Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Модели аэросаней (изменения в технический регламент)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kiper Vladimir



Зарегистрирован: 01.05.2010
Сообщения: 329
Откуда: г.Тюмень

СообщениеДобавлено: 09.02.2019, 10:37    Заголовок сообщения: Модели аэросаней (изменения в технический регламент) Ответить с цитатой

Доброго дня всем!
На кануне проведения Первенства России по аэросаням, предлагаю задуматься о внесении изменения технических требований к моделям аэросаней со следующего года, чтобы можно было осудить предложенные варианты как на соревнованиях, в соцсетях, так и у себя дома.
Не секрет, что гоночные модели аэросаней откровенно стали гораздо быстрее, если не сказать, что страшно быстрыми, а система проведения соревнований не отвечает требованиям безопасности проведения спортивного мероприятия.
Ледовая площадка в редких случаях (наверно только в Омске и Тюмени огораживается сетчатым забором) соответствует разумным нормам безопасности. В основе своей соревнования проводятся на хоккейной коробке, где сложно обеспечить достойный уровень безопасности. Не высокие бортики не спасут если модель АС-2 оборвется и полетит, ударившись о бортик, в зрителей или участников.
У меня конкретные предложения, прошу подумать и и обсудить:
1. Ограничить диаметр диффузора моделей АС-1, АС-2, АК-1 и АК-2 до 4 мм, как это сделали бойцевики авиамодеисты (скорость немного упала по началу, но зрелищность не пострадала от этого)
Обоснование- снижение скорости моделей-повышение безопасности проведения соревнований.
Появиться больше возможности у детей использовать стандартные двигатели с минимальными переделками. Не секрет, что используемые моторы дети иногда даже ни когда не разбирали. Тренеры им этого не дают, в виду их сложной доработки. Понизится скорость некоторых моделей, но от этого не пострадает зрелищность соревнований.
2. Ограничить возраст моделей участвующих в соревнованиях юношей до пяти лет(как вариант). Ввести сертификацию юношеских моделей. Сейчас составить реестр моделей с фотографиями в электронном виде не составит труда. Общедоступный ресурс.
Обоснование- дети чаще будут самостоятельно делать новые модели. В конце концов в детских соревнованиях должен присутствовать элемент творчества в изготовлении моделей, а не просто старт чужой модели ради удовлетворения амбиций тренеров.
3. Убрать у младших школьников модели копии, а ввести объемную полукопию с ограничениями веса минимум-максимум, размерами от и до в мм. двигатель какой можно подумать, либо дизелек или 2-11. (сейчас дизеля выпускают несколько компаний в России приличного качества по приемлемой цене)
Обоснование- ни один ребенок не в состоянии сделать конкурентную копию в возрасте до 13 лет (из тренерской-педагогической практики). Доступность дешевых моторов, как дизелей, так и простеньких калилок 2,11.
Это только предложения. Хотелось бы услышать мнение всех заинтересованных лиц, как тренеров, так и участников.
Если мы хотим массовости в нашем спорте, то надо что то менять!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 372
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 12.02.2019, 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Хочу поделиться соображениями по этому вопросу. К сожалению класс аэромобилей, из простейшего превратился в сложный, дорогой и самый небезопасный. Что можно сделать:
1.Поставить модель в движении на все 4 колеса или лыжи.
2 Ограничить минимальный вес модели
3 Поставить двигатель 2,1 с каким-то механизмом контролем цены.
Наши "зимние" регионы имеют возможности ездить (точнее летать) круглый год, а это солидный гандикап.
Летний аэромобиль нужно убирать. Думаю это не только моё мнение

Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чилиджян О.С.



Зарегистрирован: 08.06.2011
Сообщения: 311
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 13.02.2019, 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переходов Сергей писал(а):
Всем привет!
Хочу поделиться соображениями по этому вопросу. К сожалению класс аэромобилей, из простейшего превратился в сложный, дорогой и самый небезопасный. Что можно сделать:
1.Поставить модель в движении на все 4 колеса или лыжи.
2 Ограничить минимальный вес модели
3 Поставить двигатель 2,1 с каким-то механизмом контролем цены.
Наши "зимние" регионы имеют возможности ездить (точнее летать) круглый год, а это солидный гандикап.
Летний аэромобиль нужно убирать. Думаю это не только моё мнение

Удачи.

