Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 24.03.2013, 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Как от них (пропорций) зависит работа всей топливной системы модели?
Или никак не зависит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 24.03.2013, 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно, на этот вопрос правильнее всего могут ответить наши "копиисты", вот где приходится изворачиваться, а тут А, Б, С, всё просто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 24.03.2013, 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Если, просто, то хорошо. Но всё равно, мы должны понять закономерности. Если мы не можем (пока) подвести теоретическую базу, давайте отталкиваться от практики. В подавляющем большинстве случаев бак кордовой модели имеет вид узкого (прямоугольного) параллелепипеда. Это значит: А > B и В > C. Причем бак у нас сильно узкий, значит В > 3С , как минимум. Теперь, дальше этих рассуждений двинуться можем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 25.03.2013, 8:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Если нет, т.е. не можем дать примерные величины зависимости наших параметров (А,В и С), тогда давайте обозначим хотя бы приемлемые пределы этих величин. Предлагаю: А = 1,5-2,5В и В = 3-5С. И давайте двигаться дальше: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 25.03.2013, 8:07 Заголовок сообщения: |
|
|
А именно, что мы можем сказать о величине А - расстоянии от точки забора топлива из бака и точки поступления топлива в жиклер мотора, в горизонтальной проекции, и о положении этих же точек во фронтальной проекции (величины В и С)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Савиных Дмитрий
Зарегистрирован: 10.07.2011 Сообщения: 349 Откуда: Омск
|
Добавлено: 25.03.2013, 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Лёва по твоему чертежу размер А будет меняться в зависимости от размера диффузора.Надо мерить до центра диффузора - это будет правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 25.03.2013, 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Более правильно не от центра (оси) диффузора а от распылителя топлива. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 25.03.2013, 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе с обоими вашими мнениями согласен, но если подходить строго к этому вопросу (я думал над этим), то в той точке топливной системы, о которой вы говорите, уже не совсем та топливная субстанция (назовем её так), которая была у нас на выходе из топливного бака. Поэтому, я настаивал бы имеено на той точке входа в двигатель, которую я пометил на схеме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Савиных Дмитрий
Зарегистрирован: 10.07.2011 Сообщения: 349 Откуда: Омск
|
Добавлено: 26.03.2013, 3:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Усанов писал(а): |
Более правильно не от центра (оси) диффузора а от распылителя топлива. |
Андрей, ты имеешь ввиду размер А? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 26.03.2013, 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Лев, почему "не та субстанция", что её изменило? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 26.03.2013, 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Да "А". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 28.03.2013, 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Переходов Сергей писал(а): |
Лев, почему "не та субстанция", что её изменило? |
Здесь, я возможно, немного загнул. Вообще я имел в виду, что топливо в центре жиклера должно принять температуру тела двигателя. Которая по моим представлениям близка к температуре испарения. (Твою точку зрения, что на самом деле, двигатель не такой горячий, как некоторые думают, я знаю) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 28.03.2013, 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев, наверное имел ввиду температуру кипения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 28.03.2013, 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Я думаю, что этим можно пренебречь по двум причинам:
1. За время прохождения топлива из бака к двлигателю, проходит очень мало времени.
2. Футорка двигателя является самой холодной его частью (постоянный воздушный поток , охлаждающий эту зону)
Так что, вполне возможно происходит наоборот, т.е. топливо охлаждается в районе дифузора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 31.03.2013, 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Усанов писал(а): |
Лев, наверное имел ввиду температуру кипения. |
Да, конечно. Не знаю, как эту температуру назвать, но эта та температура при которой происходит МОМЕНТАЛЬНЫЙ переход от жидкого состояния в газо(паро)образное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|