|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Golikov Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kiper Vladimir
Зарегистрирован: 01.05.2010 Сообщения: 355 Откуда: г.Тюмень
|
Добавлено: 06.01.2012, 21:05 Заголовок сообщения: Разрабатываем новый класс модели |
|
|
Если кто помнит, то электромодели двигались по дистанции не 500 метров а всего 250, а это 4 круга. Последнее десятилетие рекорды скорости на 1000, 2000 и 5000 вообще не ставились. Можно конечно вводить разные дистанции и вообще разные соревнования, например Чемпионат по электро-кордовым моделям. Как вам такое? С 2013 года класс WMCR будет введен на Европе и количество участников, по логике, должно увеличиться, а соревнования к примеру Европа уже заканчиваются только к вечеру. Я не думаю, что ФЕМА так легко введет еще какой то класс в программу соревнований, если это и случиться , то не раньше следующего десятилетия. Хотя????????????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kiper Vladimir
Зарегистрирован: 01.05.2010 Сообщения: 355 Откуда: г.Тюмень
|
Добавлено: 06.01.2012, 21:25 Заголовок сообщения: Разрабатываем новый класс модели |
|
|
Такие характеристики ближе к 10-ти кубовой модели ДВС. Интересно было бы посмотреть на такую модель. По размерам она должна быть меньше десятки и в аэродинамическом плане более совершенной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 06.01.2012, 22:55 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываем новый класс модели |
|
|
Kiper Vladimir писал(а): |
в конце концов к экологичности и бесшумности все стремятся в мире. |
Развиваю мысль: кордовиков перестанут терроризировать и выгонять за пределы городов, населеных пунктов и, как это происходит в Европе, даже деревень (!?) Если зритель (болельщик) не идет к нам, то вот вам шанс самим выйти к болельщику (зрителю)! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 06.01.2012, 22:58 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываем новый класс модели |
|
|
Golikov писал(а): |
(пять на разгон и 10 в зачет).
|
Есть уже решение как разогнать модель за 5 кругов до 350 км/час?
Поделитесь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 06.01.2012, 23:23 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываем новый класс модели |
|
|
Kiper Vladimir писал(а): |
Я не думаю, что ФЕМА так легко введет еще какой то класс в программу соревнований, если это и случиться , то не раньше следующего десятилетия.... |
Здесь я должен поделиться с вами некоторым секретом, который приберегал до поры-времени. Дело в том, что инициативу электро-кордовой модели выдвигают никакие не "швейцарцы", а сам Paul-Otto Stroebel - президент FEMA. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 06.01.2012, 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Поразила активность по этой теме ???
Трудно обсуждать без конкретных требований к моделям.
Разгон с электродвигателем будет определяться сцеплением ведущих колес, поэтому на разгон уйдет не меньше 15-20 кругов.
Авиамоделисты тоже обсуждают : http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=2&t=877 и более настороженны в кордовых классах.
В Питере мы проводим соревнования зимой в помещении у юношей с простейшими электродвигателями ( http://www.speedmodelcar.ru/ ) и внешним питанием. Это прекрасные классы моделей для школьников младшего и среднего возраста.
Я за более демократичный и ИНТЕРЕСНЫЙ в своей НЕПОЗНАННОСТИ ДВС.
Реально всего одно требование - вид топлива (и рабочий объем). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 07.01.2012, 0:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Да не стартанете Вы без передатчика. Посмотрите, Урс сильно толкает модель, а затем сектор газа на 100% и поехали!!! Еще раз говорю, обратитесь к судомоделистам!!!!!!!!! _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 07.01.2012, 0:35 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываем новый класс модели |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Kiper Vladimir писал(а): |
в конце концов к экологичности и бесшумности все стремятся в мире. |
Развиваю мысль: кордовиков перестанут терроризировать и выгонять за пределы городов, населеных пунктов и, как это происходит в Европе, даже деревень (!?) Если зритель (болельщик) не идет к нам, то вот вам шанс самим выйти к болельщику (зрителю)! |
А кого выгоняют? Я не в курсе. Если тебе Лев, нужна электричка, то делай. Кто запрещает. А вообще у моделистов другие проблемы: модели, двигатели, гильзы, поршни, шатуны, втулки и т.д. по списку. Вот о чем надо думать. А не придумывать новые классы и мешать моделизм с политикой!!!!! _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чилиджян О.С.
