Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 23.10.2019, 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, и наверное, теперь можно изнутри показать (зад):
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 23.10.2019, 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
(перед)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 23.10.2019, 11:54 Заголовок сообщения: |
|
|
(выход резонансной трубы):
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 26.10.2019, 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Следующий этап, это поагрегатная подгонка корпуса. Начнем сначала, т.е. с мыска модели:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 26.10.2019, 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 26.10.2019, 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот так, на сегодня выглядит новый корпус:
С передним мостом всё получилось. Не знаю, как пойдет дальше. Следующий этап - подгонка корпуса под бак: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 26.10.2019, 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 16.02.2020, 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Придумал способ хранения силиконовых трубок:
Для этого нужны картонные цилиндры от рулонов пищевых пакетов (стащил из супермаркета) и пробойники соответствующих диаметров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 25.07.2020, 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
С оживлением спортивной деятельность, взялся я закончить корпус, который я забросил на период пандемии. Вроде все получилось:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 25.07.2020, 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 25.07.2020, 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь предстоит проклейка и окончательная отделка (грунтовка, покраска) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей56
Зарегистрирован: 09.04.2015 Сообщения: 118 Откуда: Москва
|
Добавлено: 01.08.2020, 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Теперь предстоит проклейка и окончательная отделка (грунтовка, покраска) |
Увидел твой корпус и вспомнил "случайно" подслушанный разговор Журавлева (старейший московский скоростник авиамоделист) с кем-то из своих о каналах охлаждения двигателя на модели F2. Давно это было, я не придал значения той информации и она вылетела из головы. Помню, что была целая стройная теория, ну да они вообще большие затейники. Я тогда не заморачивался - отверстие не меньше 6 мм, меньше - двигатель желтел от касторки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 01.08.2020, 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей, у меня как раз сейчас такая проблема. Дело в том, что я этот корпус скопировал 1:1 от старой модели. Но отверстие в конце корпуса (выход трубы) у меня получилось по сечению намного больше, чем у старой. Поэтому я думаю, а не увеличить ли соответственно общую площадь впускных отверстий (в передней части обтекателя), дабы сохранить давление внутри корпуса, которое было в старой модели, учитывая что она "едет"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей56
Зарегистрирован: 09.04.2015 Сообщения: 118 Откуда: Москва
|
Добавлено: 03.08.2020, 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев, вряд ли там создается давление (внутри корпуса). Площадь входного у тебя в разы меньше выходного. Увеличивать входное не нужно если двигатель не перегревается (стабильно проходит базу при отработанном питании). Все-таки это отверстие повышение аэродинамического сопротивления. Важнее место расположения окна. Задача - при минимальном окне сохранить выбранный тепловой режим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 04.08.2020, 9:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Алексей! Тогда входное окно сделаю ровно таким, как у старого. Ну, а там корд покажет. В любом случае постараюсь сделать 2 заезда в одном месте и в одно время, со старым и новым корпусом, чтобы сравнить (и сделать выводы). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|