|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 16.03.2013, 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, пожалуйста - футболка (идеально) правильно надета:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 16.03.2013, 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь печатник, протирая ракелем краску через сетку, натяную на раму, наносит на "распятую" футболку первый цвет:
(В данном случае, это белый)
Последний раз редактировалось: Лев Шпринц (16.03.2013, 22:02), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 16.03.2013, 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Пройдя круг, и успев попасть при этом под сушильное устройство:
Футболка снова оказывается перед печатником, чтобы получить новый (второй по счету) цвет: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 16.03.2013, 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Красный:
Последний раз редактировалось: Лев Шпринц (16.03.2013, 22:03), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 16.03.2013, 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Затем, очередной, серый:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 16.03.2013, 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
И, наконец, последний (четвертый) - чёрный:
И чудо-футболка готова!
Последний раз редактировалось: Лев Шпринц (16.03.2013, 22:03), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 16.03.2013, 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Остаётся только упаковать футболки (которых теперь получилось почему-то, пять (!) сумок) и отправляться в обратный путь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 16.03.2013, 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
На улице тем временем уже начинало темнеть, и на еще более заснеженной станции меня ждала электричка:
Последний раз редактировалось: Лев Шпринц (16.03.2013, 22:04), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 16.03.2013, 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже, абсолютно пустая:
На которой я, капитально уставший, но счастливый (ведь мой праздник - день печати, удался!) возвращался домой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 22.03.2013, 9:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Я действительно несказанно рад, что мне удалось довести этот (очередной свой) проект до (победного) конца!
(Сейчас работаю над очередным).
Я, конечно, должен воздерживаться от высказываний на этот счет, но мне хотелось обратить ваше внимание на результат этого проекта. Дело, в том, что изделия подобного уровня вам вряд ли доведется встретить где-то в другом месте. Не говоря уже о цене. Я, честно говоря, даже боюсь подсчитывать в какую сумму обошлись мне эти футболки. При тираже в 20 экз. это просто фантастические деньги!. (Не говоря уже об интелектуальных затратах). Я просто стараюсь удовлетвориться мыслью, что поставил себе (небольшой) памятник.
Всем привет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 24.03.2013, 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Что касается коллективного обсуждения технических проблем нашего спорта, то можно начать вот с такой темы
как, например:"Теория топливной системы кордовых автомоделей"
У Гусева/Осипова этот вопрос конечно рассматривается, но ничего практического из этого вынести нельзя; - да влияет, да, нужно регулировать, да, нужно настраивать и т.д. А какие теоретические основы под этим заложены, какие закономерности здесь действуют, там ничего не сказано. Поэтому нам придется начать с самого НАЧАЛА, а именно понять какие ПРИНЦИПЫ заложены в работе этой системы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Савиных Дмитрий
Зарегистрирован: 10.07.2011 Сообщения: 349 Откуда: Омск
|
Добавлено: 24.03.2013, 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Лёва, ты поднял такую проблему которую нам не осилить. Очень серьёзный вопрос и строго индивидуальный. По разным классам моделей он решается по своему. Тот, кто поймал свою систему, тот на коне. Ну а тот, кто мучился, решал эту проблему и как-то решл её, навряд- ли все свои познания выложит. Можно только говорить о основных принципах, о чём и сказано в выше упомянутой книге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 24.03.2013, 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, если начинать с НАЧАЛА, то необходимо выяснить, ЧТО мы от неё хотим? Лично мне, хочется как можно больше наполнить двигатель топливом, но двигатель может и не "взять", а мы будем считаь, что не работает тоgливная система. Возможно? да легко! Зачастую модель которая "не пошла", приходит "грязная" т.е. в топливе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 24.03.2013, 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно, ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ, об этом и речь. Думаю, что совместными усилиями мы в состоянии этот вопрос если не решить, то хотя бы правильно поставить вопросы, а это само себе, уже наполовиву решенная проблема.
Итак, самый первый вопрос, можно сказать детский, пропорции топливного бака:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|