Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Наши технологии
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 64, 65, 66  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 22.09.2015, 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может кто нибудь слышал о углеродно - кремневых матрицах. Вот уж самый поршневой материал . Не только весьма лёгкий , прочный и вдобавок термостойкий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий JT



Зарегистрирован: 27.09.2014
Сообщения: 43
Откуда: Украина г.Николаев

СообщениеДобавлено: 22.09.2015, 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги по моделизму объясните пожалуйста - как правильно паять алюминий ?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 22.09.2015, 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять перебиваю тему, но я уже замучился после каждого, одного-двух заездов прокладки менять (а они, ой как не дешёвые!). В чем дело, кто подскажет?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 22.09.2015, 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё очень просто. В этом классе моделей, у выхлопа нет прямого выхода (специфика компоновки) и следовательно, температура гораздо выше. Выход тоже очень простой. У сгоревшей резинки сохраняете торцевую часть, а на место проточки в картере подбираете силиконовое кольцо, отрезанное от трубки купленной в магазине "быстрый -сильный". Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 22.09.2015, 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробую, хорошо, что сгоревшую прокладку не выбросил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 23.09.2015, 4:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий JT писал(а):
Уважаемые коллеги по моделизму объясните пожалуйста - как правильно паять алюминий ?????
Набор для пайки: пропановая горелка, флюс, припой. С начала тренируемся на пластинках аналогичного материала. Греем горелкой, флюсом контролируем температуру (как разбежался водичкой начинаем елозить припоем по стыку). Надо отметить, что не все сплавы алюминия подаются пайке. Сразу вопрос, где взять наборчик для пайки? Все просто, у холодильщиков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 23.09.2015, 14:44    Заголовок сообщения: НАШИ ТЕХНОЛОГИИ Ответить с цитатой

Серго- скажи пожалуйста. что это за композиция такая- углеродно -кремневая матрица? Поршень должен обладать хорошей теплопроводностью. так как это влияет на подготовку топливной смеси. Донышко поршня передаёт тепловой поток в картер. топливо охлаждая подкартерное пространство резко увеличивается в объёме. что создаёт эффект компрессии и хорошо продувает гильзу. Так же. чем теплопроводнее поршень. тем больше можно поднять степень сжатия. и донышко должно иметь отражающую поверхность. для кпд горения в камере сгорания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 23.09.2015, 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СолдатовСергейНиколаевич Это сначала делают деталь из углеволокна с припуском под шлифовку , 5-6 раз прожигают с пропиткой смолой в вакуумной камере . Полученную матрицу пропитывают в среде инертного газа в расплавленном кремнии + лигатура . Посмотрел физ. свойства -огорчился линейное расширение 4-6 *10в6
Sad Sad для шатунов самое то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 26.09.2015, 18:08    Заголовок сообщения: НАШИ ТЕХНОЛОГИИ Ответить с цитатой

Люди не спят.что то. ищут . http://www.rcgroups.com/forums/attachmentNew.php?attachmentid=8045150http://www.rcgroups.com/forums/attachmentNew.php?attachmentid=8045151http://www.rcgroups.com/forums/attachmentNew.php?attachmentid=8045152http://www.rcgroups.com/forums/thumbgallery.php?t=1402733&do=threadgallery&type=img&group=none&starter=no
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 05.10.2015, 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наше знакомство с расконсервированием старых фотоплёнок продолжается.
Всего после месяца (с небольшим), пленки, будучи смотанными эмульсией наружу, идеально выпрямились.
(я, честно говоря, даже не рассчитывал на такой результат):

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 05.10.2015, 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь их нужно порезать на полоски (по 6 кадров каждый) и упаковать в специальные сливеры (желательно из безкислотной бумаги):



Заметьте, уголки полосок закруглены, чтобы облегчить их вставление/вынимание в сливер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 01.12.2015, 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Труба с гипербарическим рупором L=395 под Е-5 https://yadi.sk/i/j_MWYh-uksjiH бум делать. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей



Зарегистрирован: 03.12.2015
Сообщения: 4
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: 03.12.2015, 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бум ждать результатов. Smile Как собираетесь изготавливать трубу? Материал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 03.12.2015, 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто сам делает трубы могу скинуть табличку координат. А делаем как все. ЧПУ + спец. резец для внутренностей. Ориентировочные обороты 24 - 26 тыс. Это про двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей



Зарегистрирован: 03.12.2015
Сообщения: 4
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: 03.12.2015, 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буду признателен - andkargin@yandex.ru.
Трубы паяем из нержи 0,25 но и точеными не брезгуем Smile. Обороты на воде 19-20 тысяч на 15 см3 и 25-26 на 7,5 см3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 64, 65, 66  След.
Страница 49 из 66

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots