательная трубка должна проходить через распылитель жиклёра, а питательной трубке желательно иметь накопитель, так как при работе двигателя колебания передаются в бак и вспенивают топливо, а в накопителе оно устаканивается. Далее дренажная трубка впаивается так, чтобы работала как поилка, для того, чтобы, когда мотор вышел на режим и не кончилось топливо обогащается открытием дренажной трубки. То, что я написал, это моё мнение, у вас может быть своё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 12.07.2015, 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Николаевич, замечательный пост! А для меня, так просто в тему. Дело в том, что у меня не едет новая модель (3b), как раз по причине дефекта топливоподачи, хотя ничего самодеятельного в этой модели нет. Компоновочная схема - Штеллинга, топливный бак - Соловьева (рекордсмена мира!), мотор проверенный, и тем не менее не едет, хоть лопни!
Я понимаю, что по почте дефект не устраняют, но давайте я Вам фото пошлю, может быть, что-то своим опытным взглядом и обнаружите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Usherb
Зарегистрирован: 24.05.2006 Сообщения: 149 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: 12.07.2015, 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Топливная система на модели Кубасова, работает назло всем мнениям.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 12.07.2015, 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Витя, ну так бывает, что-то назло всем мнениям работает, а что-то, несмотря на всеобщее одобрение, пробуксовывает.
(Такова философия нашего вида спорта ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 12.07.2015, 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Моя модель тому истинное подтверждение. По всем "буржуйским" канонам, она еле-еле три сотни разменивает . По своим неадекватным настройкам, от которых люди пальцем у виска крутят, 318-320. Вот где логика? |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 17.10.2015, 9:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил, а какими настройками можешь поделится? Были бы очень признательны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|