Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Инженерный расчет кордовой скоростной гоночной модели
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир Б.
Гость





СообщениеДобавлено: 15.02.2014, 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy

Последний раз редактировалось: Владимир Б. (18.03.2014, 13:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Владимир Б.
Гость





СообщениеДобавлено: 15.02.2014, 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy

Последний раз редактировалось: Владимир Б. (18.03.2014, 13:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Усанов



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 270
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 16.02.2014, 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это система остановки двигателя перезаливом топлива. Уже более 10-15 лет назад начали применять шведы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий



Зарегистрирован: 23.12.2013
Сообщения: 11
Откуда: Винница

СообщениеДобавлено: 27.02.2014, 10:57    Заголовок сообщения: А чья это модель и с какой страны Ответить с цитатой

Владимир Б. писал(а):


Интересная конструкция гоночной кордовой модели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 27.02.2014, 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если "костыль" этой модели находится на обтекателе, то конец поддона (от задней оси, как минимум) можно было легко убрать. А это 200 гр. металла, не меньше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 27.02.2014, 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Данная модель не соответствует "Правилам соревнований" (по крайней мере россиийским), в которых пункт !!.7. гласит, (почти дословно), что выхлоп не должен быть направлен непосредственно на дорожку. На фото это видится именно так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ощерин_Михаил



Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 494
Откуда: Cанкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 27.02.2014, 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
Если "костыль" этой модели находится на обтекателе, то конец поддона (от задней оси, как минимум) можно было легко убрать. А это 200 гр. металла, не меньше!

У 3,5 WMCR с такой компановкой врядли возникнет проблем с весом, поддон и так легкий. А в задней части нужно еще как-то хвостовик моста подвешивать к раме, так что отпиливать то, особо нечего, тем более под ось (!).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 27.02.2014, 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, Миш, про хвостовик редуктора я-то и не подумал! Гляжу, "костыль" на обтекателе, труба вперед смотрит (крепить не надо), а про хвостовик ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ощерин_Михаил



Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 494
Откуда: Cанкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 28.02.2014, 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, Лева, совсем с каракатицами так забудете все Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 28.02.2014, 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир Б.
Гость





СообщениеДобавлено: 02.03.2014, 19:01    Заголовок сообщения: Re: А чья это модель и с какой страны Ответить с цитатой

Very Happy

Последний раз редактировалось: Владимир Б. (18.03.2014, 13:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 03.03.2014, 0:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этим мы уже занимались (см. соответствующую тему этого форума). Большинству это - "до лампочки"! (противоречия, неконкретности, неточности и т.д. и т.п). Авторы же (В. Кипер, В. Кригер и В. Пахомов) вообще обсуждения этого "не заметили". (У меня такое впечатление, что они свято верят, что они выпустили "классный" документ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kiper Vladimir



Зарегистрирован: 01.05.2010
Сообщения: 355
Откуда: г.Тюмень

СообщениеДобавлено: 03.03.2014, 6:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каждый документ, в данном случае "Технический регламент", создается для регулирования технических требований к моделям и имеет временные рамки. Некоторые его понимают по своему, как этот моделист из "Европейского союза". У многих судей свое видение по этому поводу, да и потом сложности перевода. К примеру у Льва вообще свое видение и понимание всего происходящего и тем более написанного, учитывая, что он говорит или понимает несколько языков. Но достаточно взглянуть на его машину, то подключив судейский фанатизм, можно и ее не допускать до соревнований по той же причине, а почему догадайтесь сами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 03.03.2014, 8:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володя!
Спасибо за (быстрый) отклик на сообщение, с критикой (в том числе) и в твой адрес. (Не знаю, как остальные, а я оценил этот поступок).
По существу вопроса:
1. В своём ответе, ты Володя, пытаешься перейти на частности и личности Smile , и это не очень хорошо. (Кстати, тот недостаток модели, который действительно был, и за который я приношу свои ИЗВИНЕНИЯ всем моделистам (что вовремя не заметил его), я уже ИСПРАВИЛ. (Конечно, я бы мог перевести стрелки на производителя, но не буду делать этого, ибо считаю это не "по-мужски").
2. Делать скидку на "судейский фанатизм" или "судейский пофигизм", конечно очень удобно, но лучше иметь Правила, ОДНОЗНАЧНО трактующие то или иное положение.
3. Признавая, что в мире вообще не существует СОВЕРШЕННЫХ вещей, хорошо бы взять за правило, постоянное совершенствование их, а не успокаиваться на простой констатации этого факта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 03.03.2014, 8:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно, у каждого спортсмена накопилось много случаев, когда он пострадал от "судейского", как пишет В. Кипер "фанатизма", но у меня такое впечатление, что вот здесь я точно в первых рядах. (И отсюда у меня очень КРИТИЧЕСКОЕ видение наших Правил).
Несколько примеров из собственной практики (Володя, если можешь прокоментируй их):
1. Мне ЗАПРЕТИЛИ на корде капать из заправки топливо в резонансную трубу, ссылаясь на пункт Правил, который запрещает ЗАПРАВКУ модели на корде. Когда я предложил судье ЗАПРАВИТЬ свою модель через трубу, он, почему-то сильно обиделся. (Я допускаю, что вполне логичен запрет ВЫНОСА топлива (в т.ч. и в заправке) на корд, но тогда надо ПРОПИСАТЬ это в Правилах)
2. У меня анулировали удачную попытку, по причине НЕ ОСТАНОВКИ модели после финиша, в течении определенного кол-ва кругов. (В Правилах действительно есть такой пункт, но там нет ни слова о о НЕИСПРАВНОСТИ остановочного устройства, как ЭТО БЫЛО в моем случае.
(Думаю, на первый раз хватит Smile )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots