Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Лаборатория автомодельного спорта "SAMC"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 24.03.2013, 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как от них (пропорций) зависит работа всей топливной системы модели?
Или никак не зависит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 24.03.2013, 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно, на этот вопрос правильнее всего могут ответить наши "копиисты", вот где приходится изворачиваться, а тут А, Б, С, всё просто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 24.03.2013, 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если, просто, то хорошо. Но всё равно, мы должны понять закономерности. Если мы не можем (пока) подвести теоретическую базу, давайте отталкиваться от практики. В подавляющем большинстве случаев бак кордовой модели имеет вид узкого (прямоугольного) параллелепипеда. Это значит: А > B и В > C. Причем бак у нас сильно узкий, значит В > 3С , как минимум. Теперь, дальше этих рассуждений двинуться можем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 25.03.2013, 8:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если нет, т.е. не можем дать примерные величины зависимости наших параметров (А,В и С), тогда давайте обозначим хотя бы приемлемые пределы этих величин. Предлагаю: А = 1,5-2,5В и В = 3-5С. И давайте двигаться дальше:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 25.03.2013, 8:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А именно, что мы можем сказать о величине А - расстоянии от точки забора топлива из бака и точки поступления топлива в жиклер мотора, в горизонтальной проекции, и о положении этих же точек во фронтальной проекции (величины В и С)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Савиных Дмитрий



Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 349
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 25.03.2013, 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёва по твоему чертежу размер А будет меняться в зависимости от размера диффузора.Надо мерить до центра диффузора - это будет правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Усанов



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 270
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 25.03.2013, 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более правильно не от центра (оси) диффузора а от распылителя топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 25.03.2013, 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе с обоими вашими мнениями согласен, но если подходить строго к этому вопросу (я думал над этим), то в той точке топливной системы, о которой вы говорите, уже не совсем та топливная субстанция (назовем её так), которая была у нас на выходе из топливного бака. Поэтому, я настаивал бы имеено на той точке входа в двигатель, которую я пометил на схеме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Савиных Дмитрий



Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 349
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 26.03.2013, 3:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усанов писал(а):
Более правильно не от центра (оси) диффузора а от распылителя топлива.

Андрей, ты имеешь ввиду размер А?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 26.03.2013, 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Лев, почему "не та субстанция", что её изменило?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Усанов



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 270
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 26.03.2013, 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да "А".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 28.03.2013, 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переходов Сергей писал(а):
Лев, почему "не та субстанция", что её изменило?

Здесь, я возможно, немного загнул. Вообще я имел в виду, что топливо в центре жиклера должно принять температуру тела двигателя. Которая по моим представлениям близка к температуре испарения. (Твою точку зрения, что на самом деле, двигатель не такой горячий, как некоторые думают, я знаю)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Усанов



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 270
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 28.03.2013, 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев, наверное имел ввиду температуру кипения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 28.03.2013, 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Я думаю, что этим можно пренебречь по двум причинам:
1. За время прохождения топлива из бака к двлигателю, проходит очень мало времени.
2. Футорка двигателя является самой холодной его частью (постоянный воздушный поток , охлаждающий эту зону)
Так что, вполне возможно происходит наоборот, т.е. топливо охлаждается в районе дифузора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 31.03.2013, 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усанов писал(а):
Лев, наверное имел ввиду температуру кипения.

Да, конечно. Не знаю, как эту температуру назвать, но эта та температура при которой происходит МОМЕНТАЛЬНЫЙ переход от жидкого состояния в газо(паро)образное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots