Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 10.09.2014, 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ещё одна американская электричка:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 11.09.2014, 6:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Так они их сговняли штук 20. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 15.09.2014, 7:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Последние новости из мира кордовых электромоделей:
http://youtu.be/i4knJn4Gfw8
В комментариях к этому видео сообщается, что т.к. эта модель получилась очень легкой, чуть больше 7 фунтов (3,17 кГ), то её пускали на корде 2,1 мм., как для 10 см3. Как видите, на такой нитке модель (лучший круг) практически повторила абсолютный рекод ДВСов (344 км/час), и это несмотря на то, что после заезда обнаружилось, что одно колесо тёрлось об аккумулятор, в результате чего тот сверхнормативно грелся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 15.09.2014, 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно, что теперь мы уже точно "слили" этот класс, но тем не менее, я по-прежнему готов вложить деньги в проект "российская электро-кордовая". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 15.09.2014, 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
...то её пускали на корде 2,1 мм. |
А до этого их пускали на корде 2,29 мм. !!!
Попробуйте свои десятки пустить на такой нитке! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Донской Алексей
Зарегистрирован: 24.05.2006 Сообщения: 24 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 15.09.2014, 17:50 Заголовок сообщения: |
|
|
А почему десятки, а не пятнашки, двадцатки? Какой критерий отношения электро к двс? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 15.09.2014, 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понимаю, по типоразмеру. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
Добавлено: 28.09.2014, 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
А Техрегламента всё нет...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 29.09.2014, 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Донской Алексей писал(а): |
А почему десятки, а не пятнашки, двадцатки? Какой критерий отношения электро к двс? |
Ну, потому что у нас нет ни "пятрашек", ни "двадцаток". А есть "десятки", которые, очевидно подошли (по весу) для размещения в них нужного (по мнению конструктора) эл. мотора и аккумуляторов.
Но есть и электромодели, веса (и компоновки) нашего класса 3b:
Кстати, в протоколе эта модель была обозначена как "Class 3e" (не знаю, правда, это инициатива организаторов соревнований или действительный элемент (некого) технического регламента). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 29.09.2014, 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
Я так понимаю, по типоразмеру. |
Я тоже так думаю. За основной параметр (очевидно) был взят вес модели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 29.09.2014, 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Иванов Павел писал(а): |
А Техрегламента всё нет...... |
.
Нет. Но учтите, что это инициатива AMRCA, в FEMA электромоделей пока очень мало, и нет (очевидно) достаточного основания для разработки техрегламента.
А в AMRCA возможно такой и есть. Не знаю (выясню при случае). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
Добавлено: 29.09.2014, 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
2182гр. пока на 4S при моторе 1800 стопор в кардане..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
Добавлено: 02.10.2014, 5:59 Заголовок сообщения: |
|
|
судя по фото 12S, это наши советские требования в 42 вольта..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
Добавлено: 04.10.2014, 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Наша кордовая электрическая модель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 04.10.2014, 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
А что за модель изначально была? _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
|