Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Электро классы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Электро-кордовый автомодельный спорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чилиджян О.С.



Зарегистрирован: 08.06.2011
Сообщения: 378
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 07.01.2012, 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осталось только выдумать тех. требования, ну хотя бы приблизтельно))

P.S. У нас в мае, уже на юношах возможно кто-то попробует...
_________________
начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 07.01.2012, 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мае не получится, новая дорожка ещё не высохнет.
Всех с Рождеством!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Golikov
Гость





СообщениеДобавлено: 07.01.2012, 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чилиджян О.С. писал(а):
Осталось только выдумать тех. требования, ну хотя бы приблизтельно))

P.S. у нас в мае уже на юношах возможно кто то попробует...


Начните с малого, следуя основным требованиям к ДВС моделям, ну типа вес-размер-колеса. Постройте на китайских компонентах, электро-версию и порвите ДВСку. Чем смогу-помогу.

И сразу станет понятно, куда идти и скока правил надо поменять.
Вернуться к началу
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 07.01.2012, 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чилиджян О.С. писал(а):

P.S. У нас в мае, уже на юношах возможно кто-то попробует...

Давайте! Будете родоначальниками и первопроходцами. Всё начинается с малого. А я за вас болеть буду!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чилиджян О.С.



Зарегистрирован: 08.06.2011
Сообщения: 378
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 07.01.2012, 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Постройте на китайских компонентах, электро-версию и порвите ДВСку. Чем смогу-помогу.


Спасибо за помошь, рад был услышать!!! Да скорее всего на китайских и нужно, на счет порвать - не уверен)))
Предложенный ранее вариант Львом Давыдовичем, использовать как основу 3,5 достаточно интересен, разве, что не имеет смысла запрещать подвеску заднего моста и привязывать только к цилиндричесой паре. Сейчас разница между двумя классами с открытыми и закрытыми колесами 20-25 км/ч, соответсвенно, если хочется достичь серьёзной скорости, то колеса придется закрывать, всё таки принебрегать аэродинамикой не имеет смысла.
То, что я бы хотел увидеть (полукопия Ф-1) наверное только для юношей, потому, как на ней скорости не достичь... Тут чем проще, тем лучше, только цилиндрическая пара, неразрезная задняя ось, обыкновенный бесколекторный, ну и наверное, бессенсорный электро-мотор, акумуляторы 2S -7,4 В. Ограничить по весу модель, ну пусть в пределах 0,5 -1,0 кг.
_________________
начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Golikov
Гость





СообщениеДобавлено: 08.01.2012, 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чилиджян О.С. писал(а):
..........То, что я бы хотел увидеть (полукопия Ф-1) наверное только для юношей, потому, как на ней скорости не достичь... Тут чем проще, тем лучше, только цилиндрическая пара, неразрезная задняя ось, обыкновенный бесколекторный, ну и наверное, бессенсорный электро-мотор, акумуляторы 2S -7,4 В. Ограничить по весу модель, ну пусть в пределах 0,5 -1,0 кг.


Ну брат, ты совсем задавить хочешь... Хотя для детей.. оно верняково... для простоты дай им прямое включение через тумблер и банальный коллекторный мотор. Вот будет жужжалка, можно будет детенышу дать, катание-недорого и тюнинг в виде подборки передатки-проточки роторов (или их очистки) и ппц.
Если будет ограничен мотор например только двухполюсными автомодельными от радиодесяток, то тогда конечно, больших результатов не достичь. Лучшие радиомодельные моторы по причине конструктивных ограничений (жестко прописаных в правилах для радиомоделей) не превышают по мощности 500-600 Вт (с батарейкой 2S). И понятно почему, надо ехать 5 -7 минут на батарейке жестко ограниченой в габаритах. Т.е. не 15-20 сек, а 300-400 секунд и нахрена? Таскать с собой автомодельную батарейку весом 400 грамм??
Если отпустить мотор на волю, то в диаметре 40 мм на батарейку 2S, есть моторы по 2,5-3,0 кВт мощностью. Вот отсюда например http://www.neumotors.com/Site/1500_series.html
Вернуться к началу
Иванов Павел



Зарегистрирован: 26.01.2011
Сообщения: 199
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 08.01.2012, 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему был же класс, электро-кордовые копии, там было ограничение только по напряжению, и весу модели... тумблер на модели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чилиджян О.С.



Зарегистрирован: 08.06.2011
Сообщения: 378
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 08.01.2012, 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Golikov писал(а):
Ну брат, ты совсем задавить хочешь... Хотя для Детей.. оно верняково... для простоты дай им прямое включение через тумблер и банальный коллекторный мотор. Вот будет жужжалка, можно будет детенышу дать катание-недорого и тюнинг в виде подборки передатки-проточки роторов (или их очистки) и ппц.

