Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
Добавлено: 29.06.2015, 6:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Ярославль 2015......225 проехали.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 29.06.2015, 8:06 Заголовок сообщения: |
|
|
СУПЕР! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Usherb
Зарегистрирован: 24.05.2006 Сообщения: 149 Откуда: Ярославль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 16.07.2015, 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Начал вникать в тему кордовых электро-автомоделей. Пока из чистого любопытства. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 24.07.2015, 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Размышляя над перспективой развития кордового электромоделизма, прихожу к выводу, что из двух "китов", на которых стоит наш спорт: мотора (как двигателя) и колеса (как движителя), приоритет, всё-таки нужно отдать КОЛЕСУ.
(Несмотря на всю свою любовь к двигателю внутреннего сгорания, как феномену и, если хотите, культурно-эстетическому факту нашей современности).
К чему, я это всё клоню? Да, к тому, что несмотря ни на что, в электромодели СОХРАНЯЕТСЯ главная (одна из двух) основа кордового моделизма. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
Добавлено: 22.05.2016, 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
после выступления в Таганроге я думаю есть необходимость возобновить тему... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
Добавлено: 22.05.2016, 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Первый заезд, он же рекордный
Двигатель 36Х50 АММО Электрик флай 1950 КВ напряжкние 22,2В обороты без нагрузки 43000
редуктор 1,72
Второй заезд
Двигатель 2200кВ мамба монстр, сбой по нагрузке
третий заезд
Двигатель неопознаный, китайский 36Х70 сбой во время зачётного круга дальше разгон до 242 км,ч. без фиксации в таблице износ колёс 8 мм. за заезд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 22.05.2016, 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю, это настоящий успех! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
Добавлено: 13.02.2019, 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
И так, после некоторого забвения, и в свете будущих перемен (я надеюсь) позвольте восстановить тему.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
Добавлено: 13.02.2019, 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
И нак, 3b Электро
некоторые коллеги успели на неё посмотреть 2 года назад,
единственный заезд который был, правда с переносной засечкой 254 км/ч.,
компьютер в Ярославле не работал...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
Добавлено: 17.02.2019, 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
Добавлено: 08.02.2020, 8:37 Заголовок сообщения: |
|
|
По Электрическим классам, ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Класс 1 электро (это самый маленький и слабый класс по моторам)
Мотор:16-18 масштаба т.е. диаметр до 25 мм. Так как эти моторы отличаются высокими оборотами классифицировать их относительно оборотов на вольт очень сложно.
Батарея: напряжение до 7.4 вольта 2S, ёмкость и токоотдача без ограничений.
Вес: максимально до 1.05 кг.(1050гр.)
Кордовая нить: 0,9-1,0мм. (288,4 км.ч.-317,8 км.ч.)
Класс 2 электро
Мотор: 10 масштаба размер до 36х55
Батарея: напряжение до 11,1 вольт 3S. ёмкость и токоотдача без ограничений.
Вес: максимально до 1,57 кг.(1570гр.)
Кордовая нить: 1,2-1,3мм. (307,7 км.ч-331,1км.ч.)
Класс 3 электро
Мотор: 10 масштаба размер до 36х55
Батарея: напряжение до 14.8 вольт 4S. ёмкость и токоотдача без ограничений.
Вес: максимально до 2,0 кг.(2000гр.)
Кордовая нить: 1,4-1,5 мм. (312,0 км.ч.- 339,4 км.ч.)
Класс 3Б электро специальной конструкции
Мотор: 10 масштаба размер до 36х80
Батарея: напряжение до 14.4 вольт 4S. ёмкость и токоотдача без ограничений.
Вес: максимально до 2,0 кг.(2000гр.)
Кордовая нить: 1,4-1,5 мм. (312,0 км.ч. - 339,4 км.ч.)
Класс 4 электро
Мотор: 8 масштаба размер до 36х80
Батарея: напряжение до 22,2 вольт 6S. ёмкость и токоотдача без ограничений.
Вес: максимально до 2,3 кг.(2300гр.)
Кордовая нить: 1,6-1,7мм. (329,6 км.ч. - 348,4 км.ч.)
Класс 5 электро
Мотор: 5 масштаба размер до 45х80
Батарея: напряжение до 44,4 вольт 12S. ёмкость и токоотдача без ограничений.
Вес: максимально до 3.130 кг.(3130гр.)
Кордовая нить: 2.0-2.1мм. (346,4 км.ч-362,2 км.ч.)
Предложения разъяснения.
Изучив соотношение моторов к мощности и размеру пришёл к выводу, что мощность измеряемая в КВ. на прямую зависит от размера мотора, для одного класса, например 8 масштаба характерен большой разброс в оборотах на вольт (КВ.) и количестве витков, чем меньше витков тем больше КВ. поэтому конкретизировать КВ. не имеет смысла. Не исключено что моторы будут перематываются спортсменами самостоятельно и определить какова настоящая мощность не представляется возможным. Размер мотора легко измеряется и поэтому является единственным параметром который возможно регулировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|