Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Чилиджян О.С.

Зарегистрирован: 08.06.2011 Сообщения: 378 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 08.02.2020, 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Размер мотора легко измеряется и поэтому является единственным параметром который возможно регулировать. |
Его просто можно быстро померить штангелем, естественно будут "химичить" с витками поэтому твоё предложение существенно облегчит работу технической комиссии. Я бы класс 1 всё таки оставил для копий или полу- копий, параметры мотора позволяют все втиснуть, да и резина в шаговой доступности, подойдёт от радио управляемых моделей.
Может это привлечёт детей, всё таки им запускать копию будет интереснее чем непонятные для них "сигары"... _________________ начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
Добавлено: 08.02.2020, 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Копии или полукопии, нужен отдельный класс.
Какие будут предложения по копиям, я имею в виду масштаб, ограничение по мотору, ограничение по батареям... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чилиджян О.С.

Зарегистрирован: 08.06.2011 Сообщения: 378 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 08.02.2020, 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, я бы остановился на масштабе 1:12, вполне себе реально и не очень большая, моторы можно ограничить диаметром 25-27 мм и длинной, их полно у судомоделистов, по типа размеру вроде 370-й. Батарейка 2S, её в принципе должно хватить чтоб проехать 120-130 км/ч.
Тут самое главное безопасность, как её отключать, остановкой? лучше при помощи передатчика с функцией "файл сейв", если отключится аппаратура то модель сама остановится. _________________ начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
Добавлено: 09.02.2020, 6:17 Заголовок сообщения: |
|
|
12 масштаб для 370 мотора великоват, думаю моторы можно ставить и 10 масштаба 34 х 55, но снизить напряжение до 7,4V. 12 масштаб это примерно 35 см. не много? Новая копия ваша сколько в габаритах?
Ещё есть интересная мысль по копиям электро, это компоновка модели должна соответствовать оригиналу т.е. если мотор спереди, то и на модели он должен быть там. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
Добавлено: 09.02.2020, 6:19 Заголовок сообщения: |
|
|
И ешё, на досуге попробуйте привязать шоссейку на корд зафиксировав колёса передние, что получится? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев Шпринц

Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 09.02.2020, 8:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Это моя давнишняя идея, в качестве первоначального стимула развития кордового электроспорта, организовать соревнования р/у моделей на корде. Многим "радистам" наверное захочется испытать свои модели на максимальную скорость, посоревноваться в этом с коллегами. А для этого им нужно будет лишь прикрепить кордовую планку к модели. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чилиджян О.С.

Зарегистрирован: 08.06.2011 Сообщения: 378 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 09.02.2020, 9:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Иванов Павел писал(а): |
12 масштаб для 370 мотора великоват, думаю моторы можно ставить и 10 масштаба 34 х 55, но снизить напряжение до 7,4V. 12 масштаб это примерно 35 см. не много? Новая копия ваша сколько в габаритах?
Ещё есть интересная мысль по копиям электро, это компоновка модели должна соответствовать оригиналу т.е. если мотор спереди, то и на модели он должен быть там. |
Нет, не великоват, а мотор 10-го масштаба отнимает очень много места и копийность сразу исчезает. Длина при этом масштабе модели составляет 360-370 мм, а ширина 170, если делать меньше то получится как у меня, большинство деталей превращается в бутафорию. Какой смысл делать модель-копию, если изначально она ничему не соответствует, вроде за это и ставят баллы.
Если Вас пугают габариты, то можно посмотреть на современные 3b, ширина некоторых моделей достигает 150-160 мм, проходят же и за бортик не цепляют, а про длину вообще молчу. _________________ начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чилиджян О.С.

Зарегистрирован: 08.06.2011 Сообщения: 378 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 09.02.2020, 9:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Иванов Павел писал(а): |
И ешё, на досуге попробуйте привязать шоссейку на корд зафиксировав колёса передние, что получится? |
А зачем их фиксировать?? Не совсем понял к чему Вы клоните? _________________ начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
Добавлено: 09.02.2020, 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Что бы не вывернулись, просто попробовать, какова максимальная скорость по кругу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев Шпринц

Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 09.02.2020, 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
... ну и чтобы оптимально их в круг повернуть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чилиджян О.С.

Зарегистрирован: 08.06.2011 Сообщения: 378 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 09.02.2020, 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну теперь понял, я готовую радио модель не пускал, только ту которую делал именно под корд и колёса там изначально были зафиксированы, чтобы их повернуть куда надо необходимо поменять тягу на рулевом колесе _________________ начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей56
Зарегистрирован: 09.04.2015 Сообщения: 118 Откуда: Москва
|
Добавлено: 09.02.2020, 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Сравнить бы максималку по прямой и по кругу. Кордовую планку можно не городить, при этом весе и уздечка пойдет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чилиджян О.С.

Зарегистрирован: 08.06.2011 Сообщения: 378 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 11.02.2020, 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну сравнить не получится потому как по прямой едем по асфальту а на корде по бетону, разница в сцеплении существенная, второй момент как я Вам измерю скорость?? на корде всё ясно там засечка а на трасе придётся ставить радар и не факт, что он покажет действительную скорость. Третья составляющая не мало важная, прямолинейное движение и движение по кругу, тут на корде появляется центростремительное ускорение, которого нет при движении по прямой..
Цитата: |
при этом весе и уздечка пойдет |
да подойдёт и не мешало бы продумать этот момент, потому как планка весь вид копии портит а два кольца, к которым будут крепиться тросики, вполне могут справится. Можно подсмотреть у судомоделистов кордовиков, они изначально пользуются таким креплением кордовой нити и весьма успешно и массы там не маленькие. _________________ начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей56
Зарегистрирован: 09.04.2015 Сообщения: 118 Откуда: Москва
|
Добавлено: 11.02.2020, 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Чилиджян О.С."]Ну сравнить не получится потому как по прямой едем по асфальту а на корде по бетону, разница в сцеплении существенная, второй момент как я Вам измерю скорость?? ...........центростремительное ускорение, которого нет при движении по прямой......
Разница между асфальтом и бетоном небольшая и может гулять в обе стороны.
Скорость на прямой - GPSом, радисты с его помощью замеряют.
Самое интересное - влияние ц.б. силы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев Шпринц

Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 01.03.2021, 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
170 км/час.
Первый в истории запуск электроаэромобиля. Глазов. 28.02.2021.
https://youtu.be/uBmYZzwjneA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|