Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 22.09.2015, 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
А может кто нибудь слышал о углеродно - кремневых матрицах. Вот уж самый поршневой материал . Не только весьма лёгкий , прочный и вдобавок термостойкий |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий JT
Зарегистрирован: 27.09.2014 Сообщения: 43 Откуда: Украина г.Николаев
|
Добавлено: 22.09.2015, 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые коллеги по моделизму объясните пожалуйста - как правильно паять алюминий ????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 22.09.2015, 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Опять перебиваю тему, но я уже замучился после каждого, одного-двух заездов прокладки менять (а они, ой как не дешёвые!). В чем дело, кто подскажет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 22.09.2015, 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё очень просто. В этом классе моделей, у выхлопа нет прямого выхода (специфика компоновки) и следовательно, температура гораздо выше. Выход тоже очень простой. У сгоревшей резинки сохраняете торцевую часть, а на место проточки в картере подбираете силиконовое кольцо, отрезанное от трубки купленной в магазине "быстрый -сильный". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 22.09.2015, 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробую, хорошо, что сгоревшую прокладку не выбросил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 23.09.2015, 4:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий JT писал(а): |
Уважаемые коллеги по моделизму объясните пожалуйста - как правильно паять алюминий ????? |
Набор для пайки: пропановая горелка, флюс, припой. С начала тренируемся на пластинках аналогичного материала. Греем горелкой, флюсом контролируем температуру (как разбежался водичкой начинаем елозить припоем по стыку). Надо отметить, что не все сплавы алюминия подаются пайке. Сразу вопрос, где взять наборчик для пайки? Все просто, у холодильщиков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Солдатов
Зарегистрирован: 11.07.2015 Сообщения: 106 Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК
|
Добавлено: 23.09.2015, 14:44 Заголовок сообщения: НАШИ ТЕХНОЛОГИИ |
|
|
Серго- скажи пожалуйста. что это за композиция такая- углеродно -кремневая матрица? Поршень должен обладать хорошей теплопроводностью. так как это влияет на подготовку топливной смеси. Донышко поршня передаёт тепловой поток в картер. топливо охлаждая подкартерное пространство резко увеличивается в объёме. что создаёт эффект компрессии и хорошо продувает гильзу. Так же. чем теплопроводнее поршень. тем больше можно поднять степень сжатия. и донышко должно иметь отражающую поверхность. для кпд горения в камере сгорания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 23.09.2015, 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
СолдатовСергейНиколаевич Это сначала делают деталь из углеволокна с припуском под шлифовку , 5-6 раз прожигают с пропиткой смолой в вакуумной камере . Полученную матрицу пропитывают в среде инертного газа в расплавленном кремнии + лигатура . Посмотрел физ. свойства -огорчился линейное расширение 4-6 *10в6
для шатунов самое то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Солдатов
Зарегистрирован: 11.07.2015 Сообщения: 106 Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 05.10.2015, 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Наше знакомство с расконсервированием старых фотоплёнок продолжается.
Всего после месяца (с небольшим), пленки, будучи смотанными эмульсией наружу, идеально выпрямились.
(я, честно говоря, даже не рассчитывал на такой результат):
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 05.10.2015, 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь их нужно порезать на полоски (по 6 кадров каждый) и упаковать в специальные сливеры (желательно из безкислотной бумаги):
Заметьте, уголки полосок закруглены, чтобы облегчить их вставление/вынимание в сливер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей
Зарегистрирован: 03.12.2015 Сообщения: 4 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: 03.12.2015, 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Бум ждать результатов. Как собираетесь изготавливать трубу? Материал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 03.12.2015, 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто сам делает трубы могу скинуть табличку координат. А делаем как все. ЧПУ + спец. резец для внутренностей. Ориентировочные обороты 24 - 26 тыс. Это про двигатель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей
Зарегистрирован: 03.12.2015 Сообщения: 4 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: 03.12.2015, 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Буду признателен - andkargin@yandex.ru.
Трубы паяем из нержи 0,25 но и точеными не брезгуем . Обороты на воде 19-20 тысяч на 15 см3 и 25-26 на 7,5 см3. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|