Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Чемпионат мира и Европы 2016 года в Польше.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 18.08.2016, 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот перевод речи П.-О. Штрёбеля в Пиле:

C уважением к вам и с некоторым оттенком гордости, я хочу дать вам некоторое представление о моей работе и её философии за 25 лет пребывания в качестве президента FEMA.
Когда я в 1984 году начал заниматься автомодельным спортом, многие друзья по бизнесу спрашивали меня:
- Ты что, как ребенок будешь играть с моделями машинок? И я отвечал - ДА!
Но после этого, я рассказывал им обо всех технических трудностях этого уникального вида спорта. И вот, те же друзья потом стали задавать мне другие вопросы -
- Где мы можем купить такую модель? Сколько она стоит?
- А что можно заработать или выиграть в этом спорте?
И вот весь период своего президентского срока, начиная с 1991 года, я пытался найти ответы на эти вопросы. Кроме того, пытаясь улучшить ситуацию нашего автомодельного спорта, я концентрировался на следующих задачах:
1. Убедить национальные клубы проводить только одну «международную» гонку на протяжении сезона.
2. Пытаться сохранить стоимость лицензий и членских взносов на низком уровне.
3. Экономя на расходах по рассылке, нам пришлось прекратить выпуск печатного органа FEMA.
4. В 1991 году наш годовой бюджет составлял около 1800 немецких марок, субсидия организаторам чемпионата Европы - 500 немецких марок. Сегодня у нас бюджет 14000 евро и помощь при проведении ежегодных чемпионатов - 2000 евро.
5. Daniel Kiechl, наш многолетний технический секретарь был пунктуальным в
обновлении Правил, выпускаемых каждые 5 лет. Английская версия Правил находится сейчас в стадии подготовки.
6. В целях лучшего понимания мы решили перейти на англоязычную версию Правил.
7. Тыну Сепп очень хорошо обеспечивал наше присутствие в Интернете.
8. Был создан новый класс 3,5 FEMA для начинающих, потому что я убежден, что это может помочь молодому поколению спортсменов начать участвовать в практической постройке моделей.
9. Я поддерживал некоторых ребят, которые изготавливали партии готовых моделей (M. Sepp, G. Picco). Я взял на себя обязательства продолжать эту помощь и в
будущем.
10. Политические изменения в Восточной Европе добавили нам новых стран-участниц; Эстонию, Литву и Украину.
11. Я создал Большой шлем, тем самым улучшив систему определения лучших спортсменов года.
12. (этот пункт не поддался переводу).
И, в заключении, я хотел бы сказать спасибо всем, кто присоединился ко мне в деле становления автомодельного спорта, каким он является сегодня - захватывающим, интересным, по настоящему международным. …. И последнее в моей речи, но не последнее по важности - я хочу пожелать моему преемник Михаэлю Шмутцу всего самого наилучшего в будущем.
Огромное спасибо - Пауль-Отто Штрёбель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots