Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Лаборатория автомодельного спорта "SAMC"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир Б.
Гость





СообщениеДобавлено: 24.01.2014, 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усанов писал(а):
Владимир Б. писал(а):
Есть другие мысли по этому баку?


Для переменного режима работы двигателя постоянное давление топлива не подходит. Дренажная трубка должна быть в верхнем внутреннем ближе к двигателю углу бака и как правило другой конец навстречу движению модели для наддува.
Совет - не изобретать "велосипеды", а попытаться повторить то к чему привело развитие автомоделей. Невозможно теоретически научиться ездить на том же велосипеде.


А Вы можете описать конструкцию бака своей лучшей гоночной модели? Фото бы устроило, а внутреннее устройство можно и на схеме объяснить.
Вернуться к началу
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 24.01.2014, 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володя, вынужден тебя разочаровать, в твоих исследованиях в отношении моего (хотя, я его честно "содрал", проанализировав кучу фотографий моделей) бака. Когда начал с ним работать, только тогда понял всю прелесть, этой замечательной конструкции. Оказывается из дренажной трубки такого бака просто НЕ ВЫЛИВАЕТСЯ ТОПЛИВО когда идет регулировка модели в руках, и приходится наклонять модель то вверх то вниз. Больше никаких особых отличий от других конструкций нет (или я их, возможно, не вижу).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Б.
Гость





СообщениеДобавлено: 24.01.2014, 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Логично. Когда модель опускаешь носом вниз уровень топлива становится ниже среза дренажной трубки внутри бака, а когда задираешь носом вверх другой наружный конец выше уровня топлива в баке. И у меня также сделана на моделях дренажная трубка. Меня мучает вопрос: где находится срез дренажной трубки- заканчивается сразу при входе в бак или идет до противоположной стенки, где припаяна питательная трубка. Я думаю, что я дренажную трубку довел до стенки с припаянной питательной трубкой и сделал небольшой угловой срез на конце. Это чтобы наддув шел в топливо. Но забыл....вот и пытаюсь выяснить. А на Вашем баке где дренажная трубка заканчивается внутри бака?

Последний раз редактировалось: Владимир Б. (30.01.2014, 12:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 25.01.2014, 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прямо на входе в бак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Губанов



Зарегистрирован: 23.03.2012
Сообщения: 98
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 25.01.2014, 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики. а ничего, если закон о сообщающихся сосудах все-таки действует





,
_________________
Евгений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik.kubasoff



Зарегистрирован: 24.03.2013
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 25.01.2014, 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А. Усанов очень верно сказал, что изобретать велосипед, время терять. В моем баке дренажная трубка входит в заправочную горловину и почти упитается в резьбовую пробку, а горловина расположена на стороне кордопланки и задней стенке. В зтом случае дренаж, по ходу модели, всегда свободен от топлива. Успехов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Б.
Гость





СообщениеДобавлено: 26.01.2014, 9:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по комментариям - эта тема привлекла внимание многих автомоделистов, как в открытой так и в скрытой форме. Есть мнения о конструкции баков диаметрально противоположные друг другу (мое, не в счет). При этом - эти мнения, сложились на опыте многих лет постройки и эксплуатации моделей. Ну что же, всем моделистам - респект за внимание и комменты!
Вернуться к началу
Владимир Б.
Гость





СообщениеДобавлено: 30.01.2014, 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://modelist-konstruktor.com/v_mire_modelej/avtomodel-yuniora К вопросу об использовании в системе питания двигателя кордовой гоночной автомодели однокамерного бака-поилки.
Вернуться к началу
Владимир Б.
Гость





СообщениеДобавлено: 30.01.2014, 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://sudomodeli.masteraero.ru/glissir_model-30.php Судомоделисты -кордовики на своих скоростных кордовых моделях тоже используют однокамерные баки-поилки. Обратите внимание на расстояние между питающей и дренажной трубкой - 11 мм. Размер находится точно посередине между 10 и 12 мм, как и рекомендовал Гусев Е.М. в своей книге "Пособие для автомоделистов". Но здесь (в статье судомоделиста) есть более четкие рекомендации по расположению среза дренажной трубки по отношению к оси жиклера двигателя, и указание о том, что его нужно "ловить" путем перемещения бака относительно поперечной оси модели.
Вернуться к началу
Владимир Б.
Гость





СообщениеДобавлено: 30.01.2014, 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://make-1.ru/1g/modeli-20.php Полное описание и внутреннее устройство бака-поилки для скоростной кордовой модели.

Последний раз редактировалось: Владимир Б. (30.01.2014, 16:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Владимир Б.
Гость





СообщениеДобавлено: 30.01.2014, 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://make-1.ru/1g/modeli-20.php
Вернуться к началу
Савиных Дмитрий



Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 349
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 30.01.2014, 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир! У меня вопрос - зачем так много слов о баке-поилке? У вас есть модель с нашим стандартным баком и он вас не устраивает? Или вы использовали все возможности этого бака?Или же это тема, чтобы о чём-то поговорить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik.kubasoff



Зарегистрирован: 24.03.2013
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 30.01.2014, 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Давидович! Вас нет на форуме уже целую страницу. Может Вас сменил Владимир Б.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 30.01.2014, 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, во-первых Владимир Б. мне сильно помогает (не могу же я быть един во всех лицах), а во-вторых, я действительно был занят все эти дни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 01.02.2014, 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня месяц нет и никто не спросил Crying or Very sad
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 6 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots