|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Чилиджян О.С.
Зарегистрирован: 08.06.2011 Сообщения: 378 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 07.01.2012, 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Осталось только выдумать тех. требования, ну хотя бы приблизтельно))
P.S. У нас в мае, уже на юношах возможно кто-то попробует... _________________ начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 07.01.2012, 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
В мае не получится, новая дорожка ещё не высохнет.
Всех с Рождеством! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Golikov Гость
|
Добавлено: 07.01.2012, 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Чилиджян О.С. писал(а): |
Осталось только выдумать тех. требования, ну хотя бы приблизтельно))
P.S. у нас в мае уже на юношах возможно кто то попробует... |
Начните с малого, следуя основным требованиям к ДВС моделям, ну типа вес-размер-колеса. Постройте на китайских компонентах, электро-версию и порвите ДВСку. Чем смогу-помогу.
И сразу станет понятно, куда идти и скока правил надо поменять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 07.01.2012, 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Чилиджян О.С. писал(а): |
P.S. У нас в мае, уже на юношах возможно кто-то попробует... |
Давайте! Будете родоначальниками и первопроходцами. Всё начинается с малого. А я за вас болеть буду! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чилиджян О.С.
Зарегистрирован: 08.06.2011 Сообщения: 378 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 07.01.2012, 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Постройте на китайских компонентах, электро-версию и порвите ДВСку. Чем смогу-помогу. |
Спасибо за помошь, рад был услышать!!! Да скорее всего на китайских и нужно, на счет порвать - не уверен)))
Предложенный ранее вариант Львом Давыдовичем, использовать как основу 3,5 достаточно интересен, разве, что не имеет смысла запрещать подвеску заднего моста и привязывать только к цилиндричесой паре. Сейчас разница между двумя классами с открытыми и закрытыми колесами 20-25 км/ч, соответсвенно, если хочется достичь серьёзной скорости, то колеса придется закрывать, всё таки принебрегать аэродинамикой не имеет смысла.
То, что я бы хотел увидеть (полукопия Ф-1) наверное только для юношей, потому, как на ней скорости не достичь... Тут чем проще, тем лучше, только цилиндрическая пара, неразрезная задняя ось, обыкновенный бесколекторный, ну и наверное, бессенсорный электро-мотор, акумуляторы 2S -7,4 В. Ограничить по весу модель, ну пусть в пределах 0,5 -1,0 кг. _________________ начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Golikov Гость
|
Добавлено: 08.01.2012, 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Чилиджян О.С. писал(а): |
..........То, что я бы хотел увидеть (полукопия Ф-1) наверное только для юношей, потому, как на ней скорости не достичь... Тут чем проще, тем лучше, только цилиндрическая пара, неразрезная задняя ось, обыкновенный бесколекторный, ну и наверное, бессенсорный электро-мотор, акумуляторы 2S -7,4 В. Ограничить по весу модель, ну пусть в пределах 0,5 -1,0 кг. |
Ну брат, ты совсем задавить хочешь... Хотя для детей.. оно верняково... для простоты дай им прямое включение через тумблер и банальный коллекторный мотор. Вот будет жужжалка, можно будет детенышу дать, катание-недорого и тюнинг в виде подборки передатки-проточки роторов (или их очистки) и ппц.
Если будет ограничен мотор например только двухполюсными автомодельными от радиодесяток, то тогда конечно, больших результатов не достичь. Лучшие радиомодельные моторы по причине конструктивных ограничений (жестко прописаных в правилах для радиомоделей) не превышают по мощности 500-600 Вт (с батарейкой 2S). И понятно почему, надо ехать 5 -7 минут на батарейке жестко ограниченой в габаритах. Т.е. не 15-20 сек, а 300-400 секунд и нахрена? Таскать с собой автомодельную батарейку весом 400 грамм??
Если отпустить мотор на волю, то в диаметре 40 мм на батарейку 2S, есть моторы по 2,5-3,0 кВт мощностью. Вот отсюда например http://www.neumotors.com/Site/1500_series.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
Добавлено: 08.01.2012, 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
По моему был же класс, электро-кордовые копии, там было ограничение только по напряжению, и весу модели... тумблер на модели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чилиджян О.С.
Зарегистрирован: 08.06.2011 Сообщения: 378 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 08.01.2012, 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Golikov писал(а): |
Ну брат, ты совсем задавить хочешь... Хотя для Детей.. оно верняково... для простоты дай им прямое включение через тумблер и банальный коллекторный мотор. Вот будет жужжалка, можно будет детенышу дать катание-недорого и тюнинг в виде подборки передатки-проточки роторов (или их очистки) и ппц. |
Ну в принципе к этому и пришли на федерации в нашей области.... _________________ начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Golikov Гость
|
Добавлено: 08.01.2012, 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Чилиджян О.С. писал(а): |
......Ну в принципе к этому и пришли на федерации в нашей области.... |
Не совсем то, о чём тема... Хотя тоже детям развлечение.
А скажите мне, взрослый антанабиль кубов на 5-7, сколько может весить на старте? И какой ширины высоты у него кузовок? А только корыто с колёсьями? Сколько граммов?
просто прикинуть хочется начинку. Для оценки реальных возможностей... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 08.01.2012, 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Как можно "порвать" или "не порвать" ДВС?
В авиамодельном классе F5B используют только электродвигатели.
Пытаются сравнивать слонов и китов.
ЛИКБЕЗ по ФИЗИКЕ:
По разгону : при массе модели 1.5 кг пусть на ведущую ось нагрузка 1 кг, реальный коэффициент сцепления примерно 0.8 (теоретически не зависит от колес и является функцией дороги).
При любой мощности двигателя тягу больше 0.8 кг не реализовать. Соответствующий и разгон максимум 5 м/с2 со снижением по мере увеличения скорости и сопротивления движению модели.
Аэродинамическая прижимная сила существенна только на приличных скоростях и не "бесплатна". Плюс ко всему огромный аэродинамический "прицеп" в виде кордовой нити. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чилиджян О.С.
Зарегистрирован: 08.06.2011 Сообщения: 378 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 08.01.2012, 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Golikov писал(а): |
А скажите мне, взрослый антанабиль кубов на 5-7, сколько может весить на старте? И какой ширины высоты у него кузовок? А только корыто с колёсьями? Сколько граммов?
просто прикинуть хочется начинку. Для оценки реальных возможностей... |
Я завтра схожу в досааф к ребятам взвешу и отпишу... _________________ начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 08.01.2012, 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, если кому-то нравится, делайте электрички. Но как новый класс- большой вопрос. Все мы спортсмены и думаем о присвоении спортивных разрядов и званий. Как было сказано выше, необходимо внести дополнения в Правила и ЕКП. А кто будет определять нормативы для нового класса? Опять же, если это будет внутрироссийский класс, то максимум МС. Вот когда введет новый класс wmcr или fema, это другой вопрос. А так, собака лает, ветер гоняет. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Golikov Гость
|
Добавлено: 08.01.2012, 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Усанов писал(а): |
Как можно "порвать" или "не порвать" ДВС?
В авиамодельном классе F5B используют только электродвигатели.
Пытаются сравнивать слонов и китов.
ЛИКБЕЗ по ФИЗИКЕ:
По разгону : при массе модели 1.5 кг пусть на ведущую ось нагрузка 1 кг, реальный коэффициент сцепления примерно 0.8 (теоретически не зависит от колес и является функцией дороги).
При любой мощности двигателя тягу больше 0.8 кг не реализовать. Соответствующий и разгон максимум 5 м/с2 со снижением по мере увеличения скорости и сопротивления движению модели.
Аэродинамическая прижимная сила существенна только на приличных скоростях и не "бесплатна". Плюс ко всему огромный аэродинамический "прицеп" в виде кордовой нити. |
Это хорошая арифметика... Здравая и понятная.
Я собственно потому и спрашиваю вес модели, что-бы понять сколько ватт на кг веса развивает ДВС мотор. И сколько Ватт на кг можно получить от электрического набора батарейка-мотор-гарнир.
С моей точки зрения, в кратковременных импульсных приложениях, Электричка- действуя за пределами своего номинала, может перекрыть по энергоотдаче ДВС.
Вопрос оценки весовых и мощностных характеристик. Как только сделается, так и всё встанет на свои места.
второй вопрос, насколько тяжелой может быть кордовая модель? Есть в правилах ограничения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чилиджян О.С.
Зарегистрирован: 08.06.2011 Сообщения: 378 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 09.01.2012, 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно есть ограничения ....рядом тема есть где обсуждали правила, там по каждому классу есть ограничения по весу и т.д. _________________ начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 09.01.2012, 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Масса каждого класса моделей ограничена сверху по условию прочности кордовой нити от 1 до 3 кг.
Возьмем для сравнения ДВС 2.5 см3.
Двигатель + труба+ бак с топливом на 1-2 минуты работы = 0.5 кг
Мощность не менее 1.5 КВт, если использовать нитрометан то все 2 кВт
(использованием более ядреных компонентов никто не занимается, поэтому сравнение все равно условное)
Итого примерно 4 кВт на 1 кг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|