Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 17.03.2017, 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно клапана. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 28.04.2017, 10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот достал антикварную книгу (1972 года):
Это популярное пособие по стандартам ЕСКД, которые не утратили своего значения до настоящего времени. А у меня в этой области есть пробелы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 03.05.2017, 8:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Как вы думаете, какую роль может выполнять (закрепленный на рычаге?) этот ролик:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Васильев
Зарегистрирован: 08.10.2015 Сообщения: 23 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 03.05.2017, 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Видим мы, что модель сделана не на классической "лодочке", а силовой агрегат расположен внутри отдельного обтекателя.
Рискну предположить, что этот ролик закреплен не на рычаге, а на редукторе, и служит для обеспечения постоянного клиренса (подвижного) обтекателя при любых обжатиях подвески.
Идея вполне разумная аэродинамически, но сильно геморройная технически. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 03.05.2017, 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Выходит, что только задней части обтекателя? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Васильев
Зарегистрирован: 08.10.2015 Сообщения: 23 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 03.05.2017, 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это всего лишь предположение..
Если бы я заморочился такой конструкцией - то да, подвижная была бы только задняя часть, ибо спереди неподрессоренная масса ничтожна в сравнении с общим весом модели, и там можно оставить клиренс (если о нем заботятся) на совести инерции. А вот сзади неподрессоренная масса уже весьма ощутима - десятки процентов общего веса, там уже да.
В итоге, если так рассуждать - у обтекателя ось навески где-то в районе передней подвески.
Но опять же - это только гипотезы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 21.07.2017, 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Новый класс требует новых инструментов.
Динамометрические отвертки "Wera" (Германия):
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 18.08.2017, 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Новый класс требует новых устройств:
Никель-металлгидридный аккумулятор 1,2V 9000 mAh и медный многожильный кабель 1,5 мм2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 18.08.2017, 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Никель-металлгидридный аккумулятор 1,2V 9000 mAh и медный многожильный кабель 2,5 мм2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 19.08.2017, 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев почему нет в новых поступлениях ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 20.08.2017, 7:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Это я себе купил. Когда попробую, можно будет и другим рекомендовать.
А эту штуку я уже пробовал, классная вещь - рекомендую. Вот она скоро появится в "новых поступлениях":
Миниатюрная газовая горелка-паяльник. В условиях соревнований незаменимая вещь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя Саша
Зарегистрирован: 16.10.2015 Сообщения: 15 Откуда: Электросталь
|
Добавлено: 21.08.2017, 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Аккумулятор на свечу. Пора переходить на LiPo. Преимущество - нет саморазряда быстрая зарядка. На Hobbyking есть готовые устройства, есть отдельно преобразователи напряжения. Посмотрите чем пользуется Хжеушневич, и кто это ему нашел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Васильев
Зарегистрирован: 08.10.2015 Сообщения: 23 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 21.08.2017, 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
LiPo одна банка тащит 3,7 вольта. Городить бек? Или Вы про литий-железные? Тоже можно поспорить, но подобные банки уже стали появляться в АА-формате.
Использовал такие батареи в вертолётную бытность, можно привести и плюсы и минусы. Но для постоянного накала лучше кадмия пока не придумано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя Саша
Зарегистрирован: 16.10.2015 Сообщения: 15 Откуда: Электросталь
|
Добавлено: 25.08.2017, 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Читайте внимательно.
Я показал сайт где можно найти готовое устройство.
Это не постоянный подкал это внешний накал.
И там 1.5 вольта.
А ВЕК если нужно можно купить готовый.Там же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 25.08.2017, 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Дайте прямую ссылку на Hobbyking. Разберемся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|