Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Лаборатория автомодельного спорта "SAMC"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 13.04.2013, 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
Усанов писал(а):
Лев, наверное имел ввиду температуру кипения.

Да, конечно. Не знаю, как эту температуру назвать, но эта та температура при которой происходит МОМЕНТАЛЬНЫЙ переход от жидкого состояния в газо(паро)образное.
Всем привет! Лев, я уверен, в моторе ничего подобного с топливом, до момента его попадания в камеру сгорания, не происходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 19.04.2013, 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, лаборатория автомодельного спорта SAMC продолжает свою деятельность. (Будь я менее скромным, я бы написал: ... "продолжает радовать и удивлять" Very Happy ).
Сегодня вашему вниманию предлагается два новых изделия лаборатории:
http://shop.silnyi.ru/index.php?productID=908 и
http://shop.silnyi.ru/index.php?productID=910
Что касается востребованности обоих продуктов, не мне, что называется судить. Я бы хотел обратить ваше внимание на высокий класс исполнения этих деталей. Я отдаю себе отчет, что детали эти не супер-сложные, и выдержать высокое качество их намного проще, чем в изделиях более сложных, но здесь, как мне думается, задана планка уровня качества изделий лаборатории SAMC, ниже которой мы не намерены опускаться.

С уважением Л. Шпринц
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иванов Павел



Зарегистрирован: 26.01.2011
Сообщения: 199
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 14.06.2013, 7:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видео от коллег..
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=8pgI4k7nNAU мысль интересная, позволяет останавливать двигатель не только при финише? но и при нештатных ситуациях..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 19.01.2014, 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня лаборатория кордового автомоделизма "SAMC" предлагает вам, что называется вплотную познакомиться с легендарным двигателем KAPU (1,5 см3) по оказии попавшим в её сферу деятельности:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 19.01.2014, 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... и продолжим:

Вот он, KAPU во всех проекциях. КРАСАВЕЦ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир Б.
Гость





СообщениеДобавлено: 23.01.2014, 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy

Последний раз редактировалось: Владимир Б. (18.03.2014, 14:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Владимир Б.
Гость





СообщениеДобавлено: 23.01.2014, 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На рисунке (смотри верхнее сообщение) изображен однокамерный топливный бак- поилка. Поделитесь опытом его эксплуатации. Планирую установить на гоночную кордовую модель.
Вернуться к началу
Владимир Б.
Гость





СообщениеДобавлено: 23.01.2014, 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как влияет на режим работы двигателя бак такой конструкции?
Вернуться к началу
Усанов



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 270
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 23.01.2014, 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В кордовых автомоделях такая система не применяется, по крайней мере не видел и не слышал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир Б.
Гость





СообщениеДобавлено: 23.01.2014, 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воздух в баке не имеет связи с атмосферным воздухом. После запуска двигателя из-за расхода топлива, давление воздуха в баке становится ниже давления атмосферного воздуха. Вследствие этого столбик топливной смеси в трубке-сапуне начинает снижаться до тех пор, пока из ее нижнего среза атмосферный воздух через топливную смесь начнет поступать в воздушную полость. С этого момента давление топливной смеси на выходе из бака т.е. в питательной трубке будет постоянным и не будет зависеть от количества топлива в баке. Постоянное давление топлива в питательной трубке позволит добиться устойчивой работы двигателя.
Вернуться к началу
Владимир Б.
Гость





СообщениеДобавлено: 23.01.2014, 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это теоретическое обоснование работы однокамерного бака- поилки. Моделисты, имеющие практический опыт эксплуатации бака такой конструкции - пожалуйста поделитесь своими соображениями. Может кто видит ошибку в чем-то?
Вернуться к началу
Владимир Б.
Гость





СообщениеДобавлено: 23.01.2014, 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, что нижний срез трубки-сапуна должен быть расположен как можно ближе к внешней стенке. По мере расхода топлива срез трубки-сапуна может оголиться и давление воздуха в баке скачком сравняется с давлением атмосферного воздуха. Давление топлива в питательной трубке станет равным высоте столба топливной смеси в горизонтальной плоскости, т.е. минимальным - двигатель сразу станет неустойчиво работать. Вот такие мысли. Есть другие мысли по этому баку?
Вернуться к началу
Владимир Б.
Гость





СообщениеДобавлено: 23.01.2014, 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy

Последний раз редактировалось: Владимир Б. (18.03.2014, 14:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Усанов



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 270
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 24.01.2014, 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Б. писал(а):
Есть другие мысли по этому баку?


Для переменного режима работы двигателя постоянное давление топлива не подходит. Дренажная трубка должна быть в верхнем внутреннем ближе к двигателю углу бака и как правило другой конец навстречу движению модели для наддува.
Совет - не изобретать "велосипеды", а попытаться повторить то к чему привело развитие автомоделей. Невозможно теоретически научиться ездить на том же велосипеде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир Б.
Гость





СообщениеДобавлено: 24.01.2014, 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возьмем для примера расположение дренажной трубки на топливном баке модели Переходова С. Рассмотрим Ваш вариант - дренажная трубка входит в верхний внутренний угол внутренней стенки и ее срез находится в плоскости этой стенки. После разгона модели топливная смесь за счет действия центробежной силы прижмется к внешней стенке бака (где припаяна топливная трубка). В этом случае воздух из дренажной трубки поступает прямо в воздушную полость между внутренней стенкой бака и зеркалом топливной смеси. Давление топлива в топливной трубке будет равно длине перпендикулярной линии от оси отверстия жиклера к зеркалу топлива, и оно постоянно будет уменьшаться (по мере расхода топлива), что в свою очередь быстро изменяет режим работы двигателя. Так как игла жиклера на двигателе кордовой модели зараннее перед стартом настроена на определенный режим, то снижение давления топлива приводит к тому, что в двигатель начинает поступать меньше топлива. Двигатель начинает работать "рывками", то набирая обороты, то наоборот снижая их. Этот эффект часто наблюдал на кордодроме, в том числе и на собственных моделях с такой конструкцией расположения дренажной трубки. Думаю, что есть над чем подумать. В заключение хотел бы отметить, что такую конструкцию однокамерного бака-поилки предложил автомоделист Гусев Е.М. Я лишь пытаюсь использовать творческие идеи известного автомоделиста на своей новой модели.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots