|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
allary Гость
|
Добавлено: 03.06.2012, 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый всем вечер!
Я тоже недавно лепил обтекатель для гонки (Е-2)
Впервые попробовал использовать макрофлекс.
Не все мои ожидания сбылись насчёт него, но в конечном итоге форма получилась такая, как надо.
Заранее прошу прощение за качество фоток, под рукой был только мобильник с 2мп камерой
Начал с того, что заклеил все части модели
И задул всё это обильно макрофлексом
Далее по плану, я должен был всё лишнее аккуратно снять ножом и получить идеально ровную форму, но на деле оказалось всё не так просто. Макрофлекс образовал внутри себя огромные полости, так что приходилось четыре три обрезать его и задувать заново:
В конечном итоге после обрезаний и отшкуривания, макрофлекс начал напоминать что-то задуманное. Небольшие погрешности залатал пластелином и начал готовиться к обклеиванию стекловолокном:
Вначале покрыл макрофлекс фольгой, и заклеил слоя 3
Вот что вышло:
Дальше зашпаклевал всё это дело с "ног до головы"
Отшкурил и осторожно снял будущий корпус с макрофлекса (что мне далось с оочень большим трудом)
Ну, а дальше грунт обтекателя и лодки
И после покраски вышло вот так:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
allary Гость
|
Добавлено: 03.06.2012, 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Фотки какие-то огромные вышли.
Надеюсь, уже давно никто на траффике не сидит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 04.06.2012, 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего, главное наглядно...
Спасибо за подробное описание технологии, тоже было интересно познакомиться. Кстати, мне этот способ, больше других подходит (максимальное приближение обводов обтекателя к внутреннему пространству модели), но это тогда уже в следущий раз
Ну, и конечно нужно подумать чем макрофлекс заменить, уж больно он пористый... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Golikov Гость
|
Добавлено: 04.06.2012, 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вы батенька и маниак!!!
Так порезвиться!
и сколько времени заняло это действо? а какой вес получился? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 04.06.2012, 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще, интересный обмен опытом у нас произошел. Надеюсь никто никого не "обворовал", а все мы только обогатились (В том числе и те, кто молчал, но читал наши посты).
Давайте, продолжать в этом-же духе и по поводу других технологий.
Последний раз редактировалось: Лев Шпринц (04.06.2012, 11:32), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Golikov Гость
|
Добавлено: 04.06.2012, 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Возьмите пищевую пленку-замотайте ею все важные компоненты модели на шасси.
Плюхните сверху полкило архитектурного (т.н. модельного) пластилина, скребками и гладилками придайте форму, с водой разгладьте и полирните.
Для получения достоверного эффекта дуньте серебрянкой и ещё раз разгладьте (именно так делают макет модели больших авто)
Потом нанесите разделительный слой (мыло как минимум) и снимите отпечаток-негативную матрицу с этого эстетичного болвана.
По матрице, делайте кузов.
Хлопот на два дня. Результат идеальный. Кому интересно, могу расписать в микродеталях.
Но так зашмяковаться с макрофлексом... маниак... |
|
Вернуться к началу |
|
|
allary Гость
|
Добавлено: 04.06.2012, 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Golikov писал(а): |
Возьмите пищевую пленку-замотайте ею все важные компоненты модели на шасси.
Плюхните сверху полкило архитектурного (т.н. модельного) пластилина, скребками и гладилками придайте форму, с водой разгладьте и полирните.
Для получения достоверного эффекта дуньте серебрянкой и ещё раз разгладьте (именно так делают макет модели больших авто)
Потом нанесите разделительный слой (мыло как минимум) и снимите отпечаток-негативную матрицу с этого эстетичного болвана.
По матрице, делайте кузов.
Хлопот на два дня. Результат идеальный. Кому интересно, могу расписать в микродеталях.
Но так зашмяковаться с макрофлексом... маниак... |
С пластелином способ известный, но ему сложно придать идеально ровную поверхность. Я так делал свои первые обтекатели. А макрофлекс шкурится, поэтому его и выбрал.
И идею с матрицей пришлось откинуть, потому что было бы очень много трудностей в том месте, где кончается лодка, и начинается резонансная труба.
Единственное надо подумать, где достать что-то вроде макрофлекса, но гораздо менее пористого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
allary Гость
|
Добавлено: 04.06.2012, 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Golikov писал(а): |
Ну вы батенька и маниак!!!
Так порезвиться!
и сколько времени заняло это действо? а какой вес получился? |
7 дней примерно по часа 3-4 работы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Golikov Гость
|
Добавлено: 04.06.2012, 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
allary писал(а): |
С пластелином способ известный, но ему сложно придать идеально ровную поверхность. .................................. |
Пластилин-пластилину рознь. Пользуйтесь качественным продуктом и всё будет зашибись. Гладилка-вода-серебрянка вам в помощь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 04.06.2012, 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Делаю всё наоборот. С начала "модель" модели, с заложенными габаритами узлов, и дизайнерскими идеями. потом её использую как форму для обтекателя и виден внешний вид "лодки". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 04.06.2012, 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. "модель" шасси модели? А из какого материала? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 04.06.2012, 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Golikov писал(а): |
Плюхните сверху полкило архитектурного (т.н. модельного) пластилина, скребками и гладилками придайте форму, с водой разгладьте и полирните. |
Ух, ты! Аж руки зачесались!
Ну это уже для следующей модели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 04.06.2012, 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть в мебельном производстве МДФ Пресованный, очень плотный картон любой толщины, но это не принципиально, делай из чего нравится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 04.06.2012, 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен со всем кроме макрофлекса.
Я делал из бальзы, внизу окантовка из липы, все обтянуто стеклом 0,2 мм. Смола ЭДП, разведенная метанолом. Воздухозаборник выклеивал из той же ткани (три слоя) на пенопластовом болване. Внутри "стеклом" оклеивал только от заднего торца "корыта" до конца двигателя. Два дня и делов то. Все закладные вклеивал в необработанную деревяку. Вес без покраски с интегрированным костылем примерно 200 гр. Но за весом особо не гнался и так запас около 100 гр. в зависимости от устанавливаемой трубы _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Golikov Гость
|
Добавлено: 04.06.2012, 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
Согласен со всем кроме макрофлекса.
Я делал из бальзы, внизу окантовка из липы, все обтянуто стеклом 0,2 мм. Смола ЭДП, разведенная метанолом. Воздухозаборник выклеивал из той же ткани (три слоя) на пенопластовом болване. Внутри "стеклом" оклеивал только от заднего торца "корыта" до конца двигателя. Два дня и делов то. Все закладные вклеивал в необработанную деревяку. Вес без покраски с интегрированным костылем примерно 200 гр. Но за весом особо не гнался и так запас около 100 гр. в зависимости от устанавливаемой трубы |
Во-во!! самая авиамодельная технология (тока мы разводили лет двадцать назад смолу бензолом и лачили бальзу эмалитом, что-бы вес не набирала от смолы) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|