Ну в принципе к этому и пришли на федерации в нашей области....
_________________
начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Golikov
Гость





СообщениеДобавлено: 08.01.2012, 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чилиджян О.С. писал(а):
......Ну в принципе к этому и пришли на федерации в нашей области....


Не совсем то, о чём тема... Хотя тоже детям развлечение.

А скажите мне, взрослый антанабиль кубов на 5-7, сколько может весить на старте? И какой ширины высоты у него кузовок? А только корыто с колёсьями? Сколько граммов?
просто прикинуть хочется начинку. Для оценки реальных возможностей...
Вернуться к началу
Усанов



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 270
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 08.01.2012, 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как можно "порвать" или "не порвать" ДВС?
В авиамодельном классе F5B используют только электродвигатели.
Пытаются сравнивать слонов и китов.
ЛИКБЕЗ по ФИЗИКЕ:
По разгону : при массе модели 1.5 кг пусть на ведущую ось нагрузка 1 кг, реальный коэффициент сцепления примерно 0.8 (теоретически не зависит от колес и является функцией дороги).
При любой мощности двигателя тягу больше 0.8 кг не реализовать. Соответствующий и разгон максимум 5 м/с2 со снижением по мере увеличения скорости и сопротивления движению модели.
Аэродинамическая прижимная сила существенна только на приличных скоростях и не "бесплатна". Плюс ко всему огромный аэродинамический "прицеп" в виде кордовой нити.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чилиджян О.С.



Зарегистрирован: 08.06.2011
Сообщения: 378
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 08.01.2012, 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Golikov писал(а):

А скажите мне, взрослый антанабиль кубов на 5-7, сколько может весить на старте? И какой ширины высоты у него кузовок? А только корыто с колёсьями? Сколько граммов?
просто прикинуть хочется начинку. Для оценки реальных возможностей...

Я завтра схожу в досааф к ребятам взвешу и отпишу...
_________________
начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 08.01.2012, 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, если кому-то нравится, делайте электрички. Но как новый класс- большой вопрос. Все мы спортсмены и думаем о присвоении спортивных разрядов и званий. Как было сказано выше, необходимо внести дополнения в Правила и ЕКП. А кто будет определять нормативы для нового класса? Опять же, если это будет внутрироссийский класс, то максимум МС. Вот когда введет новый класс wmcr или fema, это другой вопрос. А так, собака лает, ветер гоняет.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Golikov
Гость





СообщениеДобавлено: 08.01.2012, 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усанов писал(а):
Как можно "порвать" или "не порвать" ДВС?
В авиамодельном классе F5B используют только электродвигатели.
Пытаются сравнивать слонов и китов.
ЛИКБЕЗ по ФИЗИКЕ:
По разгону : при массе модели 1.5 кг пусть на ведущую ось нагрузка 1 кг, реальный коэффициент сцепления примерно 0.8 (теоретически не зависит от колес и является функцией дороги).
При любой мощности двигателя тягу больше 0.8 кг не реализовать. Соответствующий и разгон максимум 5 м/с2 со снижением по мере увеличения скорости и сопротивления движению модели.
Аэродинамическая прижимная сила существенна только на приличных скоростях и не "бесплатна". Плюс ко всему огромный аэродинамический "прицеп" в виде кордовой нити.

Это хорошая арифметика... Здравая и понятная.
Я собственно потому и спрашиваю вес модели, что-бы понять сколько ватт на кг веса развивает ДВС мотор. И сколько Ватт на кг можно получить от электрического набора батарейка-мотор-гарнир.

С моей точки зрения, в кратковременных импульсных приложениях, Электричка- действуя за пределами своего номинала, может перекрыть по энергоотдаче ДВС.
Вопрос оценки весовых и мощностных характеристик. Как только сделается, так и всё встанет на свои места.

второй вопрос, насколько тяжелой может быть кордовая модель? Есть в правилах ограничения?
Вернуться к началу
Чилиджян О.С.



Зарегистрирован: 08.06.2011
Сообщения: 378
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 09.01.2012, 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно есть ограничения ....рядом тема есть где обсуждали правила, там по каждому классу есть ограничения по весу и т.д.
_________________
начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Усанов



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 270
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 09.01.2012, 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масса каждого класса моделей ограничена сверху по условию прочности кордовой нити от 1 до 3 кг.
Возьмем для сравнения ДВС 2.5 см3.
Двигатель + труба+ бак с топливом на 1-2 минуты работы = 0.5 кг
Мощность не менее 1.5 КВт, если использовать нитрометан то все 2 кВт
(использованием более ядреных компонентов никто не занимается, поэтому сравнение все равно условное)
Итого примерно 4 кВт на 1 кг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Электро-кордовый автомодельный спорт Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, 18, 19  След.
Страница 4 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots