|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 09.06.2011, 23:34 Заголовок сообщения: Модельные истории |
|
|
Раз я уж вступил на пагубный путь паяния, крашения, шкурения и т.д., а в дальнейшем, не исключено, что здравый смысл изменит мне еще больше, и я примусь сверлить, точить, фрезеровать и т.д. .
А т.к. глаз у меня в меру острый, а перо - бойкое, то не избежать мне т.н. "охотничных" историй, которые появляются у любого человека, увлеченного своим делом (охотой, рыбалкой, спортом и т.д.)
Вот, история №1: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 09.06.2011, 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на модели лопнула силиконовая кольцо-прокладка (15 х 19) крепления топливного бака. Поиски привели меня в магазин лабораторной медицинской техники, где обнаружился силиконовый шланг диаметром 15 мм, со стенкой 2 мм. То есть, точно то, что нужно. Т.к. нужно мне было колечко высотой 5-7 мм., а шланг продается только погонными метрами, то запасясь шоколадкой, я отправился в этот магазин в надежде получить заветное колечко силиконового шланга, что называется, "за так".
Однако, все мои просьбы "отрезать маленький кусочек", натыкались на железобетонный ответ продавщицы - "минимальная норма отпуска - один метр!"
Потеряв всякую надежду, и плюнув в сердцах на эту вредную бабу, я оплатил в кассе метр шланга, (что стоило мне не много, не мало, а что-то около 200 руб). Подойдя к прилавку за товаром, я увидел, как продавщица лихо отмерила мне метр С ЛИШНИМ этого шланга (!?), а на мой вопрос, не просчиталась ли она, продавщица ответила - "Мне лишних пять сантиметров не жалко!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Golikov Гость
|
Добавлено: 13.06.2011, 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо прозвучало... по-доброму.
Рассея, мать её! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 13.06.2011, 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Так, что нуждающиеся в силиконовых кольцах 15 х 19 могут обращаться ко мне.
Бесплатная раздача слонов! Хватит на всех! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 14.06.2011, 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь, история №2
Из средств массовой информации узнал, что самые лучшие аккумуляторы выпускает фирма Ansmann. А не так давно, те же СМИ принесли новость, что Ansmann выпустил беспрецедентную новинку, аккумуляторы рекордной ёмкости 2900 mA/ч!! (у меня на модели до этого стоял аккумулятор емкостью 2500 mA/ч).
Естественно, в первые-же выходные помчался я на ближайший радиорынок. Нашел прилавок, торгующий Аnsmann'ом, и говорю - показывай своё чудо! Мне отвечают, пожалуйста, только информация у Вас не совсем точная - не 2900, а 2850 mA/ч.
- Ой, отвечаю, - не принципиально, главное емкость действительно рекордная, ни у кого такой нет!
- Да, говорит, Аnsmann, как всегда - впереди всех, давайте 650 руб. и считайте, что Вам сегодня повезло!
- Как, говорю, 650? Не многовато?
- Нормально, за четыре аккумулятора, даже совсем дешево!
- Не, мне четыре не нужно, одного вполне хватит.
- По одному не продаём, только упаковками - блистерами, а в блистере, как раз 4-ре штуки.
- Да, вон там у Вас блистер уже открытый, дайте из него один аккумулятор.
- Открытый, то открытый, да это не 2850, а 2700 mA/ч, впрочем разницы практически никакой Вы и не заметите, да у него и цена даже таже самая, что и у 2850.
Одним словом, уговорил. Да и не переплачивать же в 4 раза, если мне только один аккумулятор нужен.
Если Вы думаете, что это конец истории, то - ошибаетесь, самое интересное оказалось под красивой пластиковой оболочкой аккумулятора, когда я снял её дома. (Оболочка мне не нужна, потому, как "минус" у меня прямо на корпус модели идет, куда аккумулятор этот и крепится).
Так, вот под оболочкой, прямо на банке аккумулятора было четко выбито: "AA 2500 mAh." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Golikov Гость
|
Добавлено: 16.06.2011, 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Сказать по правде, как человек пользующийся аккумуляторами в значтельных количествах, я давно перестал верить средствам массовой информации.....