В том то и дело, что небезопасный ...Сергей Васильевич механизм контроля цен осуществить на практике очень сложно или просто выдавать из коробочки перед стартом. Если убрать летный аэромобиль, то что останется??? копии, их и так мало может какие то электро классы ввести...и потом обвинят в лобизме, раз в той области "вертушка" не едет, то она им и мешает...(я конечно против аэромобиля, для меня не понятный класс а ребёнку и подавно)
Цитата:
Если мы хотим массовости в нашем спорте, то надо что то менять!

Уважаемый Владимир, Вы тут на форуме много людей видите?? большинство просто читает и участвовать не собирается(((((
Введите для детей электро копию, моторы любые, акб-любое, управление только с передатчика, из соображений безопастности...да и что он сделает с двигателем "унутреннего" сгорания??? Вы же сами написали:
Цитата:
Не секрет, что используемые моторы дети иногда даже ни когда не разбирали. Тренеры им этого не дают, в виду их сложной доработки.

_________________
начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иванов Павел



Зарегистрирован: 26.01.2011
Сообщения: 193
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 13.02.2019, 19:48    Заголовок сообщения: Re: Модели аэросаней (изменения в технический регламент) Ответить с цитатой

Kiper Vladimir писал(а):

1. Ограничить диаметр диффузора моделей АС-1, АС-2, АК-1 и АК-2 до 4 мм, как это сделали бойцевики авиамодеисты (скорость немного упала по началу, но зрелищность не пострадала от этого)
Обоснование- снижение скорости моделей-повышение безопасности проведения соревнований.
Появиться больше возможности у детей использовать стандартные двигатели с минимальными переделками. Не секрет, что используемые моторы дети иногда даже ни когда не разбирали. Тренеры им этого не дают, в виду их сложной доработки. Понизится скорость некоторых моделей, но от этого не пострадает зрелищность соревнований.
2. Ограничить возраст моделей участвующих в соревнованиях юношей до пяти лет(как вариант). Ввести сертификацию юношеских моделей. Сейчас составить реестр моделей с фотографиями в электронном виде не составит труда. Общедоступный ресурс.
Обоснование- дети чаще будут самостоятельно делать новые модели. В конце концов в детских соревнованиях должен присутствовать элемент творчества в изготовлении моделей, а не просто старт чужой модели ради удовлетворения амбиций тренеров.
3. Убрать у младших школьников модели копии, а ввести объемную полукопию с ограничениями веса минимум-максимум, размерами от и до в мм. двигатель какой можно подумать, либо дизелек или 2-11. (сейчас дизеля выпускают несколько компаний в России приличного качества по приемлемой цене)
Обоснование- ни один ребенок не в состоянии сделать конкурентную копию в возрасте до 13 лет (из тренерской-педагогической практики). Доступность дешевых моторов, как дизелей, так и простеньких калилок 2,11.
Это только предложения. Хотелось бы услышать мнение всех заинтересованных лиц, как тренеров, так и участников.
Если мы хотим массовости в нашем спорте, то надо что то менять!


Обсудить согласны.
1 Диффузор уменьшить и поставить аэромобиль для начала, хотя бы на 2 колеса
2 Ограничить ни как, перекрашенная модель уже новая модель.
3. не объемную полукопию а контурную полукопию с ограничением толщины от 12 до 15 мм. как пример. тогда можно просто из фанеры вырезать корпус поставить мотор и в путь проще не куда.
Моторов дешёвых нет от 100 у.е а уже уже 7000р.
и конечно аэросани тем более копии могут быть и электро....с управлением от пульта, это безопаснее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 293
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 14.02.2019, 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От Сибири привет тоже! Smile
Всё же неплохо было послушать руководителей (тренеров) после их опроса ребятишек, и из этого сумбура выделить полезное зерно.
Ведь соревнуются ребятишки, а не мы, и их мнение тоже не плохо знать. Кстати скоро СОРЕВНОВАНИЯ у нашего пополнения, пожелаем им удач. good greeting
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots