Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 02.05.2019, 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Ощерин_Михаил писал(а): |
Крепление изолентой - весьма сомнительный метод... |
Я думаю, что и не совсем законный, с точки зрения теории и практики автомодельного спорта. Я бы его официально (в Правилах) запретил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чилиджян О.С.
Зарегистрирован: 08.06.2011 Сообщения: 378 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 03.05.2019, 0:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Так вроде в наших правилах было, только никто на это внимание не обращал, надо поискать, чтоб не быть голословным... _________________ начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 03.05.2019, 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Одно дело простая изолента, другое - современный материал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чилиджян О.С.
Зарегистрирован: 08.06.2011 Сообщения: 378 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 03.05.2019, 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
В тех. требованиях к классу Е-3, было в старых правилах 2002:
Использование для крепления деталей, несущих большую нагрузку, проволоки, изоленты и других подобных материалов, запрещается.
тот же пункт был и для моделей копий, но для моделей аэросаней меня сразил на повал следующий пункт:
14.17. Использование для крепления деталей, несущих большую нагрузку, проволоки, изоленты и других подобных материалов, запрещается. Допускается дополнительное крепление обтекателя модели с помощью изоленты в целях увеличения безопасности.
и смех грех, вот тут нельзя и сразу можно - это как??? _________________ начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 03.05.2019, 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Чилиджян О.С. писал(а): |
В тех. требованиях к классу Е-3, было в старых правилах 2002:
Использование для крепления деталей, несущих большую нагрузку, проволоки, изоленты и других подобных материалов, запрещается.
тот же пункт был и для моделей копий, но для моделей аэросаней меня сразил на повал следующий пункт:
14.17. Использование для крепления деталей, несущих большую нагрузку, проволоки, изоленты и других подобных материалов, запрещается. Допускается дополнительное крепление обтекателя модели с помощью изоленты в целях увеличения безопасности.
и смех грех, вот тут нельзя и сразу можно - это как??? |
Это значит, что помимо стандартного крепления обтекателя, изолентой подмотать не возбраняется. Собственно как сейчас делают 70% десяточников, крепления кузова дополнительно мотают изолентой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Губанов
Зарегистрирован: 23.03.2012 Сообщения: 98 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 03.05.2019, 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Даже и не думаю спрашивать, а как отличить современные материалы от изоленты? Я уверен, что мотают для погашения вибраций пластиковых кузовов. _________________ Евгений |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 03.05.2019, 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Губанов писал(а): |
Даже и не думаю спрашивать, а как отличить современные материалы от изоленты? Я уверен, что мотают для погашения вибраций пластиковых кузовов. |
Корпуса тонкие, на большой скорости они вибрируют, из-за чего вывинчиваются винты крепления. Подматывают именно их, чтобы винты не улетали. Но, есть Шмутц, у которого креплений вообще нет, только изолента )))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 04.05.2019, 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Зато он имеет право эти Правила интерпретировать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 05.05.2019, 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Там правила новые опубликовали, есть интересные места для переделки моделей по их требованию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чилиджян О.С.
Зарегистрирован: 08.06.2011 Сообщения: 378 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 05.05.2019, 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Мы тоже балуемся))))
_________________ начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 22.06.2019, 11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот нашёл сегодня время навести порядок со своими свёрлами:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kiper Vladimir
Зарегистрирован: 01.05.2010 Сообщения: 355 Откуда: г.Тюмень
|
Добавлено: 22.06.2019, 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошее дело в систематизации инструмента, только не понятно почему 17 отверстий в ряду и нет разметки. Придется каждое сверло доставать и мерить, чтобы хотя бы приблизительно понять, что берешь.
А так подставочка хорошая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 22.06.2019, 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
1-ый ряд от 0,9 до 1,90, 2-ой от 2,0 до 2,9, третий от 3 до 3,9 и т.д.
Разметку на такой малой площади сложно сделать. Тем более, что перед употреблением сверло все равно промерить нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чилиджян О.С.
Зарегистрирован: 08.06.2011 Сообщения: 378 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 22.06.2019, 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Самое главное чтоб слева направо а остальное не важно)))) и сверла остриём верх торчат чтоб постоянно протыкать пальцы.....
_________________ начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 23.06.2019, 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Слева-направо, это да, а вот хвостовиком вверх, не знаю, надо подумать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|