Плюс, 3 минуты поиска по теме Ансманн, показывают картинку маленькой сельской лавки в германии, которая как максимум, способна на управление дистрибуцией китайских товаров и не более того. И уж ни в коем случае не на производство аккумулятора. (продукт ядовитый и по немецким понятиям должен производиться в китае.)
А в конце концов, в случае покупки одной баночки на пару сезонов, собственно да всё оно равно... Лишь-бы свежая была и свечку грела. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 16.06.2011, 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, да. Но я хочу ещё наряду с бортовым аккумулятором (АА) сделать себе и внешний источник подкала (1,2 v). Вот нашёл достойного кандидата, опять-таки погнался за рекламой - и самым емким (10 000 мАн) вновь оказался Ansmann: http://vts.shop.by/603/880/882/922/
Но в блистере 2 шт., поэтому я ищу компаньона для покупки этого девайса. Так, кому нужен аккумулятор 1,2 v ? Цена, всего 462 руб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 17.06.2011, 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Аккумулятор Nova 2700мАч АА 1.2В, NiMH, 4шт Цена: 500 руб.
купил себе вот такие, говорят специально сделанные для наших условий и наших свечей. Завтра буду опробовать ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 17.06.2011, 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще, вот очень хорошая статья о АА-аккумуляторах:
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/tower/25589
Советую всем, кого интересует тема бортовых аккумуляторов, прочитать её.
Для тех, кто поленится это сделать, могу сообщить краткий вывод этого исследования:
1. Реальная наибольшая емкость (независимо от надписей на аккумуляторах) - 2500 мАh.
3. Емкость, не есть главный (нужный нам) параметр аккумулятора
2. Наилучшие результаты в этом тесте показали аккумуляторы совсем не тех тех типов и фирм, о которых мы говорили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 21.06.2011, 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжение темы про аккумуляторы.
Во первых ANSMANN вновь "впереди планеты всей", ибо выпустил АА-аккумуляторы практически с нулевой разрядкой в заряженном состоянии:
http://www.portativ.ua/pictures/ansmann_aa2_2500_mah_2.jpg
Aккумуляторы эти называются "ANSMANN maxE+"
Прошлый раз мы говорили о аккумуляторе - внешнем источнике подкала, сейчас появился новый претендент на эту "должность". Приятно, что на это раз, это российский продукт:
http://www.robiton.ru/images/tovar/10000d.jpg
А именно, D-ROBITON 10 000 mAh.
Говорят, что он лучше и дешевле своего немецкого аналога (Ansmann), ну и потом как же не поддержать своего, отечественного производителя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Golikov Гость
|
Добавлено: 25.06.2011, 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
....................................
ну и потом как же не поддержать своего, отечественного производителя! |
Производителя рекламы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чилиджян О.С.
Зарегистрирован: 08.06.2011 Сообщения: 378 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 26.06.2011, 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Aккумуляторы эти называются "ANSMANN maxE+"
Прошлый раз мы говорили о аккумуляторе - внешнем источнике подкала...... .......... немецкого аналога (Ansmann), |
На фотографии отчетливо видно: made in china ? так каким местом этот айсман-немецкий???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Golikov Гость
|
Добавлено: 26.06.2011, 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Чилиджян О.С. писал(а): |
Лев Шпринц писал(а): |
Aккумуляторы эти называются "ANSMANN maxE+"
Прошлый раз мы говорили о аккумуляторе - внешнем источнике подкала...... .......... немецкого аналога (Ansmann), |
На фотографии отчетливо видно: made in china ? так каким местом этот айсман-немецкий???? |
Так я-же говорю: рекламой! Как собственно и в случае с "отечественным" аккумулятором. Уж давненько это всё, только этикеточное творчество разных немецких или российских фирм. На китайский продукт налепить (заказать) этикетку и потом прогнать мутную волну хвалебной рекламы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 26.06.2011, 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
И Ansmann и Robiton имеют производство в Китае, но разрабатывают свою продукцию, первый в Германии, второй - в России. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|