|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 13.04.2013, 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Усанов писал(а): |
Лев, наверное имел ввиду температуру кипения. |
Да, конечно. Не знаю, как эту температуру назвать, но эта та температура при которой происходит МОМЕНТАЛЬНЫЙ переход от жидкого состояния в газо(паро)образное. |
Всем привет! Лев, я уверен, в моторе ничего подобного с топливом, до момента его попадания в камеру сгорания, не происходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 19.04.2013, 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, лаборатория автомодельного спорта SAMC продолжает свою деятельность. (Будь я менее скромным, я бы написал: ... "продолжает радовать и удивлять" ).
Сегодня вашему вниманию предлагается два новых изделия лаборатории:
http://shop.silnyi.ru/index.php?productID=908 и
http://shop.silnyi.ru/index.php?productID=910
Что касается востребованности обоих продуктов, не мне, что называется судить. Я бы хотел обратить ваше внимание на высокий класс исполнения этих деталей. Я отдаю себе отчет, что детали эти не супер-сложные, и выдержать высокое качество их намного проще, чем в изделиях более сложных, но здесь, как мне думается, задана планка уровня качества изделий лаборатории SAMC, ниже которой мы не намерены опускаться.
С уважением Л. Шпринц |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 19.01.2014, 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня лаборатория кордового автомоделизма "SAMC" предлагает вам, что называется вплотную познакомиться с легендарным двигателем KAPU (1,5 см3) по оказии попавшим в её сферу деятельности:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 19.01.2014, 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
... и продолжим:
Вот он, KAPU во всех проекциях. КРАСАВЕЦ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Б. Гость
|
Добавлено: 23.01.2014, 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Владимир Б. (18.03.2014, 14:18), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Б. Гость
|
Добавлено: 23.01.2014, 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
На рисунке (смотри верхнее сообщение) изображен однокамерный топливный бак- поилка. Поделитесь опытом его эксплуатации. Планирую установить на гоночную кордовую модель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Б. Гость
|
Добавлено: 23.01.2014, 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Как влияет на режим работы двигателя бак такой конструкции? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 23.01.2014, 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
В кордовых автомоделях такая система не применяется, по крайней мере не видел и не слышал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Б. Гость
|
Добавлено: 23.01.2014, 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Воздух в баке не имеет связи с атмосферным воздухом. После запуска двигателя из-за расхода топлива, давление воздуха в баке становится ниже давления атмосферного воздуха. Вследствие этого столбик топливной смеси в трубке-сапуне начинает снижаться до тех пор, пока из ее нижнего среза атмосферный воздух через топливную смесь начнет поступать в воздушную полость. С этого момента давление топливной смеси на выходе из бака т.е. в питательной трубке будет постоянным и не будет зависеть от количества топлива в баке. Постоянное давление топлива в питательной трубке позволит добиться устойчивой работы двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Б. Гость
|
Добавлено: 23.01.2014, 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Это теоретическое обоснование работы однокамерного бака- поилки. Моделисты, имеющие практический опыт эксплуатации бака такой конструкции - пожалуйста поделитесь своими соображениями. Может кто видит ошибку в чем-то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Б. Гость
|
Добавлено: 23.01.2014, 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, что нижний срез трубки-сапуна должен быть расположен как можно ближе к внешней стенке. По мере расхода топлива срез трубки-сапуна может оголиться и давление воздуха в баке скачком сравняется с давлением атмосферного воздуха. Давление топлива в питательной трубке станет равным высоте столба топливной смеси в горизонтальной плоскости, т.е. минимальным - двигатель сразу станет неустойчиво работать. Вот такие мысли. Есть другие мысли по этому баку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Б. Гость
|
Добавлено: 23.01.2014, 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Владимир Б. (18.03.2014, 14:17), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 24.01.2014, 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир Б. писал(а): |
Есть другие мысли по этому баку? |
Для переменного режима работы двигателя постоянное давление топлива не подходит. Дренажная трубка должна быть в верхнем внутреннем ближе к двигателю углу бака и как правило другой конец навстречу движению модели для наддува.
Совет - не изобретать "велосипеды", а попытаться повторить то к чему привело развитие автомоделей. Невозможно теоретически научиться ездить на том же велосипеде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Б. Гость
|
Добавлено: 24.01.2014, 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Возьмем для примера расположение дренажной трубки на топливном баке модели Переходова С. Рассмотрим Ваш вариант - дренажная трубка входит в верхний внутренний угол внутренней стенки и ее срез находится в плоскости этой стенки. После разгона модели топливная смесь за счет действия центробежной силы прижмется к внешней стенке бака (где припаяна топливная трубка). В этом случае воздух из дренажной трубки поступает прямо в воздушную полость между внутренней стенкой бака и зеркалом топливной смеси. Давление топлива в топливной трубке будет равно длине перпендикулярной линии от оси отверстия жиклера к зеркалу топлива, и оно постоянно будет уменьшаться (по мере расхода топлива), что в свою очередь быстро изменяет режим работы двигателя. Так как игла жиклера на двигателе кордовой модели зараннее перед стартом настроена на определенный режим, то снижение давления топлива приводит к тому, что в двигатель начинает поступать меньше топлива. Двигатель начинает работать "рывками", то набирая обороты, то наоборот снижая их. Этот эффект часто наблюдал на кордодроме, в том числе и на собственных моделях с такой конструкцией расположения дренажной трубки. Думаю, что есть над чем подумать. В заключение хотел бы отметить, что такую конструкцию однокамерного бака-поилки предложил автомоделист Гусев Е.М. Я лишь пытаюсь использовать творческие идеи известного автомоделиста на своей новой модели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|