|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 09.03.2017, 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
v_romashin921 писал(а): |
....тактики ведения гонки и техники пилотирования |
Какая тактика? Насколько я понимаю у них время старта не выбирают? Поэтому одному ветер в морду дует, другому в жопу, третьему справа и т.п. Вот и разброс результатов! Буржуи тренируются много, вешки как по рельсам облетают, знают как двигатель себя ведет, отсюда и стабильность! У нас то же самое. Чем больше тренируешься, тем стабильнее и выше результат, а также материальные затраты.
Сам все делаешь, чуть дешевле, покупаешь - гораздо дороже! Пары, свечи, резина. Все это деньги и не малые. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
v_romashin921
Зарегистрирован: 02.04.2012 Сообщения: 17 Откуда: Рязань
|
Добавлено: 09.03.2017, 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы правы, тренировки ни кто не отменял, и чем больше их тем лучше, но всё же в F3D, они стартуют не по одному, а по трое, а вот здесь и тактика, и у этих троих и ветер и солнышко одинаковые, но в финал то идут не те у кого скорость в каком то из залетов выше, а тот кто выиграл гонку в данном залете, потом формируются новые группы и опять же для этой группы условия равные, а вот здесь и техника пилотирования имеет значение, но это уже другое |
|
Вернуться к началу |
|
|
v_romashin921
Зарегистрирован: 02.04.2012 Сообщения: 17 Откуда: Рязань
|
Добавлено: 09.03.2017, 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
v_romashin921 писал(а): |
....тактики ведения гонки и техники пилотирования |
- гораздо дороже! Пары, свечи, резина. Все это деньги и не малые. |
ООООООО..... про это можно и не говорить, я занимался со своим пацаном F1A, казалось бы тихоходная модель, а лет 7 назад на чемпионате мира Титов применил новые профиля, так называемые LDA профиль низкого сопротивления, и пришлось всю технику менять напрочь, с 50-и метрового леера, модель после разгона прыгала вверх вертикально не на 5-10 метров как раньше , а на 60-70, это дикие перегрузки, стандартные хвостовые балки трещали на раз, стабилизаторы рвало, нашли выход, другие композиты, другие смолы,но и конечно тренировки в любую погоду......., но это так, в качестве лирического отступления PS , но ведь там нет мотора, только изменили профиль, вот и аэродинамика. Конечно скорости не такие как у вас, но на разгоне и прыжке порядка 160 км, для модели размахом 2,5 метра и площадюю 37-39 квадратов, это дикая перегрузка
Последний раз редактировалось: v_romashin921 (09.03.2017, 19:28), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
v_romashin921
Зарегистрирован: 02.04.2012 Сообщения: 17 Откуда: Рязань
|
Добавлено: 09.03.2017, 19:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Научите пожалуйста, как в сообщение вложить картинку????? я как то, лет 7-8 назад, в Тамбове заходил в моделку к автомобилистам, и вот тогда уже они завели разговор про аэродинамику модели, говорили об этом с Павлом Дмитриевым, не знаю жива ли моделка сейчас, давно там не был, живу под Рязанью, в Тамбове бываю лишь наездами...... PS2 вот еще одна интересная вещь, когда мы занимались планерами, то там стоит механический таймер, и нужна очень четкая отработка команд по десятым долям секунд, смазывали шестеренки трансформаторным маслом, но всё равно при изменении температуры показания менялись чувствительно, пока один мужик, главный инженер Костромского мех завода , мне не дал попробывать дисульфит молибдена (серо-фиолетовая пыль, типа графитки), сухая консистенция, но насыпав кучку дисульфита , я в него опустил работающий часовой механизм и обалдел от результатов, время работы не изменилось, коэфф трения мизерный, что в холод, что в жару, не приходилось перестраивать механизмы, правда прежде чем применить надо хорошенько всё обесжирить, сделать из него кашу с керосином (авиационным, или чистым бензином для зажигалок) потом подержать при температуре 80-90 град минут 20, правда потом руки пару дней грязные, очень мелкие вкрапления, а еще мне как то давали картингисты присадку (алмазная дисперсия на моно молекуле), это вообще супер!!!!! Я ей моторы обрабатывал для боя и скорости, но это отдельный разговор.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
v_romashin921
Зарегистрирован: 02.04.2012 Сообщения: 17 Откуда: Рязань
|
Добавлено: 09.03.2017, 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
v_romashin921 писал(а): |
....тактики ведения гонки и техники пилотирования |
Пары, свечи, резина. Все это деньги и не малые. |
Ну а кто ж продаст пары с такой же геометрией, на которых сам катается? был случай, на соревнованиях по F1a взяли ребята классный мотор от одного очень известного спортсмена, летит, но 290, во время между стартов подошли, спросили консультацию, сказал подойти по позже, после соревнований, за столом, опять обратились, взял мотор , ушел в другую комнату, через пол часа принес, ....летите.... 311, как то так, что сделал???? а хрен его знает, камера та же прокладки те же, так и не разобрались |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|