Зарегистрирован: 08.06.2011 Сообщения: 378 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 07.01.2012, 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Выгоняют еще как, в частности у радистов отменяли "Гран-при" и преносили в другие места, там по правилам уровень шума ограничен 80 децибелами, так, что первый звонок уже прозвенел. И не забываем про метанол-это яд..., его провозить нельзя. _________________ начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 07.01.2012, 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
В Формуле 1 звук слышен на многие километры (сам слышал в Монце) и эта "песня" только манит к себе людей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Golikov Гость
|
Добавлено: 07.01.2012, 20:47 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываем новый класс модели |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Golikov писал(а): |
(пять на разгон и 10 в зачет).
|
Есть уже решение как разогнать модель за 5 кругов до 350 км/час?
Поделитесь! |
Ну я как-бы опираюсь на решение с воздухом. Т.е. авиамодель класса FAI F5B взлетным весом 1600-1700 грамм, с мотором в пике развивающем 7-7.5 кВт взлетая с рук, вертикально вверх, за 2.5-3 сек работы мотора разгоняется до 300-310 км час. на высоте 150 метров примерно.
Думаю, что будет достаточно эффективно работать колесо в сцеплении с дорогой. И оно таки получится.
5 разгонных кругов это как минимум 10 сек? т.е. ускорение можно посчитать, зная пройденную дистанцию? И оно не космическое.
На дистанции четверть мили, электро автомодели уже показывали скорости более 200 км в час. И это с использованием стандартных компонентов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Golikov Гость
|
Добавлено: 07.01.2012, 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Усанов писал(а): |
Поразила активность по этой теме ???
Трудно обсуждать без конкретных требований к моделям.
Разгон с электродвигателем будет определяться сцеплением ведущих колес, поэтому на разгон уйдет не меньше 15-20 кругов.
.................................................... |
Ну, никто не заставляет использовать колеса от существующих ДВС моделей. Можно подумать и об увеличении сцепных свойств...
в Электро моделях скорее всего будет важно ограничивать минимальный Вес пустой модели (без аккумуляторов) -что обеспечит гарантированную прочность рамы. Что-бы не было сверхлегких и соответсвенно излишне слабых конструкций.
Далее- максимальный вес батарей, что ограничит энергоёмкость на уровне существующих продуктов. И вольтаж батареи.
Возможно, появятся ограничения на ширину резины.... Но это отдельная тема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Golikov Гость
|
Добавлено: 07.01.2012, 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
Да не стартанете Вы без передатчика. Посмотрите, Урс сильно толкает модель, а затем сектор газа на 100% и поехали!!! Еще раз говорю, обратитесь к судомоделистам!!!!!!!!! |
Буду скромен, как член сборной россии по авиамоделизму именно в классе F5B, обладатель в прошлом второго командного места в Кубке мира 2010, третьего командного на ЧЕ 2009, личного 10 в кубке мира и т.п. и т.д. Я придумал как оно должно быть и запустил в реальную гоночную-соревновательную практику именно плавный старт мотора (буржуи назвали его "тракшен контроль" используя именно автомобильный термин). Это программируемый автоматический плавный разгон мотора, за пару сек. выводящий его на полную мощность. Позволяющий избегать срыва винта (сиречь пробуксовывания колес). Используя в своей деятельности отечественный продукт (сам мотаю моторчики в т.ч. и для команды) регуляторы Маркус, и китайские общедоступные батарейки. Могу вас заверить... электричество на кордовой скорости, это говно вопрос. Реально "в овощном на сдачу" можно взять.
И именно потому, мне прямо таки хочется аплодировать оч. разумному мнению 2009 года!! отсюда осуждающему ПОКУПИЗМ и ратующему за "моделизм".
Будем честны, электрички, ПОКА- это покупизм. Отсутствие внятной конкуренции и определившихся безоговорочных лидеров рынка, позволяют КУПИВ занедорого комплект железа у китайцев, вкрячить его внутрь шасси и рвать всех подряд- вдоль и пиперёк.
Но как только пойдет изменение правил, требующее высокой ЭФФЕКТИВНОСТИ от мотоустановки, вот тогда и в электричках будет МОДЕЛИЗМ.
Короче: первое! это правила! Если правила останутся как они сейчас, (4-10 кругов в зачет) и ограничение по весу, то электрички легко порвут ДВС. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 07.01.2012, 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Это прямо какое-то сильно внушающее оптимизм заявление! И всё-таки сложно представить разгон автомодели по бетонной дорожке с 0 до 300 км/час за несколько секунд.
Что касается правил, то если удасться найти хотя бы 3-4 человек, которые готовы построить модели электричек, чтобы выйти с ними на корд, то между собой они и должны договориться о некоторых основных параметрах нового класса, чтобы первые соревнования прошли более-менее честно. А потом, когда уже найдется еще хотя бы десяток желающих, вот тогда и начнётся настоящая разработка Правил для кордовых электромоделей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|