Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Владимир Б. Гость
|
Добавлено: 24.01.2014, 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Усанов писал(а): |
Владимир Б. писал(а): |
Есть другие мысли по этому баку? |
Для переменного режима работы двигателя постоянное давление топлива не подходит. Дренажная трубка должна быть в верхнем внутреннем ближе к двигателю углу бака и как правило другой конец навстречу движению модели для наддува.
Совет - не изобретать "велосипеды", а попытаться повторить то к чему привело развитие автомоделей. Невозможно теоретически научиться ездить на том же велосипеде. |
А Вы можете описать конструкцию бака своей лучшей гоночной модели? Фото бы устроило, а внутреннее устройство можно и на схеме объяснить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 24.01.2014, 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Володя, вынужден тебя разочаровать, в твоих исследованиях в отношении моего (хотя, я его честно "содрал", проанализировав кучу фотографий моделей) бака. Когда начал с ним работать, только тогда понял всю прелесть, этой замечательной конструкции. Оказывается из дренажной трубки такого бака просто НЕ ВЫЛИВАЕТСЯ ТОПЛИВО когда идет регулировка модели в руках, и приходится наклонять модель то вверх то вниз. Больше никаких особых отличий от других конструкций нет (или я их, возможно, не вижу). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Б. Гость
|
Добавлено: 24.01.2014, 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Логично. Когда модель опускаешь носом вниз уровень топлива становится ниже среза дренажной трубки внутри бака, а когда задираешь носом вверх другой наружный конец выше уровня топлива в баке. И у меня также сделана на моделях дренажная трубка. Меня мучает вопрос: где находится срез дренажной трубки- заканчивается сразу при входе в бак или идет до противоположной стенки, где припаяна питательная трубка. Я думаю, что я дренажную трубку довел до стенки с припаянной питательной трубкой и сделал небольшой угловой срез на конце. Это чтобы наддув шел в топливо. Но забыл....вот и пытаюсь выяснить. А на Вашем баке где дренажная трубка заканчивается внутри бака?
Последний раз редактировалось: Владимир Б. (30.01.2014, 12:04), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 25.01.2014, 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Прямо на входе в бак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Губанов
Зарегистрирован: 23.03.2012 Сообщения: 98 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 25.01.2014, 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики. а ничего, если закон о сообщающихся сосудах все-таки действует
, _________________ Евгений |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik.kubasoff
Зарегистрирован: 24.03.2013 Сообщения: 49
|
Добавлено: 25.01.2014, 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
А. Усанов очень верно сказал, что изобретать велосипед, время терять. В моем баке дренажная трубка входит в заправочную горловину и почти упитается в резьбовую пробку, а горловина расположена на стороне кордопланки и задней стенке. В зтом случае дренаж, по ходу модели, всегда свободен от топлива. Успехов! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Б. Гость
|
Добавлено: 26.01.2014, 9:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по комментариям - эта тема привлекла внимание многих автомоделистов, как в открытой так и в скрытой форме. Есть мнения о конструкции баков диаметрально противоположные друг другу (мое, не в счет). При этом - эти мнения, сложились на опыте многих лет постройки и эксплуатации моделей. Ну что же, всем моделистам - респект за внимание и комменты! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Б. Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Б. Гость
|
Добавлено: 30.01.2014, 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
http://sudomodeli.masteraero.ru/glissir_model-30.php Судомоделисты -кордовики на своих скоростных кордовых моделях тоже используют однокамерные баки-поилки. Обратите внимание на расстояние между питающей и дренажной трубкой - 11 мм. Размер находится точно посередине между 10 и 12 мм, как и рекомендовал Гусев Е.М. в своей книге "Пособие для автомоделистов". Но здесь (в статье судомоделиста) есть более четкие рекомендации по расположению среза дренажной трубки по отношению к оси жиклера двигателя, и указание о том, что его нужно "ловить" путем перемещения бака относительно поперечной оси модели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Б. Гость
|
Добавлено: 30.01.2014, 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
http://make-1.ru/1g/modeli-20.php Полное описание и внутреннее устройство бака-поилки для скоростной кордовой модели.
Последний раз редактировалось: Владимир Б. (30.01.2014, 16:37), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Б. Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Савиных Дмитрий
Зарегистрирован: 10.07.2011 Сообщения: 349 Откуда: Омск
|
Добавлено: 30.01.2014, 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир! У меня вопрос - зачем так много слов о баке-поилке? У вас есть модель с нашим стандартным баком и он вас не устраивает? Или вы использовали все возможности этого бака?Или же это тема, чтобы о чём-то поговорить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik.kubasoff
Зарегистрирован: 24.03.2013 Сообщения: 49
|
Добавлено: 30.01.2014, 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Давидович! Вас нет на форуме уже целую страницу. Может Вас сменил Владимир Б.? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 30.01.2014, 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, во-первых Владимир Б. мне сильно помогает (не могу же я быть един во всех лицах), а во-вторых, я действительно был занят все эти дни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 01.02.2014, 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Меня месяц нет и никто не спросил _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
|