Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 18.08.2012, 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть вопрос: если я выведу дренажную трубку наружу то, по идее, если в нее дунуть, я смогу запустить модель в бедном режиме? Или колдовать с питателем жиклера? Т.е. положения его конца по отношению к центру модели. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 18.08.2012, 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Витя!
Я, что называется, пас. Не отвечу. Может быть Андрей Усанов подтянется...
Зато могу поделиться одной придумкой. Вот сегодня соорудил папку (папочку) для прокладок (под, и -над гильзой). Идея нехитрая, но прокладки всегда чистые, и самое главное - ровные:
а в "походном" виде она так выглядит:
Листы этой папки из кальки, обложка из "ватмана", работы на 10 минут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Савиных Дмитрий
Зарегистрирован: 10.07.2011 Сообщения: 349 Откуда: Омск
|
Добавлено: 19.08.2012, 4:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Это неплохо при небольшом количестве прокладок, а когда их количество переваливает за 100 шт.? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 19.08.2012, 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже можно придумать
Передо мной стояла задача обеспечить сохранность десятка прокладок, которые мне нужны на соревнованиях. И я её решил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 29.09.2012, 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Долго я мучился с проблемой надежного присоединения аккумулятора к системе электропитания модели. Но вот догадался использовать для этой цели обычную стяжку для электромонтажа:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 01.10.2012, 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот обрезал диффузор (на 3 мм). Говорят, модель должна быстрее поехать.
Жаль, что проверить это смогу (скорее всего) только весной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 15.10.2012, 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, пора возвращаться к нашей работе над моделями. Помните, на чём остановились? Совершенно верно, над моделированием обтекателя "Crazzy Bee". Вот, что получается после черновой обработки заклеенных мест:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 15.10.2012, 23:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Но, нужно вам сказать, что обработка (шкурение) в ручную, работа крайне неблагодарная, и как говорил поэт: ..."Изводишь единого слова ради тысячи тонн словесной руды".
Поэтому решил труд этот механизировать и купил шкурительную машинку:
И очень ей доволен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 15.10.2012, 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
А потом купил ещё одну, для узких мест:
Одним словом, теперь могу принимать заказы на шкурение |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 15.10.2012, 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
А это первый этап фундаментальной операции под названием "Снос крыши "Фурсовине"" :
(Продолжение следует) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 19.10.2012, 18:06 Заголовок сообщения: |
|
|
А это сегодняшняя работа: окончательный "снос крыши" "Фурсовине"
Ну, так аккуратненько получается. Следующий этап - обрезка обтекателя по внутреннему объёму модели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 19.10.2012, 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
А не проще тогда новый сделать, да и вообще, к чему такие преображения?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 19.10.2012, 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Проще наверное, но мне хочется немного потренироваться
(Что называется, материал почуствовать, как эта стеклоткань обработке поддаётся, что можно с ней делать, а чего нельзя и т.д. и т.п. Тем более, что время на это сейчас у меня есть) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 19.10.2012, 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Лёва стеклоткань тяжелая и непрочная, пробуйте уголь(карбон),у меня корпус 130 грамм весит новый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kiper Vladimir
Зарегистрирован: 01.05.2010 Сообщения: 355 Откуда: г.Тюмень
|
Добавлено: 02.12.2012, 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Осваиваем 3Д фрезеровку болванки для модели копии. Фрезеруем из материала МДФ. Хороший материал для пробы, не требует дорогостоящих фрез. Данное изделие фрезеровали сверлом на 3мм с полукруглой заточкой.
Уже сделали полностью обтекатели на аэромобиль 1, 5. из липы Очень удобно и качественно получилось, легко можно вносить коррективы в конструкцию модели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|