|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 01.02.2014, 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор пивет! Мы не отвлекаем тебя от более важных дел |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Б. Гость
|
Добавлено: 01.02.2014, 20:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Владимир Б. (18.03.2014, 14:11), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 01.02.2014, 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
Меня месяц нет и никто не спросил |
Мне кажется, что все догадываются, где ты сейчас можешь быть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 01.02.2014, 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир Б. писал(а): |
Как лучше заглушить штуцер отбора давления на резонансной трубе? Заглушить надо так, чтобы потом при необходимости можно было легко расконсервировать его, например для использования наддува в топливный бак. |
Давление в трубе не очень высокое, так что выдержит кусочек кембрика, применяемого в радиомоделях (толстостенный селикон 15-17 мм длиной, с заглушкой (винт м3 длиной 5-7мм) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Б. Гость
|
Добавлено: 01.02.2014, 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Ок, так и сделаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Олексиюк
Зарегистрирован: 26.09.2013 Сообщения: 47 Откуда: Рубежное
|
Добавлено: 03.02.2014, 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Либо обыкновенная трубочка с капельницы ( кусочек 12-15 мм) с одной стороны нагретая и сжатая пальцами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Б. Гость
|
Добавлено: 03.02.2014, 18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Владимир Б. (18.03.2014, 14:11), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
Добавлено: 03.02.2014, 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
расплавиться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Б. Гость
|
Добавлено: 05.02.2014, 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Владимир Б. (18.03.2014, 14:04), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Б. Гость
|
Добавлено: 05.02.2014, 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Владимир Б. (18.03.2014, 14:03), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Б. Гость
|
Добавлено: 05.02.2014, 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Б. Гость
|
Добавлено: 18.03.2014, 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 05.10.2014, 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Небольшая разработка лаборатории SAMC, о которой я уже писал, но повторю её в этой рубрике. Речь идет о скобе крепления трубы на выхлопном патрубке мотора. Просмотрев множество различных конфигураций скоб, пришёл к выводу, что у них всех одна недоработка (недоумка), дуга скобы охватывапет лишь половину окружности патрубка трубы, отсюда слабая натяжка и ненадёжность всего крепления. Решил устранить этот недостаток, сделав охват патрубка больше чем 90 град. (где-то 120-130 град).
Вот что получилось:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 05.10.2014, 15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Критикуйте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 05.10.2014, 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь еще одна разработка лаборатории автомодельного спорта "SAMC". Наклейки на диски задних колёс машин класса 3b.
Скажете, ничего нового. Согласен, но я постарался всё это выполнить максимально грамотно (насколько мне позволяют мои знания и финансы).
Эти наклейки отпечатаны на аппликационной плёнке Orajet 3640 (усовершенствованная Oracal 640/641), которая имеет гарантийный срок эксплуатации 4–ре года (температура эксплуатации — от -40°С до +80°С). (Думаю, что выше диски вряд ли нагреваются, даже в очень жаркую погоду). Рисунок напечатан сольвентными чернила которые обеспечивают повышенную устойчивость ко всем видам внешних воздействий (вода, солнце, бензин, керосин, спирт и другие растворители, а также, абразивное воздействие). Толщина пленки без клеевого слоя 0,080 мм. Температура приклеивания от +10°С.
Вот как это выглядит:
Заднее колесо 3,5 FEMA |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|